Одноклассники запустили инструмент для лидогенерации

«Одноклассники» дали рекламодателям допуск к инструменту Lead Ads. С его помощью можно создавать специальные формы для сбора заявок пользователей на товары и услуги. Об этом сообщается в пресс-релизе соцсети.

В ленте юзера рекламное объявление Lead Ads показана как простое объявление, далее юзера переадресовывает в конфигурацию формы обратной связи в «Одноклассниках», где автоматически заполняются данные юзера. Рекламодатели смогут добавить дополнительные поля для уточнения данных заказа.

Нововведение уже доступно для показа в мобильной и веб-версии соцсети, а также в официальных приложениях.

После заполнения формы данные пользователя отправятся в личный кабинет рекламодателя в myTarget. Они будут маскироваться «звездочками» с момента ввода до доставки в кабинет.

Конструктор Lead Ads есть в настройках всех групп в «Одноклассниках». С его помощью можно создать и настроить форму, указав, какие именно данные запрашивать у пользователей. После того, как форма создана, нужно скопировать ссылку на конструктор, добавить ее в рекламную запись с «активной кнопкой», а затем разместить публикацию на продвижение в системе myTarget.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Войти с помощью: 
Notify of