fbpx
mishka digital
  • Главная
  • Кейсы
  • Блог
  • Обучение
    • Бесплатный курс “Основы таргетированной рекламы”
  • Контакты
  • +7 (991) 343-83-09
mishka digital
  • Главная
  • Кейсы
  • Блог
  • Обучение
    • Бесплатный курс “Основы таргетированной рекламы”
  • Контакты
  • +7 (991) 343-83-09
mishka digital
  • Главная
  • Кейсы
  • Блог
  • Обучение
    • Бесплатный курс “Основы таргетированной рекламы”
  • Контакты
  • +7 (991) 343-83-09

+7 991 343 83 09

info@mishkadigital.ru

Наши контакты
  • Home
  • Uncategorized
  • Как мы продвигал ...
Shape Images
678B0D95-E70A-488C-838E-D8B39AC6841D Created with sketchtool.
ADC9F4D5-98B7-40AD-BDDC-B46E1B0BBB14 Created with sketchtool.

Как мы продвигали производителей спортивной одежды для команд и одели более 500 футбольных команд?

  • 1 min read
  • Uncategorized

О проекте

Футбол любят многие, а некоторые играют и выступают в любительских лигах. Для того, чтобы выглядеть солидно и профессионально среди других команд – нужна футбольная форма. Наш заказчик Sport Time – производитель спортивных экипировок и пришел к нам с просьбой увеличить обьем заявок.

Площадкой для продвижения мы выбрали ВКонтакте, так как у заказчика достаточно большое сообщество и оформленная группа.

Задачи

  1. Увеличить количество заявок
  2. Увеличить количество подписчиков в группу

Подготовка сообщества

Сообщество Sport Time уже существовало, но требовало небольших доработок для увеличения конверсии с рекламы. Мы попросили нашего заказчика заполнить товары в группе и разбить на подборки. В свою очередь мы добавили несколько приложений для теста рекламных гипотез.

Реклама

Стратегия была следующей:

  1. Первые 4 месяца вести активную рекламную кампанию на привлечение новых подписчиков.
  2. Следующие 2 месяца запускать таргетированную рекламу для увеличения продаж. В качестве основного оффера использовать действующие товары и скидки. KPI стоимость подписчика до 70 рублей, а стоимость заявки до 300 руб.

Привлечение подписчиков в группу

Подписчиков до начала работ было 19 103 участников.

На данный момент подписчиков в группе 20 209 участников.

На рекламу по привлечению подписчиков мы потратили 68 363 руб., а привлекли чистых подписчиков 1106 (*чистый подписчик, который остался и не отписался). Стоимость привлеченного подписчика 62 руб.

Лиды в группу

Аудитория собралась и мы запустили рекламу на целевое действие – сообщение в группу. Мы использовали несколько стратегий:

  1. Продвижение товаров группы
  2. Реклама популярных товаров

Продвижение товаров

Мы потратили 49 448 рублей и привлекли 129 сообщений в группу, а стоимость сообщения составила 383 руб.

Реклама популярных товаров

Мы потратили 120 687 рублей и привлекли 564 сообщений в группу, а стоимость сообщения составила 213 руб.

Форматы

В рекламной кампании мы использовали все возможные форматы (запись с кнопкой, карусель, реклама сайта и универсальная запись). Самыми кликабельными оказались карусель и универсальная запись. А, средняя оценка наших рекламных записей 8 баллов из 10.

Результаты рекламы

Рекламный бюджет 238 498 руб

Клики 43 087

Стоимость клика 5,53 руб

Заявок 693

Стоимость заявки 344 руб

Leave a Reply Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Рубрики

Поиск

Еще посты

Как мы продвигали производителей спортивной одежды для
  • 7 января, 2021
  • 1 min read
Кейс: продвижение интернет-магазина ювелирных изделий в Москве
  • 2 января, 2021
  • 1 min read
Как мы полностью наполнили частный сад в
  • 26 декабря, 2020
  • 1 min read
Кейс: 11160 лидов по 81 руб для
  • 17 декабря, 2020
  • 1 min read
Начнем работу? Оставьте заявку
или позвоните нам +7 991 343 83 09

Copyright © 2021 Mishka Digital. All rights reserved

46853256

Зарегистрируйтесь и пройдите бесплатный курс “Основы таргетированный рекламы”

 Предоставлено SendPulse