Как собрать ВСЮ теплую аудиторию лидера мнений во ВКонтакте

Сбор друзей и подписчиков

Заходим в «Сбор» — «Друзья» — Вставляем ссылку на профиль ВКонтакте лидера мнений и указываем кого собирать «Друзья и подписчики»

2. Сбор сообществ, в которых ЛМ администратор

Чтобы найти те сообщества, в которых наш ЛМ является администратором заходим «Сбор» — «Администрируемые» — вставляем ссылку на профиль ЛМ. Как правило, это крупные сообщества, заточенные под личный бренд.

Но иногда мы можем найти и что-то интересное из «прошлой» жизни спикера :) До того, как он стал лидером мнений :)

3. Тематические сообщества о спикере.

Некоторые, особо преданные почитатели творчества ЛМ, создают тематические сообщества о спикере. В них выкладываются его цитаты, видеозаписи семинаров, анонсы мероприятий и.т.д

Заходим в «Поиск» — «Сообщества» — «Ключевая фраза» и вводим имя спикера в окне.

Ставим «Точное вхождение поисковой фразы», если без этой галочки нам показывает всякий нерелевантный шлак. Так, например, у меня при запросе «Сатья» изначально показывались группы «Сатана» :)))

P.S Меняя формат сообщества, которое мы хотим найти — можно найти все прошедшие и предстоящие мероприятия в конкретном городе конкретного спикера.

4. Участники сообществ из п.3 и п.2.

Сбор участников из найденных сообществах по разной степени вовлеченности.

Так, например, если мы поставим

— «Пребывают в группах от 1», то соберем холодную аудиторию, которая возможно еще только интересуется этой темой. При настройке промо-поста на эту аудиторию формируйте интерес через подробное раскрытие темы, на которую будет выступать спикер.

— «Пребывают в группах от 3» — теплая аудитория, которой можно продавать «в лоб»

— «Пребывают в группах от 7» — искренние фанаты. Подходят также как для продажи в лоб, но из-за своей малочисленности в конкретном городе больше подходят для поиска похожей аудитории через «Анализ» — «Целевые сообщества».

5. Активности участников в сообществах из п.3 и п.2.

Собираем тех, кто проявлял от 2х активностей в найденных ранее сообществах. Почему от 2х? Потому что бывают «залетные лайки» :)) Человек на автомате забежал в сообщество, лайкнул и убежал.

«Сбор» — «Активности» — «Сообщества» — Вставляем ссылки на сообщества, найденные в п.3 и п.2.

Т.к нам нужна теплая аудитория, то период выставляем «За прошедший месяц». У тех, кто лайкал посты сообщества полгода назад, возможно уже поменялись интересы.

6. Активности на профиле ЛМ

Наверняка, есть часть аудитории, которая не состоит в профильных спикерских сообществах, а проявляет активность на его личном профиле. Чтобы не забыть их собрать делаем следующее

«Сбор» — «Активности» — «У пользователей» — Вставляем ссылку на профиль ЛМ. Действуют те же правила выбора критериев, что и у предыдущего пункта

7. Поиск по медиа-контенту со спикеров.

Записи выступлений, интервью, подкастов итд. Все это прокачивает экспертность спикера и…хорошо «вирусится» среди его лояльной аудитории.

7.1. Аудиозаписи спикера

Чтобы найти всех тех, кто добавил себе в аудиозаписи подкаст/интервью со спикером делаем следующее:

«Поиск» — «Меломаны» — Указываем имя спикера — Ставим галочку «Точное вхождение поисковой фразы» — Выставляем период, когда была добавлена композиция (т.к нам нужны те, кто недавно стал увлекаться творчеством спикера, выставляем «месяц») — Количество аудиозаписей также можно отсегментировать как в п.4.

7.2 Видеозаписи спикера

Выставляем те же самые критерии, что и у поиска по аудиозаписям. Только во вкладке «Видеозаписи».

8. Поиск по хештегам

Собираем всех пользователей, кто указал какой либо хештег, связанный с нашим спикером, например #СатьяДас #Сатья

«Поиск» — «Новости» — Вносим хештеги — выставляем критерии.

На скриншот не попал оч.важный критерий, если вы продвигаете локальный МК спикера в конкретном городе. Можно выставить гео-настройки. Соответственно, найдутся все посты, у которых есть этот хештег и они находятся в конкретном городе.

Итоги

Мы разобрали 10 способов поиска «теплой» аудитории спикера. Все их можно разбить по уровню «теплоты» и создать разные базы ретаргета.

На основе каждой аудитории имеет смысл создать автоматический кейс, чтобы она автообновлялась и загружалась в определенную базу ретаргета без вашего участия.

 

Источник: Дмитрий Фердман

Отправить ответ

1 Комментарий на "Как собрать ВСЮ теплую аудиторию лидера мнений во ВКонтакте"

Войти с помощью: 
Notify of
Sort by:   newest | oldest | most voted
Рита Зайцева
Участник

Интересно