Как создать продающий пост

Секрет продающего текста — это сочетание умелого надавливания на боли клиента, простого и понятного описания выгод продукта и привлекательного призыва к действию. И самое главное — текст должен быть полезным! Комбинируйте все формулы написания продающих текстов, и вы получите более теплого потенциального клиента. И менеджеру по продажам не составит труда «дожать» его до покупки.

1. Формула AIDA (Attention Interest Desire Action)

2. Формула PMPHS (Pain more pain hope solution)

3. Формула ODC (Offer – Deadline – Call to Action)

vk.com/write430739426

4. Формула 4P — Picture Promise Prove Push

5. Формула PADS

6. Формула До — После — Мост

С помощью этих 6 простых формул копирайтинга вы сможете писать цепляющие тексты для своих рекламных постов. Но одних только формул копирайтинга недостаточно для того, чтобы текст продавал – ваш продукт должен обладать действительно ценными свойствами для потенциального клиента и приносить ощутимую пользу. В тексте не должно быть «воды» и обещаний, не подкрепленных фактами.

И самое главное – пишите простым языком, так, как если бы вы говорили это потенциальному клиенту лично. Тогда ваш текст будет работать и приносить заявки!

Статью подготовила Натали Ямская

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Войти с помощью: 
Notify of