Нативные интеграции брендов в сообществах ВКонтакте наконец выходят из бета-теста
Нативные интеграции — это брендированные публикации в сообществе. Такие материалы органично вписываются в контент, они полезны и информативны, при этом содержат упоминание рекламодателя или партнера.
Ключевое отличие нативной интеграции от сторонней рекламы: если исключить из нее упоминание рекламодателя, оставшаяся информация не потеряет своей ценности.
Интеграция должна соответствовать тематике сообщества: упоминание автомобильного бренда в паблике о кулинарии будет считаться рекламой, а не нативным размещением.
Вы можете добавить информацию о своем сообществе в каталог нативных интеграций. В нем рекламодатели могут найти ваши сообщества среди площадок для размещения нативной рекламы. Для добавления пройдите в приложение из кнопки, расположенной в правой части сообщества Администрирование сообществ ВКонтакте, и добавьте информацию о себе.
5.13.4.2 Нативной интеграцией признается органическая имплементация объекта продвижения без очевидного акцента на него в информационных материалах Сообщества, при которой информационный материал Сообщества соответствует общей тематике и стилю Сообщества и обладает самостоятельной смысловой ценностью.Это не реклама в лоб, а тематические материалы в сообществе, подготовленные вместе с рекламодателем. Для него такая реклама работает не только на продажи, но и на имидж — пользователи запоминают бренд в связке с новой для них информацией и поддерживают качественный контент, поэтому нативные интеграции воспринимаются более лояльно, а эффективность у них выше.
К нативным интеграциям не нужно ставить метку «Это реклама», а правило 5 рекламных записей в сутки не применяется. Так как между нативной интеграцией и прямой рекламой существует тонкая грань, мы настоятельно рекомендуем перед размещением уточнять у поддержки, считается ли материал интеграцией. Это позволит избежать недоразумений после публикации.
Примеры нативных интеграций
С полными правилами размещения рекламы вы можете ознакомиться в Правилах пользования сайтом. Ниже мы приведем основные положения, касающиеся нативных интеграций.
Продвигаемые с помощью нативных интеграций товары или услуги должны соответствовать правилам размещения рекламы ВКонтакте, Правилам сайта и законодательству РФ.
Здесь нет отличий от правил, применяющихся к обычным рекламных публикациям. Например, алкогольные бренды, товары и услуги для взрослых, онлайн-казино нельзя размещать и в нативных интеграциях.
Брендирование обложки, главной фотографии и закрепление записей с нативными интеграциями допускаются при условии, что общий стиль сообщества остается неизменным. В эти материалы можно включать элементы рекламодателя или партнера (например, его логотип или часть фирменного стиля), если при этом не искажается стиль и смысл сообщества.
![]() |
Конкурсы, проводимые совместно с рекламодателями или партнерами, могут считаться нативными интеграциями, если среди обязательных условий участия в них не содержатся следующие: подписаться на сообщество; совершить покупку; поставить «Мне нравится»; поделиться записью.
|
Нативные интеграции не должны носить очевидно рекламный характер. Иными словами, акцент в материалах должен быть не на рекламодателе.
Контент, публикуемый в ходе нативной интеграции, должен полностью соответствовать тематике сообщества и его основного контента, а также сохранять смысл, даже если исключить упоминания рекламодателя.
Нативные интеграции могут содержать гиперссылки на сторонние ресурсы для получения дополнительной информации, однако переход по ним не должен быть обязательным условием получения основной информации.
Нативные интеграции могут содержать гиперссылки на сторонние ресурсы для получения дополнительной информации, однако переход по ним не должен быть обязательным условием получения основной информации.
Нативной интеграцией в видео признаётся упоминание или демонстрация объекта продвижения, но только в том случае, если это вписывается в сюжет.
Нативно | Не нативно |
---|---|
В кулинарном сообществе публикуется видео длительностью 5 минут, в котором повар готовит мясо в горчичном соусе по новому рецепту. Используются ингредиенты бренда производителя мяса. Повар одет в футболку или фартук с логотипом бренда, упоминает производителя, когда рассказывает о мясе. | В кулинарном сообществе публикуется рекламный ролик производителя мяса, в ролике говорится только об этом бренде и его преимуществах.
В течение ролика с приготовлением блюда повар неоднократно упоминает продукцию бренда, утверждая, что только она подойдет для приготовления блюда. Во время приготовления ведущий дает оценочные суждения о продукции, приводя некорректные сравнения с продукцией конкурентов. |
Источник: Вконтакте