Футбол любят многие, а некоторые играют и выступают в любительских лигах. Для того, чтобы выглядеть солидно и профессионально среди других команд – нужна футбольная форма. Наш заказчик Sport Time – производитель спортивных экипировок и пришел к нам с просьбой увеличить обьем заявок.
Площадкой для продвижения мы выбрали ВКонтакте, так как у заказчика достаточно большое сообщество и оформленная группа.
Сообщество Sport Time уже существовало, но требовало небольших доработок для увеличения конверсии с рекламы. Мы попросили нашего заказчика заполнить товары в группе и разбить на подборки. В свою очередь мы добавили несколько приложений для теста рекламных гипотез.
Стратегия была следующей:
Первые 4 месяца вести активную рекламную кампанию на привлечение новых подписчиков.
Следующие 2 месяца запускать таргетированную рекламу для увеличения продаж. В качестве основного оффера использовать действующие товары и скидки. KPI стоимость подписчика до 70 рублей, а стоимость заявки до 300 руб.
Подписчиков до начала работ было 19 103 участников. На данный момент подписчиков в группе 20 209 участников.
На рекламу по привлечению подписчиков мы потратили 68 363 руб., а привлекли чистых подписчиков 1106 (*чистый подписчик, который остался и не отписался). Стоимость привлеченного подписчика 62 руб.
Аудитория собралась и мы запустили рекламу на целевое действие – сообщение в группу. Мы использовали несколько стратегий:
Мы потратили 49 448 рублей и привлекли 129 сообщений в группу, а стоимость сообщения составила 383 руб.
Мы потратили 120 687 рублей и привлекли 564 сообщений в группу, а стоимость сообщения составила 213 руб.
В рекламной кампании мы использовали все возможные форматы (запись с кнопкой, карусель, реклама сайта и универсальная запись). Самыми кликабельными оказались карусель и универсальная запись. А, средняя оценка наших рекламных записей 8 баллов из 10.
Рекламный бюджет - 238 498 руб
Клики - 43 087
Стоимость клика - 5,53 руб
Заявок - 693
Стоимость заявки - 344 руб