fbpx

Кейс: Как мы сделали 1400 заявок для пластиковых окон

В начале 2020 года к нам обратилась компания Инрос, которая является лидером по продаже пластиковых окон в Самаре.
Нам поставили следующие задачи:

  1. Увеличить объем заявок в 2 раза
  2. Уменьшить стоимость лида до 1 300 руб

Перед началом работ, мы составили медиаплан, где указали прогнозную стоимость лида по каждому каналу.

Данный объем и стоимость лидов устроил нашего заказчика, и мы решили запустить рекламу.

Спойлер: мы перевыполнили план и получили благодарственное письмо от нашего заказчика :)

Начало запуска

Перед запуском, мы проверили работоспособность сайт, цели в метрике и наличие google tag manager. В итоге, мы выяснили, что несколько кнопок не работали, а также не были настроены google tag manager и цели в яндекс метрике.

В итоге, мы настроили цели в яндекс метрике и google tag manager.

  • добавили 13 конверсионных целей и 27 ретаргетинговых в яндекс метрике
  • добавили 22 тега и 23 триггера в google tag manager

 

 

 

 

 

 

 

 

Эти настройки нужны для того, чтобы понимать с какого объявления пришла заявка и какой канал сработал лучше всего.

Яндекс Директ

Результаты работы за 2 месяца:

Показы: 12 386 005

Клики: 18 261

CTR:  0,15%

Рекламный бюджет: 742 396 руб

Стоимость клика: 40,65 руб

Количество заявок: 873

Стоимость заявки: 850 руб

Данные по количеству заявок немного отличаются от скрина, потому что часть звонков шли через подменный номер и Яндекс.Метрика их не отслеживала. Эти данные мы считали вручную.

За 2 месяца мы разработали 1 439 объявлений и 9 906 ключевых фраз.

 

Google Adwords

Результаты работы за 2 месяца:

Показы: 4 045 687

Клики: 10 841

CTR:  0,27%

Рекламный бюджет: 295 330 руб

Стоимость клика: 27,24 руб

Количество заявок: 448

Стоимость заявки: 659 руб

Данные по количеству заявок немного отличаются от скрина, потому что часть звонков шли через подменный номер и Google Analytics их не отслеживал. Эти данные мы считали вручную.

За 2 месяца мы разработали 3 753 ключевых фраз, 504 текстовых объявлений и 27 медийных объявлений.

Фейсбук и Инстаграм

Результаты работы за 2 месяца:

Показы: 431 556

Клики: 1 438

CTR:  0,33%

Рекламный бюджет: 50 037 руб

Стоимость клика: 34,79 руб

Количество заявок: 24

Стоимость заявки: 2 084 руб

За 2 месяца мы разработали 17 рекламных кампаний, 91 групп объявлений и 180 рекламных объявлений.

ВКонтакте

Результаты работы за 2 месяца:

Показы: 827 291

Клики: 2 975

CTR:  0,36%

Рекламный бюджет: 43 779 руб

Стоимость клика: 14,72 руб

Количество заявок: 51

Стоимость заявки: 858 руб

За 2 месяца мы разработали 14 рекламных кампаний и 150 рекламных объявлений.

Спасибо, что дочитали! Надеюсь, все эти наработки будут полезными ;)

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Notify of
46853256