Кейс: продвижение школы астрологии Дмитрия Лакшми
Резюме проекта: школа астрологии Дмитрия Лакшми – самая большая школа астрологов в России и СНГ, предлагают обучение по 3-м направлениям: ведическая астрология, нумерология и хиромантия. Дмитрий Лакшми – основатель школы, практикует астрологию с 2008 года, личный астролог звёзд шоу-бизнеса, выпустил более 3000 выпускников.
Результаты:
Проект вели с 1 декабря 2017 года по 30 апреля 2018 года.
Получено заявок – 32 359
Потрачено – 5 611 336 руб
Стоимость заявки – 173,4 руб
Рекламные инструменты – Google, Yandex, Вконтакте, Фейсбук, Инстаграм, Одноклассники
Рекламная кампания Фейсбук и Инстаграм
Рекламная кампания была разделена на не сколько кампаний:
- реклама в сторисах инстаграма
- реклама в ленте инстаграма
- реклама в фейсбуке
- реклама в мессенджере на чатбота
- разработаны 2 разных рекламных аккаунта
1-ый рекламный аккаунт
Были разработаны 15 рекламных кампаний
Были разработаны 129 групп объявлений рекламных кампаний
Разработаны 800 рекламных объявлений, я не буду показывать все, т.к. статья станет нечитабельной, а покажу некоторые из них.
2-ой рекламный аккаунт
Были разработаны 8 рекламных кампаний
Были разработаны 30 групп объявлений рекламных кампаний
Разработаны 130 рекламных объявлений
Рекламная кампания Вконтакте
Разработали 1 рекламную кампанию
В рекламной кампании разработали 40 объявлений
Некоторые рекламные объявления
Также были использованы посевы в других группах
Рассылка сообщений через приложение Вконтакте – Гамаюн
Рекламная кампания в Одноклассниках
Нам не удалось обойти модерацию, т.к. тема астрологии в одноклассниках запрещена, мы использовали систему посевов в крупных эзотерических сообществах.
Реклама в Яндексе и Гугле будет выделено отдельным постом :)