Кейс: продвижение благотворительного концерта Мир Гуслей

О проекте: 24 марта в 18:00 в Москве состоялся благотворительный концерт в поддержку Сергея Горчакова и его мастерской «Мир Гуслей», т.к. сожгли самую крупную гусельную мастерскую в России (подробнее по этой ссылке: https://planeta.ru/campaigns/78939)

Результаты: 

Бюджет — 19 917 руб

Заявки — 68

Стоимость заявки — 293 руб

Что было сделано?

Было разработано оформление мероприятия во Вконтакте, Фейсбук и Инстаграм.

Мероприятие на Таймпеде

Запущена рекламная кампания во Вконтакте и Фейсбуке и была разделена на 2 вида: промопосты направленные на лидогенерацию и тизерные посты на вступление.

Тизер Вконтакте

Промопост Вконтакте

Рекламная кампания в Фейсбуке и Инстаграм

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Войти с помощью: 
Notify of