Готовый список минус слов для Яндекс.Директа и Google.Adwords

Самое убыточное для бизнеса — это платить за не целевую аудиторию, которым не интересен наш продукт, но на сайт они все равно зашли. Это снижает, как конверсию(процент купивших), так и рентабельность бизнеса.

В контекстной рекламе для борьбы с этим существуют минус слова, которые позволяет отфильтровать аудиторию, интересующуюся не нашим продуктом.

Готовый список

Чтобы ускорить процесс, мы за несколько лет практики собрали 2 списка минус слов(стандартный набор директолога), которые подходят в 99% случаев.

Вам всего лишь нужно добавить их в Ваши рекламные кампании. Для этого открываем Яндекс.Директ.

Далее заходим в параметры.

Находим настройку «минус слова».

Далее, нам понадобятся наши списки минус слов.

список минус слов

список минус слов информационный

Открываем оба файла и копируем содержимое в нашу настройку и сохраняем настройки.

 

Благодарим Альтпромо за помощь в написании этого материала.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Войти с помощью: 
Notify of