fbpx

Кейс: индивидуальный пошив обуви из кожи Mr. Bob

О проекте:

Вещи ручной работы всегда вызывают у людей больше интереса, чем конвейерное «бездушное» производство. В 2017 году Бабкен Арутюнян создал бренд обуви ручной работы «Mr.Bob». Человек, видящий искусство в своем бизнесе, с большой внимательностью подходит и к чужим предпочтениям. «Mr.Bob» в первую очередь предоставляет индивидуальные услуги пошива обуви.

Задачи:

Перед нами стояли некоторые задачи, одна из которых, увеличить количество заявок из Yandex и Instagram.

Для того, чтобы начать работу, мы настроили аналитику в Yandex metrics и Google analytics. Далее настроили цели, подключили пиксели и проверили сайт на ошибки.

Instagram

Мы настроили рекламу на официальный сайт https://mrbob.ru/ на период с 4 февраля 2020 года по 3 марта 2020 года. Выбрали цель – конверсия, так как данный инструмент позволил оптимизировать рекламу под заявки. Что мы из этого получили:

  1. Охват аудитории: 98 001;
  2. Клики: 1200;
  3. Бюджет: 80 805 руб.;
  4. Заявки: 191;
  5. Стоимость заявки: 423 руб.

Были созданы 3 кампании, 22 групп объявлений и 31 рекламных креативов.

 

Yandex

Настроили рекламу на основной сайт https://mrbob.ru/ на 30 дней в период с 4 февраля 2020 года по 3 марта 2020 года. Включили оптимизацию под конверсию и получили такие результаты:

  1. Охват аудитории: 1 115 000;
  2. Клики: 11 161;
  3. Бюджет: 133 392 руб.;
  4. Заявки: 323;
  5. Стоимость заявки: 412 руб.

 

На протяжении 8 месяцев мы работали с клиентом, выполняли цели и задачи. Сейчас рекламная кампания работает в автономном режиме без нашего вмешательства. После сотрудничества с нами, клиент получил, что хотел и остался доволен!

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Notify of
Заказать звонок
+
Жду звонка!
46853256