Если девушка чувствует себя Героиней, то ей непременно следует носить украшения от Оксаны Лахматовой. Такого очарования, неповторимого дизайна и оживленности в стиле, пожалуй, не встретишь в украшениях ни одной другой марки.
Бренд, основанный в начале 2009 года дизайнером Оксаной Лахматовой с успехом, зарекомендовал себя. Летом 2011 года открылся официальный интернет-магазин BusikiShop.ru, где была представлена 1-ая коллекция.
Одним из главных инструментов для привлечения клиентов является сообщество во ВКонтакте – Авторские и дизайнерские украшения (premium).
У каждого проекта, помимо преимуществ, есть черты, которые должны отражаться в каждом тексте, каждой картинке, общей подаче объявления.
Прежде, чем начать рекламную кампанию вы должны изучить потребности, стереотипы и желания вашей целевой аудитории. Вашей выгодой может быть сильный бренд, бренд – доверие. К примеру, сообщество Оксаны Лахматовой (https://vk.com/vk.braslet) является самым крупным сообществом во ВКонтакте в сфере дизайнерских украшений и более 1500 отзывов, т.е. для потенциального клиента сообщество вызовет доверие.
Все эти данные, мы используем при составлении текстов, настроек рекламы и максимально узко дробим аудитории в рекламном кабинете.
Важная мысль: желательно не смешивать в настройках кабинета несколько интересов, статусов, реакций, возрастов. Так проще увидеть чистые показатели по одному интересу, а не гадать, какой из двух-трёх выстрелил.
Затем тестировали креативы и отключали вяло работающие. Примерно 2-3 дня требуется, чтобы понять, какие объявления нужно поставить на стоп. Какие это объявления, мы оцениваем по показам, переходам, CTR и заявкам.
Советы для успешной рекламной кампании:
Для запуска рекламной кампании мы использовали самые сильные стороны Оксаны Лахматовой: звезды, которые носят ее продукцию и сами товары и создали более 2945 рекламных объявлений (ниже будет скрин подтверждение), ниже некоторые из них:
В целом эти объявления набрали очень высокий CTR (клики поделенные на показы), что влияет на стоимость кликов и на дешевизну рекламной кампании и низкой стоимости лида. В среднем CTR составлял 6%. Нормальным показателем CTR в рекламной кампании считается 1%. Как вы видите, клик составлял примерно 2-3 рубля, а это значит низкая стоимость привлечения клиента.
ВКонтакте перешёл на «умную ленту». Теперь показатели постов не зависят от времени публикации. Бизнес-сообщества с небольшой вовлечённостью теряют позиции в ленте, а значит, теряют показы, лайки, комментарии. Cнижается общий ER (вовлеченность подписчиков) сообщества. Снижается ER — снижается внимание подписчиков и узнаваемость бренда.
Снижается последнее — уменьшаются продажи. Чтобы поддерживать ER, нужно запускать на посты группы рекламу и настраивать на своих же подписчиков.
Как вы видите в сообществе – 75 000 участников. А посты из-за умной ленты набирают в лучшем случае 1000 пользователей. Это значит, что только 1-5% подписчиков могут видеть ваши посты.
Рекламную кампанию нужно поддерживать контентом и оформлением, иначе можно упустить потенциального клиента. Почему? Потому что он кликнет по рекламному объявлению и попадёт в сырую группу.
Контент влияет на общий оборот. Чтобы отслеживать, как, можно ставить KPI. ER, количество подписчиков, индекс узнаваемости, количество целевых сообщений после публикации конкретного поста – каждый выбирает сам в зависимости от цели продвижения.
Рекламную кампанию мы начали 23 декабря и за 30 дней были получены следующие результаты:
Рекламный бюджет – 223 803 руб
Показы – 2 636 899 пользователей
Переходы – 27 854 кликов
Средний CTR – 1,056%
Средняя стоимость клика – 8,25
Выручку в день, к сожалению, мы не можем указать, но могу сказать, что мы смогли улучшить результаты предыдущих подрядчиков и выполнили рекорд по выручке за день.
Было создано 13 рекламных кампаний и создано рекламных объявлений, внимание, 2945! В подтверждение слов прилагаем скрин одной кампании, где создано более 1000 рекламных объявлений.
Как вы можете видеть, в самом низу создано 1000 объявлений и это только 1 кампания!