Кейс: увеличение заказов пицц и роллов на 30% для Terkin pub

Резюме: terkin pub — небольшой гастро-паб в центре Липецка. Рекламная кампания у них была, однако руководителей не устраивало количество заказов. В этом кейсе мы расскажем, как мы увеличили количество заказов почти в 2 раза.

(До нашей работы) Результаты за 30 дней:

Заказов —232

Бюджет — 4 748 руб

Стоимость заказа — 20,46 руб

Рекламные каналы: Яндекс

(После нашей работы) Результаты за 30 дней работы:

Заказов — 303

Бюджет — 16 023 руб

Стоимость заказа — 53 руб

Рекламные каналы: Яндекс, Гугл, Вконтакте, Инстаграм

 

Яндекс Директ

Что было делано?

Мы пересобрали ключевые запросы, дополнили и почистили список запросов, которые несоответствовали. Добавили в рекламную кампанию РСЯ с привязкой к геолокации (полигон). Улучшили качество объявлений, за счет чего и увеличился CTR с 1.21% до 10.38%.

Было до (без РСЯ)

Стало после:

поисковая реклама

РСЯ

Результат работы — увеличение заказов на 8%.

Google Adwords

Кампания была разделена на поисковую и контекстно-медийную рекламу.

Результаты за 30 дней:

Бюджет — 4920 руб

Количество кликов — 1750

Стоимость клика — 2,8 руб

Увеличение количество заказов на 12%

Как выглядела реклама:

Вконтакте

Кампания была разделена на 3 сегмента аудитории.

Результаты:

Бюджет — 1423 руб

Переходов — 103

CTR — 1,8%

Увеличение количество заказов на 10%

 

Хотите также увеличить количество клиентов/заказов? Оставьте заявку и мы расскажем, чем мы вам можем помочь!

 

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Войти с помощью: 
Notify of