fbpx

Как грамотно обработать заявку в фитнесе, чтобы у Вас купили

Итак, Вам поступила заявка. Вы просто скинули человеку сайт фитнес клуба, адрес или номер. Сидим, ждем. Человек не звонит, не приходит на пробное занятие, не изучает сайт. Вывод: реклама не работает!

Не совсем так. Давайте разберем это на реальном примере.

Что ждет человек, когда оставляет заявку и просит уточнить подробности? Он не ждет от Вас сайт, не ждет от Вас номер. Ему лень изучать информацию, а тем более вводить телефон и тратить свои деньги, и время. Он хочет тренироваться и хочет, чтобы ему рассказали все подробности, проводили за ручку до покупки абонемента.

Неправильный пример

Сообщение на заявку: Доброе время суток, Оля, стоимость безлимитного абонемента – 2500 рублей. Комсомольский проспект, 118А. Если интересно приходите на гостевой визит. Телефон для записи на занятие +7 (351) 233 33 33. А там и решите к нам вам или нет.

Ошибки:
1. сообщение по шаблону. Вы просто прислали скопированный текст
2. Зачем мне знать все Ваши адреса?
3. Кто Вы и зачем мне это пишите?
4. Почему я должен к Вам прийти и что-то решать там?

Правильный пример

Первым делом нужно поздороваться, представиться. Выявить потребность клиента. Каждое ваше сообщение должно заканчиваться вопросом или предложением.

Не называйте сразу цену. Это оттолкнет человека. Он видит цену, но не знает ценности. Он видит перед собой только сумму. Он не понимает, за что он платит, а соответственно и расставаться с деньгами не хочет!

Не вываливайте на человека кучу ненужной информации. Не рассказывайте ему про скидки для студентов, если он работает. Не рассказывайте ему про филиал на одном конце города, если он живет на другом.

Оформите как следует свою страницу. Общение в сети уже ничем не отличается от общения в реальной жизни. Соответственно, от того, как Вы выглядите зависит успех сделки. Поставьте красивую аватарку. Попросите кого-то с хорошей камерой сфотографировать Вас, ваших тренеров, зал. Обязательно заполните статус, стену. Наполните Вашу страницу контентом. Когда Вам пишут люди с аватаркой 2010 года сделанной на старую Nokia или же вовсе без аватарки, это раздражает и в какой-то степени отбивает желание общаться.

Низкой ценой уже никого не удивить. Рассказывайте об опыте тренеров, о наградах и результатах наших клиентов. О стаже тренера. О количестве довольных клиентов, пришедших к нужному результату. О новых тренажерах. О инновационном Power Plate. Не стесняйтесь хвалить себя и рассказывать о своих преимуществах. Это работает!

Разберем на примере:

Все цифры, акции, скидки и города Вы можете подстроить под свой фитнес клуб.

Пишем: Добрый день, Ольга! Я являюсь руководителем фитнес клуба «Зона Силы». Мне передала Ваши контакты Виктория. Скажите, вам интересна тема спорта, верно?
Получаем ответ: Да/думаю/не знаю/возможно
Пишем: У нас есть 2 филиала нашего клуба. Один находится на Комсомольском проспекте 118а, второй на улице Федорова 1а. Где бы вам было удобнее заниматься?
Получаем ответ: живу на Комсомольском проспекте как раз.
Пишем: Замечательно! У нас есть разные варианты абонементов, учтем все ваши потребности! ) Вы хотите заниматься в тренажерном зале?
Получаем ответ: да
Пишем: Скажите, пожалуйста, вам удобнее заниматься днем или вечером?
Получаем ответ: Примерно в районе обеда.
Пишем: Здорово! У нас как раз есть дневной безлимитный абонемент, действующий до четырех часов дня! Стоимость – 2000 рублей. Для наших клиентов работает сауна, в зале всегда находится тренер. По любым вопросам, связянными с вашим телом и здоровьем, вы сможете обращаться к нему!

Далее опять нужен вопрос или предложение. Тут можно добить мощным оффером: Ольга, Вас записать на гостевой визит? Вы можете посмотреть наш зал, тренажеры, сауну, познакомиться с тренерами. Гостевой визит будет для вас бесплатным при покупке абонемента в день первой тренировки, если же вас что-то не устроит, то пробное занятие с тренером обойдется вам всего в 100 рублей!

Если Вам пишут сообщение «я подумаю», в 99% случаев это значит вежливый отказ.
Как с этим бороться?

Пишем: Ольга, по нашему опыту фраза «я подумаю» означает вежливый отказ. Скажите, может быть Вас что-то смутило в нашем предложении, может быть что-то не понравилось?
Получаем ответ: Как правило Вы получите вопрос или возражение, которое клиент Вам не задал. И он не задаст Вам его никогда! Вам нужно выяснить причину отказа и грамотно ее обработать.
Например человек напишет Вам, что все-таки переживает по поводу того, что не знает с чего начать. Либо же он боится выглядеть глупо на фоне тех, кто давно занимается.
Клиент: на самом деле все понравилось, просто пока не известно, получится ли у меня.
Ваш ответ: в этом нет ничего страшного. Когда вы придете к нам на занятия, наши опытные тренеры помогут вам со всем разобраться и вступить на дорогу красоты и здоровья! Вот фотографии наших залов. Вот фотки тренеров. Это Игорь, он работает у нас больше 3-х лет. Посмотрите, какой добряк :)

Причин может быть масса. Но если Вы просто пришлете клиенту шаблонную информацию и не выявите его потребности, а после этого не обработаете возражения- заявка пропадет.

Главное правило: всегда выявляйте возражение. Они есть у всех. Оно может быть не на поверхности, будущий ученик может сам не понимать, что ему мешает.

Кроме того, если Вам удобнее общаться по телефону, Вы можете брать номер и созваниваться. Принцип тоже самый.

После обработки заявки обязательно уточните, когда ждать человека.

Пишем: Ольга, когда Вас можем ожидать?
Получаем ответ: послезавтра
Пишем: хорошо, вот точный адрес, работаем с 8 до 23 в будни, с 8 до 22 в субботу и воскресенье.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Notify of
46853256