Кейс: Ладушки — частный детский садик

Рекламная кампания была запущена с 28 сентября  во Вконтакте.

Результаты:

Количество заявок — 9

Охват пользователей — 16 459

Рекламный бюджет — 2000 руб

Стоимость заявки — 222 руб

Регион — Липецк

Мы подготовили мероприятие с оффером «День открытых дверей», мероприятие состоялось 7 октября:

Рекламная кампания была разделена на таргетированную рекламу и приглашение в группу через массинвайтинг.

В таргетированной рекламе мы собрали аудиторию всех родителей у кого дети от 2 до 5 лет и запустили рекламную кампанию на оплату за клики и просмотры.

 

 

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Войти с помощью: 
Notify of