Как мы продвигали школу астрологии Марка Русборна «… Он смерил Берлиоза взглядом, как будто собирался сшить ему костюм, сквозь зубы пробормотал что-то вроде: «Раз, два… Меркурий во втором доме… луна […]
Яндекс Директ без НДС: как не платить — три легальных способа
Если у вас очень большие рекламные бюджеты, то Яндекс Директ без НДС позволит сэкономить немалые суммы. При этом вы наверняка слышали и читали, что в старых аккаунтах Яндекс Директ не было НДС. Хочу сразу […]
Продвижение фитнес-клуба. 723 заявки по 68 руб за 1 месяц.
Владельцы бизнеса понимают, что обычной рекламы недостаточно для привлечения большого количества клиентов. На помощь приходит продвижение проектов в сети Интернет, что позволяет в разы увеличить количество покупателей товаров или услуг. […]
Кейс: продвижение дизайн интерьеров и архитектурные услуги в Минске
Резюме: DOM572 — это творческий союз архитекторов, которые не боятся сложных задач. Они работают в сфере архитектуры и дизайна с 2012 года. Результаты за 30 дней работы: Заявок — 7 Бюджет — 7 590 руб Стоимость заявки — 1084 руб Рекламные каналы: Гугл […]
Кейс: продвижение услуги «банкротство юр.лиц» в Москве и Чебоксарах
Резюме: Юридическая фирма КоммерсантЪ была образована в 2005 году. На сегодняшний день компания является одной из ведущих по предоставлению юридических услуг на территории Чувашской Республики. Результаты за 30 дней работы: Заявок — 14 […]
Кейс: продвижение Polynor Черноземье
Резюме: Polynor – это новинка на российском строительном рынке. Представляет собой напыляемый пенополиуретан, который обладает отличными звуко- и теплоизоляционными характеристиками, благодаря своему составу. Результаты за 30 дней работы: Заказов — 19 Бюджет — 8 937 руб Стоимость заказа […]
Кейс: продвижение магазина одежды в Липецке и Воронеже
Магазин одежды в Липецке и Воронеже (название скрыто по просьбе заказчика) — молодежный магазин в котором представлены бренды бренды: Ziq & Yoni, Codered, Excenter, Спутник1985, NPOGP, Запорожец, Anteater, Travel, Якорь, Skills, […]
Обзор нового интерфейса Яндекс.Директ
Обзор нового интерфейса Яндекс.Директ Яндекс заявляет, что в новом интерфейсе работа с кампаниями стала проще, а статистика понятней. Разбираемся, что к чему и так ли это на самом деле. Базовые […]
Как использовать новую форму сбора заявок для сбора лидов во Вконтакте
Как использовать новую форму сбора заявок для сбора лидов во Вконтакте В статье вы узнаете, нужна ли вашему бизнесу форма для сбора заявок ВК, в чем ее преимущества и недостатки. […]
Кейс: увеличение заказов пицц и роллов на 30% для Terkin pub
Резюме: terkin pub — небольшой гастро-паб в центре Липецка. Рекламная кампания у них была, однако руководителей не устраивало количество заказов. В этом кейсе мы расскажем, как мы увеличили количество заказов почти в […]