Есть вопросы? Звоните сейчас!
Интернет-маркетинг без оплаты настройки

Как мы продвигали производителей спортивной одежды для команд и одели более 500 футбольных команд

Кейсы / Онлайн-школа маркетплейсов
О проекте:

Футбол любят многие, а некоторые играют и выступают в любительских лигах. Для того, чтобы выглядеть солидно и профессионально среди других команд – нужна футбольная форма. Наш заказчик Sport Time – производитель спортивных экипировок и пришел к нам с просьбой увеличить обьем заявок.


Площадкой для продвижения мы выбрали ВКонтакте, так как у заказчика достаточно большое сообщество и оформленная группа.

Задачи

  1. Увеличить количество заявок
  2. Увеличить количество подписчиков в группу
Подготовка сообщества

Сообщество Sport Time уже существовало, но требовало небольших доработок для увеличения конверсии с рекламы. Мы попросили нашего заказчика заполнить товары в группе и разбить на подборки. В свою очередь мы добавили несколько приложений для теста рекламных гипотез.

Реклама

Стратегия была следующей:


Первые 4 месяца вести активную рекламную кампанию на привлечение новых подписчиков.


Следующие 2 месяца запускать таргетированную рекламу для увеличения продаж. В качестве основного оффера использовать действующие товары и скидки. KPI стоимость подписчика до 70 рублей, а стоимость заявки до 300 руб.


Подписчиков до начала работ было 19 103 участников. На данный момент подписчиков в группе 20 209 участников.

На рекламу по привлечению подписчиков мы потратили 68 363 руб., а привлекли чистых подписчиков 1106 (*чистый подписчик, который остался и не отписался). Стоимость привлеченного подписчика 62 руб.

Лиды в группу

Аудитория собралась и мы запустили рекламу на целевое действие – сообщение в группу. Мы использовали несколько стратегий:


  • Продвижение товаров группы
  • Реклама популярных товаров
Продвижение товаров

Мы потратили 49 448 рублей и привлекли 129 сообщений в группу, а стоимость сообщения составила 383 руб.

Реклама популярных товаров

Мы потратили 120 687 рублей и привлекли 564 сообщений в группу, а стоимость сообщения составила 213 руб.

Форматы

В рекламной кампании мы использовали все возможные форматы (запись с кнопкой, карусель, реклама сайта и универсальная запись). Самыми кликабельными оказались карусель и универсальная запись. А, средняя оценка наших рекламных записей 8 баллов из 10.

Результаты рекламный кампании

Рекламный бюджет - 238 498 руб

Клики - 43 087

Стоимость клика - 5,53 руб

Заявок - 693

Стоимость заявки - 344 руб

mishka digital
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ДАВАЙТЕ ИХ ОБСУДИМ
?
Оставьте заявку в форме ниже. Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время:
Сделаем бесплатный аудит текущей рекламы
Предоставим рекомендации,
как улучшить результаты
Ответим на все интересующие вопросы
Пишите нам в мессенджеры или в социальные сети:
Оставьте заявку на
бесплатную консультацию
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Напишите нам в мессенджер или на почту
Или оставьте заявку на звонок
Я принимаю условия передачи информации
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ДАВАЙТЕ ИХ ОБСУДИМ
?
Оставьте заявку в форме ниже. Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время:
Сделаем бесплатный аудит текущей рекламы
Предоставим рекомендации,
как улучшить результаты
Ответим на все интересующие вопросы
Пишите нам в мессенджеры или в социальные сети:
Оставьте заявку на
бесплатную консультацию
Напишите нам в мессенджер или на почту
Или оставьте заявку на звонок