Кейс: Аура мед — интернет магазин медицинских и спортивных товаров

Рекламная кампания была запущена с 21 сентября в Facebook, Instagram и Вконтакте.

Результаты:

Количество покупателей — 8

Охват пользователей — 81 415

Рекламный бюджет — 12000 руб

Стоимость покупки — 1500 руб

Гео — Россия (кроме Москвы)

Проект довольно сложный, для начала мы запустили трафик на сайт с определенной целевой аудиторией под каждую рубрику товаров, установили пиксели на сайт, с помощью которого собрали достаточную аудитория для использования похожей аудитории Look-a-Like. Было составлено около 170 различных объявлений.

Вот несколько из них:

Рекламная кампания была разделена на 2 части, после получения похожей аудитории мы запустили технологию покупки через сайт.

Вконтакте показал себя намного лучше, ниже результаты:

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Войти с помощью: 
Notify of