fbpx
mishka digital
  • Главная
  • Кейсы
  • Блог
  • Обучение
    • Бесплатный курс “Основы таргетированной рекламы”
  • Контакты
  • +7 (991) 343-83-09
mishka digital
  • Главная
  • Кейсы
  • Блог
  • Обучение
    • Бесплатный курс “Основы таргетированной рекламы”
  • Контакты
  • +7 (991) 343-83-09
mishka digital
  • Главная
  • Кейсы
  • Блог
  • Обучение
    • Бесплатный курс “Основы таргетированной рекламы”
  • Контакты
  • +7 (991) 343-83-09

+7 991 343 83 09

info@mishkadigital.ru

Наши контакты
  • Home
  • Кейс
  • Кейс: 11160 лидов п ...
Shape Images
678B0D95-E70A-488C-838E-D8B39AC6841D Created with sketchtool.
ADC9F4D5-98B7-40AD-BDDC-B46E1B0BBB14 Created with sketchtool.

Кейс: 11160 лидов по 81 руб для ирландской школы маркетинга Dskul

  • 1 min read
  • Кейс

О проекте:

Dskul – ирлансдкая школа маркетинга DigitalBusiness School. В школе обучают брендингу, интернет-маркетингу, SMM и др. с 2008 года. Мировой опыт digital маркетинга и бренд-менеджмента делают доступным в России!

Сайт: dskul.ru

Instagram: digital.business.school

Более 6-ти месяцев работы с Dskul, мы пришли к следующим результатам:

Показы 3 649 957

Клики 43 372

CTR1,18%

Лиды 11 160

Бюджет 907 976 руб

Стоимость лида 81,35 руб

Мы выяснили, что маркетинговые активности не нужно уменьшать во время пандемии. Их наоборот нужно увеличивать! Более чем за 6 месяцев работы, мы использовали множество систем, аудиторий, механик и многое другое для получения заявок.

В этом кейсе вы узнаете, как привлекать заявки для своей школы.

Какая была проблема?

Стоимость лида часто прыгала, стоила то 80 руб, то 300 руб и т.д. Механики часто не проверялись на окупаемость, не было отчетности и системности. Перед нами поставили задачу: увеличить количество лидов по стоимости до 90 рублей.

Часть первая: продвижение курсов по интернет-маркетингу

 

Международный курс по интернет-маркетингу станет хорошим стартом для вас! Курс построен и подготовлен ведущими профессионалами из Facebook, Microsoft, Paypal, Google,Twitter, Ogilvyи др. Курс был аккредитован по европейским стандартам QFC, EQF, SCQF. После прохождения курсов, вы получаете диплом международного формата.

Всем известно, что конкурентов в этой нише достаточно много, так как это – профессия будущего. Основные наши конкуренты: Скиллбокс, Нетология, Интерра, Skillfactory, Geekbrains и другие. Перед нами стояли задачи: получение лидов до 90 рублей, а также отстранение от конкурентов, с которыми мы благополучно справились!

Результаты: 

Показы 1 994 971

Клики 23 659

CTR 1,19%

 

Лиды 6 512

Бюджет 501 593 руб

Стоимость лида 77 руб

С чего мы начали?

Перед началом работы, большинство специалистов упускают важный момент, а именно – аналитику, и начинают работу с аудиторией.

Мы начали работу над аналитикой для того, чтобы все работало верно. А именно, проверили формы, загрузки, метрику и многое другое. Выяснили, в чем была загвоздка плавающей стоимости заявки! Настроили Яндекс.Метрику, пиксель Facebook работал некорректно, и мы его переподключили, настроили все конверсии и сайт был готов к приему трафика.

Аудитории

Самое интригующее, как у нас получилось получить такие результаты?

Наша работа началась с изучения целевой аудитории. Так как аудитория довольно широкая, нужно было качественно ее подобрать. К сожалению, в рекламном кабинете Facebook нет функций сбора аудиторий конкурентов и многое другое, что уже реализовано во ВКонтакте, поэтому мы начали работу над текущими данными, которые уже имелись:

  1. Посещения, сообщения, взаимодействия и сохранения публикаций за 365 дней. Самая теплая аудитория, которая знает бренд, размер этой аудитории зависит от количества подписчиков и запущенных рекламных кампаний.
  2. Look-a-likeпо покупателям. Самая логичная настройка, если количество ваших покупателей превышает более 1000 человек. Фейсбук сам определит похожих людей, которые, возможно, купят ваш продукт. Тут мы расширяли аудиторию от 1% до 10%
  3. Look-a-like по лидам. Это второй этап, так как аудитория проявила интерес, но по каким-либо причинам либо не купили продукт, либо висят в статусе ожидание. Тут мы расширяли аудиторию до 5%.
  4. Посетители сайта по продуктам. Да-да, можно не только собирать аудиторию своего инстаграм. Аудитория проявила интерес, так как перешли на сайт.

 

Данные по аудиторияи расположены в порядке по результатам эффективности. С аудиториями закончили, переходим к объявлениям и офферам.

Офферы и креативы

Как получить дешевые лиды, спросите вы. Ответ прост! Найдите аудиторию с помощью правильного креатива и оффера!

Какие офферы мы использовали?

Ты можешь стать интернет-маркетологом за 2 месяца
DigitalMarketingмеждународный курс. Учись сейчас, а оплата потом!
Ирландский курс Digital Marketing
Бесплатный курс по digital-маркетингу
Международный курс в Москве. Интернет-маркетолог.
Ирландский курс в Москве. Интернет-маркетинг
Курс digital-marketing. Бесплатный старт с нуля!

Мы использовали офферы бьющими в цель потребностей, так как профессия интернет-маркетолога одна из самых востребованных в России.

Какие креативы мы подготовили?

Для того, чтобы выделяться на фоне конкурентов, креатив должен быть ярким, красочным и запоминающим! Креативы должны вызывать эмоции, а также показывать, что это – профессия будущего! Если же креатив будет скучным и не интересным, то вы не получите нужную вам аудиторию.

Мы создали более 84 креативных объявлений, мы покажем не все, а только часть.

 

 

Результаты:

Наши результаты говорят сами за себя! Нам удалось удержать стоимость лида до 90 руб, а также масштабировать результат рекламной кампании. Остается только следить за промежуточными показателями.

Чтобы не затягивать кейс, мы сократим количество текста до результатов и картинок.

 

Часть вторая: продвижение курсов по брендингу

 

Можно смело заявить, что курс в школе Dskul по брендингу единственный и самый большой! Тут преподают представители Beeline, Mars, МТС и др. Вместе с такими экспертами вы разберетесь в технологии построения брендов не на словах, а на практике.

Результаты:

Показы 772 297
Клики 11 939
CTR 1,55%

Бюджет 231 745
Лиды 3 011
Стоимость лида 77 руб

Креативы

Часть третья: продвижение курсов SMM

 

Для расширения линейки курсов был создан новый продукт – SMM. Расскажем, из чего состоит social media marketing, о его влиянии на бизнес и на вашу карьеру!

Результаты:

Показы 169 753

Клики 3 440

CTR 2,03%

Бюджет 56 448 руб

Лиды 1 339

Стоимость лида 42 руб

 

Креативы

А что еще?

Помимо этих курсов мы продвигали множество вебинаров: контет-маркетинг, интернет-маркетинг, customerjourney и многое другое.

Более чем за полгода работы, мы провели очень много тестов, разработали 190 креативов, офферов и текстов.

Отчет за все время работы:

Потратили 908 670 руб
Получили регистраций 11 160
Стоимость 1-ой регистрации 81 руб

Хотите получить такие же результаты? Оставьте заявку!

    Leave a Reply Отменить ответ

    Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

    Рубрики

    Поиск

    Еще посты

    Как мы продвигали производителей спортивной одежды для
    • 7 января, 2021
    • 1 min read
    Кейс: продвижение интернет-магазина ювелирных изделий в Москве
    • 2 января, 2021
    • 1 min read
    Как мы полностью наполнили частный сад в
    • 26 декабря, 2020
    • 1 min read
    Кейс: 11160 лидов по 81 руб для
    • 17 декабря, 2020
    • 1 min read
    Начнем работу? Оставьте заявку
    или позвоните нам +7 991 343 83 09

    Copyright © 2021 Mishka Digital. All rights reserved

    46853256

    Зарегистрируйтесь и пройдите бесплатный курс “Основы таргетированный рекламы”

     Предоставлено SendPulse