Как продвигать футбольный клуб во вконтакте?

 

Поиск и сбор целевой аудитории

В качестве целевой аудитории рассматривали мужчин, которые состоят в футбольных сообществах, в возрасте от 18 до 35 лет с категорией интересов: Бизнес, Образование, Спорт.

Используя предыдущий опыт продвижения курса, целевая аудитория была сегментирована следующим образом:

— участники сообществ футбольных клубов Санкт-Петербурга,
— участники сообществ футбольных клубов России,
— участники сообществ футбольных клубов Украины,
— друзья и подписчики спикеров курса,
— участники, состоящие в трех и более сообществах по футболу,
— участники, проявившие активность в сообществах по футболу,
— посетители сайта (ретаргетинг).

География аудитории: Москва, Санкт-Петербург, Россия (города и регионы принадлежности футбольного клуба), Украина.

Общий вид рекламного кабинета

Футбольные клубы Санкт-Петербурга

В качестве аудитории работали с четырьмя футбольными клубами: Алмаз-Антей, Владимирский Экспресс, Зенит и Звезда.

Общий вид кампании.

Настраивались на мужчин 18-35 лет, с гео — Санкт-Петербург. Категорию интересов не учитывали. В качестве тизера — логотип футбольного клуба.

Настройка рекламного объявления.

Данные из Яндекс.Метрики: Конверсия 2,78%, отказы — 0%, глубина просмотра— 4, время на сайте 1:39.

Отчет Яндекс.Метрики.

Футбольные клубы (Россия)

Для работы взяли 16 футбольных клубов России.

Общий вид кампании. Часть первая.
Общий вид кампании. Часть вторая.

Настраивались на мужчин 18-35 лет. Выбор географии зависел от региона принадлежности ФК, например, ФК «Урал» — Свердловская область, ФК «Арсенал Тула» — Тульская область, ФК «Амкар» — Пермский край и так далее.

По «федеральным» клубам «Спартак», «Динамо», «ЦСКА», «Локомотив» разделение ЦА делали на Москву, Санкт-Петербург и остальную территорию России.

Чтобы отсечь диванных болельщиков и экспертов, по всем аудиториям применили настройку категории интересов: бизнес, образование, спорт.

Пример настройки на Москву и Санкт-Петербург:

Настройка с географией Москва и Санкт-Петербург. ПФК ЦСКА.

Пример настройки на регион:

Настройка с географией — Пермский край. ФК Амкар

Данные из Яндекс.Метрики: Конверсия 4,38%, отказы — 12,5%, глубина просмотра— 3,21, время на сайте 2:05.

Отчет Яндекс.Метрики. Часть 1.
Отчет Яндекс.Метрики. Часть 2.

Футбольные клубы Украины

Работали с тремя ФК Украины: Динамо, Шахтер, Заря

Общий вид кампании.

Настраивались на мужчин 18-35 лет. География — Украина. Категория интересов: бизнес, образование, спорт.

Настройка с географией Украина. ФК Динамо-Киев.

Данные из Яндекс.Метрики: Конверсия 4,17%, отказы — 30,8%, глубина просмотра— 1,69, время на сайте 0:46.

Отчет Яндекс.Метрики.

Спикеры курса

В качестве аудитории были собраны подписчики и друзья двух спикеров курса. В качестве тизеров — фотографии спикеров.

Общий вид кампании.

Объемы полученной аудитории оказались не очень большие: 670 человек — первый спикер, 170 — второй.

Данные из Яндекс.Метрики: Конверсия 3,48%, отказы — 0%, глубина просмотра— 5,25, время на сайте 3:39.

Отчет Яндекс.Метрики.

Футбол (участники сообществ по футболу)

Настраивались на тех, кто состоит в трех и более сообществах по футболу, собрали участников, проявивших активность в указанных сообществах. Применили категорию интересов: бизнес, образование, спорт.

Мужчины 18-35, гео- Россия.

Общий вид кампании.

Возможно, сделали не очень удачный тизер, возможно, данный сегмент аудитории включал слишком мало тех, кто реально хотел развиваться в сфере футбола. Переходы оказались очень дорогие, времени и бюджета для экспериментов уже не было, поэтому объявления просто отключили.

Не очень удачный тизер на аудиторию участников футбольных сообществ.

Ретаргетинг (на посетителей сайта)

Аудиторию посетителей сайта сегментировали только по полу и возрасту: мужчины от 18 лет, без привязки к географии.

Общий вид кампании.

Данные из Яндекс.Метрики: Конверсия 3,57%, отказы — 0%, глубина просмотра— 2, время на сайте 0:18.

Отчет Яндекс.Метрики.

Итоговые показатели рекламной кампании

Сводные данные по кампании

Рекламный бюджет: 12 517, 15 рублей.
Количество переходов: 2795
Средняя стоимость перехода: 4,48 рубля
Количество заявок (по данным отчета Яндекс.Метрики о конверсии): 120
Средняя стоимость заявки: 104 рубля
Конверсия в заявку: 4,3%

По информации, полученной от заказчика, было продано 15 курсов.
Конверсия в продажу составила 12,5%.

Самую низкую стоимость заявки дал сегмент друзей и подписчиков одного из спикеров — 16 рублей за заявку.
На втором месте — аудитория ФК «Алмаз-Антей», 40 рублей за заявку.
Третье место — 42 рубля за заявку, аудитория ФК «Анжи».

Самое большое число заявок пришло с аудиторий:
ФК «Рубин» — 10 заявок по 59 рублей.
ФК «Оренбург» — 10 заявок по 64 рубля.
ФК «Томь» — 9 заявок по 62 рубля.

Аудитории-аусайдеры: ФК «Владимирский экспресс», ФК «Ростов», ФК «Краснодар» — 0 заявок.

Самая дорогая заявка — 490 рублей пришла с аудитории ретаргетинга.

Статистика Яндекс.Метрики

Данные из Яндекс.Метрики: Конверсия 4,38%, отказы — 12,5%, глубина просмотра— 3,21, время на сайте 2:05.

Отчет Яндекс.Метрики.

Отчет Яндекс.Метрики по конверсии:

Отчет Яндекс.Метрики.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Войти с помощью: 
Notify of