fbpx

Кейс: товары для новорожденных

О проекте:

Производитель товаров для новорожденных Al Meretskaya – помогает обеспечить максимальный комфорт малышу и родителям на первых порах жизни.

Задача:

Как началась пандемия в России, количество продаж в группе сильно снизилась, предыдущие рекламные настройки уже не приносили никакого результата, а количество обращений сильно снизилось.

Соответственно, нашей задачей было увеличить количество обращений в группу.

Результаты рекламной кампании:

Показы: 155 477

Клики: 4 030

CTR: 2,6%

Цена клика: 3,54 руб

Бюджет: 14 273 руб

Подписчиков: 366

Стоимость подписчика: 39 руб

Обращений (сообщения и звонки): 42

Стоимость обращения: 339 руб

 

Целевая аудитория:

Прямые конкуренты

Заказчик нам предоставила список нескольких конкурентов, а также мы собрали несколько прямых конкурентов с помощью парсера. Разделили аудиторию на недавно вступивших, пересечение участников в 2 и 3 группы, исключили сотрудников и админов, а также проанализировали промопосты конкурентов.

Интересы

Собрали пользователей, которые подписаны на роддомы и перинатальные центры, собрали аудитории фотографов для беременных.

Настройки рекламного кабинета

В рекламном кабинете вк есть настройка аудитории “родители, дети до 1 года”

Статусы

Собрали аудитории мама, которые написали в статусе “скоро стану мамой”, “я в роддоме” и др.

Реклама товаров на тех, кто посещал раздел товары

Новая настройка от вк, которая помогает запустить авторекламу на тех, кто посещал раздел товары в группе, а также поиск похожей аудитории.

 

Примеры объявлений, которые сработали

 

В итоге активность в группе выросла в 4 раза, однако заказчик смог закрыть в продажу только 1 обращение, поэтому мы ей предложили доработать скрипты продаж, увеличить конверсию из обращения в продажи и обратиться опять к нам за продвижением.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Notify of
46853256