Кейс: студия йоги В Потоке

Рекламная кампания была запущена с 7 сентября  в Facebook, Instagram и Вконтакте.

Результаты:

Количество заявок — 43

Охват пользователей — 93 174

Рекламный бюджет — 14 830 руб

Стоимость заявки — 344 руб

Регион — Липецк

Мы подготовили мероприятия во Вконтакте с офферами «Йога для беременных» и «Бесплатное занятие йогой»:

 

Рекламная кампания была разделена на таргетированную рекламу и приглашение в группу через массинвайтинг.

В таргетированной рекламе во Вконтакте мы собрали аудиторию всех кто интересуется йогой и запустили рекламную кампанию с оплатой за клики и просмотры.

В таргетированной рекламе в Facebook и Instagram мы собрали аудиторию всех кто интересуется йогой и запустили рекламную кампанию с оплатой за результат.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Войти с помощью: 
Notify of