Кейс: продвижение рассрочки 0-0-12 | Стальная Линия в Липецке

Резюме: Стальная Линия в Липецке — представители белорусского производителя  стальных дверей. В Липецке имеют 2 представительства.

Результаты:

Работа велась с 28 апреля по 30 мая 2018 года

Заявок — 17

Бюджет — 15 000 руб

Стоимость заявки — 882 руб

Увеличение выручки составило 8-10%* (Согласно данным владельца)

Рекламные каналы: Яндекс директ и Вконтакте

 

1-ый этап: разработка площадок

Был выбран оффер «Рассрочка 0-0-12», под этот оффер мы создали сайт с релевантной информацией, также группа в вк.

сайт: sl48.ru

группа: vk.com/steelline48

Вот как выглядит сайт.

Разработали и оформили группу Вконтакте.

2-ой этап: настройка рекламной кампании

Использовали 2 рекламных канала: Вконтакте и Яндекс.Директ.

В Яндекс.Директ кампании были разбиты по направлениям: входная, железная, металлическая и стальная двери, также по бренду конкурентов и с помощью ретаргета РСЯ.

Вот как выглядела реклама в РСЯ на тех, кто уже посещал сайт.

 

Во Вконтакте использовали формат рекламы — тизер (слева снизу показывается реклама). Кампании были разбиты по направлениям: широкая аудитория, гиперлокация вокруг магазинов, на новостройки и тех кто скоро купит или купил квартиру.

Вся аналитика была настроена и приходила в CRM, ниже скрин без контактных данных :)

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Войти с помощью: 
Notify of