Как правильно тестировать объявления в таргете?

У каждого начинающего специалиста на рынке SMM приходит время, когда возникает вопрос эффективности проведения тестовой рекламной кампании

Получил бриф от заказчика, выделил сегменты аудитории, собрал базы ретаргетинга, согласовал УТП…но что делать дальше?

Как найти наиболее эффективное объявление для каждого сегмента ЦА?

Расскажу о своем опыте, возможно тебе он тоже будет полезен!

Поиск идеи для промо-постов

Захожу в ТаргетХантер и смотрю какие объявления откручивали конкуренты в этом месяце

  1. «Анализ» — «Промо-посты» — вставляю ссылки на сообщества конкурентов и выставляю период поиска промо-постов на 1 месяц.

2. «Анализ» — «Топ комментаторы» — вставляем ссылки конкурентные сообщества — выставляем кол-во лайков у комментария и ставим месячный промежуток.

Когда получаем результат нажимаем на имя пользователя и смотрим комментарии. В них, как правило находятся готовые «боли» аудитории в виде текста. Самые «болевые» текстовки набирают большее количество лайков у ЦА

Чем не готовая текстовка для промо-поста? (скрин 2)

Выбор наилучшего формата для промо-поста

Существуют следующие форматы:

Универсальный промо-пост. Нет ограничений по количеству символов в тексте и размеру картинки. Не более 6 смайлов в посте.

Промо-пост с кнопкой. Не более 220 символов, 1 перенос строки, не более 6 смайлов в посте, картинка 537*240px

Промо-пост со сниппетом. То же самое, что и промо-пост с кнопкой, но только без кнопки :) При этом сохраняется интерактивность картинки. При нажатии на нее происходит переход по ссылке

Нет ограничений по количеству символов в тексте и переносам строк. Не более 6 смайлов в посте. Картинка 537*240px

Карусель

Размер карточек — 500*500pxНе более 220 символов, 1 перенос строки, не более 6 смайлов в посте. Ссылки в карточках могут вести на разные ресурсы. Но название кнопок, как и прочие атрибуты (новая-старая цена) должны быть одинаковыми у всех карточек

На каждый сегмент аудитории делаем по 2-3 объявления каждого из форматов с разными картинками и текстом. Таким образом, сначала мы проверяем работающий формат на каждую собранную аудиторию, а затем улучшаем по нему показатели.

Когда найдете работающий формат, то как улучшить показатели и выйти на нужные объемы открутки объявлений:

— Перезапускать на ту же самую аудиторию, чтобы вновь показывать

— Проводить сплит-тестирование по возрастам/полу/сообществам, если аудитория очень большая

— Дублировать работающие объявления на одну и ту же аудиторию

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Войти с помощью: 
Notify of