Кейс: продвижение школы астрологии Веры Нурдиновой

Вера Нурдинова, занимается астрологией 5 лет, провела более 1000 консультаций. Помогает найти свое предназначение, понять себя и увеличить доход с помощью астрологии.

Задачи

Увеличить количество подписчиков в группу

Увеличить активность в группе

Улучшить качество контента

Реклама

Реклама во ВКонтакте одна из самых эффективных каналов по привлечению клиентов, так как позволяет максимально точно нацеливаться на целевую аудиторию с минимальными затратами.

Цель:

  • привлечь подписчиков в группу
  • собрать целевую аудиторию, которая заинтересована в астрологии

 

ЦА – женщины от 30 до 45 лет. Мотивация – решение проблем с финансами и отношения с мужем. Ниже скрин статистики группы, где показано, что нам удалось привлечь нужную аудиторию.

13%, которые состоят в группе мужчины мы не привлекали (честное слово), видимо мужчины таким образом следят за своими женами (хаха, шутка).

Чтобы попасть в целевую аудиторию и получить доход, нужно внимательно изучить потребности и желания пользователей, так как мы продвинули в интернете многих астрологов: Дмитрия Лакшми, Юлию Кан, Марка Русборна, Мухамеда Елеева и других, мы знаем очень хорошо аудиторию, которая готова купить. Также, сотрудники партнерам ВКонтакте выдает кастомные аудитории, которые недоступны в обычном рекламном кабинете и в нашем рекламном кабинете есть эзотерическая аудитория.

За 30 дней работы нам удалось привлечь 2178 подписчиков по 15,5 рублей. Ниже подтверждающие скрины.

Во втором скрине из рекламного кабинета ВКонтакте вам нужно обратить внимание на показатель CPF (cost per fan – стоимость подписчика), который составляет 15,47 руб и вступления – 2178 пользователей.

Как вы видите посещаемость по сравнению с предыдущим месяцем выросло на 286%, а количество просмотров страницы на 310%.

Зачем нужны подписчики в сообщество?

Практически многие знают зачем нужны подписчики, но объяснить для чего именно, помимо удовлетворения своего ЧСВ может далеко не каждый.

  1. Доверие. Согласитесь, доверять человеку, который малоизвестен и не имеет в соцсетях минимального признания довольно сложно;
  2. Бесплатный охват. Вы получаете активность в группе за счет живых подписчиков и ваш пост показывается их друзьям (виральный охват);

Контентная стратегия

Мы чётко определили и прописали основную ЦА, а также выделили дополнительные аудитории.

Была доработана Страница бизнеса ВКонтакте: подключены сообщения, добавлен виджет приветствия и настроены приложения. Также пересмотрели контент-план для ведения сообщества и добавили больше вовлекающих постов: ввели игры, гороскопы по знакам зодиака, предсказания и т.д.

Вот несколько постов, где такие посты набрали высокое вовлечение подписчиков.

Как можете увидеть, что количество комментариев в группе увеличилось на 1483%, раньше их практически не было. Сообщество сильно преобразилась и теперь привлечение участников на вебинар стало проще и дешевле.

Результаты за 30 дней:

Рекламный бюджет – 33 685 руб

Показы – 221 325

Переходы – 4 575

CTR – 2,067%

Стоимость перехода – 7,36 руб

Количество вступлений – 2 178

Стоимость подписчика – 15,47 руб

Хотите таких же результатов? Напишите или оставьте заявку нам и мы бесплатно проконсультируем вас!

 

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Notify of
46853256