fbpx

Кейс: товары для новорожденных

О проекте: Производитель товаров для новорожденных Al Meretskaya – помогает обеспечить максимальный комфорт малышу и родителям на первых порах жизни. Задача: Как началась пандемия в России, количество продаж в группе сильно снизилась, предыдущие рекламные настройки уже не приносили никакого результата, а количество обращений сильно снизилось. Соответственно, нашей задачей было увеличить количество обращений в группу. Результаты …

Кейс: товары для новорожденных Читать полностью »

Астрошкола Юлии Майник: как сделать выручку 2,6 миллионов рублей

В конце 2019 года мы (Mishka Digital) заключили договор с астроблогером Юлией Майник на продвижение ее услуг, так как мы уже имели положительный результат в прошлом. Она вернулась к нам, так как имела несколько неуспешных запусков с предыдущими агентствами. Что надо отметить? В блоге у нее более 400 тыс подписчиков, однако полноценную группу у нее не …

Астрошкола Юлии Майник: как сделать выручку 2,6 миллионов рублей Читать полностью »

Кейс: Как мы сделали 1400 заявок для пластиковых окон

В начале 2020 года к нам обратилась компания Инрос, которая является лидером по продаже пластиковых окон в Самаре. Нам поставили следующие задачи: Увеличить объем заявок в 2 раза Уменьшить стоимость лида до 1 300 руб Перед началом работ, мы составили медиаплан, где указали прогнозную стоимость лида по каждому каналу. Данный объем и стоимость лидов устроил …

Кейс: Как мы сделали 1400 заявок для пластиковых окон Читать полностью »

Кейс: продвижение школы астрологии Веры Нурдиновой

Вера Нурдинова, занимается астрологией 5 лет, провела более 1000 консультаций. Помогает найти свое предназначение, понять себя и увеличить доход с помощью астрологии. Задачи Увеличить количество подписчиков в группу Увеличить активность в группе Улучшить качество контента Реклама Реклама во ВКонтакте одна из самых эффективных каналов по привлечению клиентов, так как позволяет максимально точно нацеливаться на целевую …

Кейс: продвижение школы астрологии Веры Нурдиновой Читать полностью »

Как мы привлекали клиентов для Оксаны Лахматовой – авторские премиальные украшения

Если девушка чувствует себя Героиней, то ей непременно следует носить украшения от Оксаны Лахматовой. Такого очарования, неповторимого дизайна и оживленности в стиле, пожалуй, не встретишь в украшениях ни одной другой марки. Бренд, основанный в начале 2009 года дизайнером Оксаной Лахматовой с успехом, зарекомендовал себя. Летом 2011 года открылся официальный интернет-магазин BusikiShop.ru, где была представлена 1-ая коллекция. Одним из …

Как мы привлекали клиентов для Оксаны Лахматовой – авторские премиальные украшения Читать полностью »

VK Content Day 2019: новые возможности для бизнеса и создателей контента

Чтобы у авторов и бизнеса было всё необходимое: инструменты, аудитория, монетизация. Ради этого постоянно улучшают ВКонтакте — переосмысливаем старые возможности и добавляем новые. Время, проведённое пользователями в лентах новостей и рекомендаций, за два года выросло на 42%, а меньше чем за год создатели контента заработали больше 1 500 000 000 рублей с помощью инструментов ВКонтакте Сейчас ВК готовят несколько …

VK Content Day 2019: новые возможности для бизнеса и создателей контента Читать полностью »

Что такое сквозная аналитика и как увеличить продажи?

Как увеличить продажи с помощью сквозной аналитики? Я хотел бы рассказать вам историю. Историю о том, как сильно заблуждаются маркетологи и владельцы бизнеса, думая, что знают показатели эффективности своих рекламных кампаний. Конкуренция за внимание и кошелек клиента в интернете все нарастает. Вместе с ней растет значение качественной, глубокой аналитики рекламных кампаний. Почему? Потому что именно …

Что такое сквозная аналитика и как увеличить продажи? Читать полностью »

Кейс Sport Time – спортивная форма на заказ: как увеличить количество заявок в 2 раза по 15,5 руб за 1 заявку

В этом кейсе мы покажем, как мы за 10 дней увеличили количество заявок на 107% по 23 рубля за 1 заявку для компании Sport Time, которая изготавливает комплекты спортивной формы на заказ. Sport Time – производители спортивной экипировки на заказ. Компания обратилась к нам в конце сентября 2019 года с просьбой увеличить количество заявок, у …

Кейс Sport Time – спортивная форма на заказ: как увеличить количество заявок в 2 раза по 15,5 руб за 1 заявку Читать полностью »

Гайд по форматам публикаций в соцсетях

Привет, мы давно часто создаем публикации и рекламные посты и иногда путаемся в размерах. В общем решили собрать для вас всю инфу в одном месте. Изображения для Facebook Видео для Facebook Изображения для Вконтакте Видео для Вконтакте Изображения для Одноклассников Видео для Одноклассников Изображения для Инстаграм Видео для Инстаграм Изображения для Ютуб Видео для Ютуб

Как мы собрали 400 человек на SMM конференцию в Липецке

400 человек на SMM конференцию в Липецке: кейс MishkaDigital   27 июня прошло первое и масштабное событие в Липецке – SMM-Липецк. Организаторами SMM события стали интернет-маркетинговое агентство Mishka Digital и администрация Липецкой области. Проблема Липецк – это город полумиллионик. В этом городе подобных мероприятий никогда не было, и мы сами решили провести SMM конференцию впервые, …

Как мы собрали 400 человек на SMM конференцию в Липецке Читать полностью »

46853256