Как продвигаться во Вконтакте в Новый год?

Готовы к битве за продажи в соцсетях? Все аккаунты причесаны?

Не для кого не секрет, что Новый год это топ продаж! Все будут активно продвигать акции, скидки и распродажи в надежде опустошить 12-ую и 13-ую заработную плату последнего потребителя, вместо своих товаров.

Большая проблема таких публикаций в том, что сами по себе скидки никому не нужны. Пользователям нужно решение их проблем, а если на решение их проблем предоставляется скидка — дважды шикардос! Давайте более подробно разберемся, что и как…

Думайте головой, а не ж….

Обдумайте цели в этом году, стоит ли игра свеч? Новогодние праздники, как теплый огонь в зимнюю стужу манит начинающих эсэмэм специалистов вооружившись обучающим  5-минутным роликом в ютубе.

Продумайте все за и против, т.к. необдуманное действие может привести к «сливу» бюджета.

Оффер — это сила?

Вы должны продумать свой мощный оффер, который выделит вас среди тонны скидок, розыгрышей, акций и т.д. Лучше вооружитесь ручкой и листком бумаги. Запишите первое, что придет в голову и зачеркните их, зачем? Да, потому что все что вы придумали на скорую руку, уже реализовано.

Лучше составьте сегменты целевой аудитории и продумайте для них свой оффер с ограничением. Персонализируйте свой оффер, это всегда работает.

Протестируйте оффер сначала в своей группе, а потом уже заливайте в рекламный кабинет.

Готовь телегу зимой…

Прежде чем начинать рекламироваться, сначала нужно привести в порядок аккаунт/группу к приему траффика, а также контент. Предполагаю, что у ваших конкурентов будет что-то из серии:

  • скидки/акции на новый год
  • новогодний розыгрыш
  • тренды 2018
  • книги, музыка, кино на Новый год
  • до Нового года осталось…

Включайте голову! Подумайте, что хочет узнать ваш читатель?

Используйте максимум для продвижения

Раньше использовали два рекламных источника. Теперь настало время использовать десять. Раньше размещались по десять публикаций в месяц. Теперь настало время использовать сотню. Раньше совсем не использовали бесплатные методы продвижения, теперь надо использовать их все!

Подготовьтесь к каникулам

В Новогодние каникулы, когда страна отдыхает, посещаемость социальных сетей немного упадёт. Покупательская активность снизится до нуля. В это время аккаунт не должен пустовать. Пусть в контент-плане будут активности, которые вовлекут случайного пользователя в контент.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Войти с помощью: 
Notify of