Кейс: Ладушки - частный детский садик - mishkadigital

Кейс: Ладушки – частный детский садик

Рекламная кампания была запущена с 28 сентября  во Вконтакте.

Результаты:

Количество заявок – 9

Охват пользователей – 16 459

Рекламный бюджет – 2000 руб

Стоимость заявки – 222 руб

Регион – Липецк

Мы подготовили мероприятие с оффером “День открытых дверей”, мероприятие состоялось 7 октября:

Рекламная кампания была разделена на таргетированную рекламу и приглашение в группу через массинвайтинг.

В таргетированной рекламе мы собрали аудиторию всех родителей у кого дети от 2 до 5 лет и запустили рекламную кампанию на оплату за клики и просмотры.

 

 

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Notify of
46853256