Владельцы бизнеса понимают, что обычной рекламы недостаточно для привлечения большого количества клиентов. На помощь приходит продвижение проектов в сети Интернет, что позволяет в разы увеличить количество покупателей товаров или услуг. Агентство интернет-маркетинга Mishka Digital провело огромную работу по продвижению фитнес-клуба, что будет описано ниже.
Описание проекта
Flex Gym – это сеть фитнес-центров Омска, общая площадь тренажерных залов которой составляет больше 300 кв. м. Туда же входят залы для групповых занятий спортом (мини-футбол, баскетбол) и проведения разнообразных программ, фитнес-бары с полезными напитками и низкокалорийными блюдами, комнаты для детей, солярии и многое другое.
Несомненными преимуществами клуба по сравнению с конкурирующими заведениями являются:
- Удобное расположение в самом центре города с развитой инфраструктурой;
- Высококачественный сервис, предоставляемый опытным персоналом;
- Широкий спектр услуг, среди которых каждый посетитель центра подберет для себя занятие по душе;
- Приемлемые расценки, имеющие идеальное соотношение «качество-цена».
Результат работ:
Рекламный бюджет: 48 964 руб
Количество показов: 430 772 пользователей
Клики на сайт: 5 354
Стоимость клика: 9,15 руб
Общее количество заявок: 723 (233 с сайта; 112 сообщений вконтакте; 178 сообщений в инстаграм; 200 прямых звонков)
Стоимость заявки: 68 руб
Рекламные инструменты: Вконтакте, Фейсбук, Инстаграм, Яндекс, Гугл
Задача
Фитнес-индустрия широко распространена, а потому у нашего клиента существует огромное количество конкурирующих заведений. Перед нами были поставлены такие задачи:
- Повысить узнаваемость бренда и заработать доверие потенциальных посетителей клуба;
- Обеспечить продажу предпродажных абонементов за 1 месяц (задача была выполнена за 2 недели).
Начало работ:
До запуска проекта было необходимо предварительно создать страницы в самых популярных среди пользователей интернета социальных сетях. Был разработан сайт flexgym48.ru
Подключили формы лидогенерации на сайте:
Вконтакте
Подготовили баннер для розыгрыша:
Прописали шаблон приветственных сообщений:
Создали раздел обсуждение:
Опубликовали более 60 постов, аналитику группы скачать можете тут: report (187)
Рекламная компания во Вконтакте
Собрали более 20 аудиторий и разработали более 20 объявлений, стоимость клика 5,34 руб, общий охват составил 40 801 пользователь.
Также активно работали с собранной базой пользователей и разделили их на 4 аудитории (на какие именно, мы рассказать не можем).
Пример объявления:
Было получено 112 сообщений в группу:
Инстаграм и Фейсбук
В инстаграме подготовили баннер для розыгрыша:
Оформили аккаунт и подключили массфолловинг на конкурентов (за 1 месяц подписались на аккант 1 863):
Разработали более 60 постов, аналитику инстаграм аккаунта можете скачать тут: report (188)
Рекламная кампания в Инстаграм и Фейсбук:
Аудитория была разделена на 5 сегментов и разработаны 2 объявления
Пример объявлений:
Получено в директ инстаграма 178 сообщений:
Яндекс директ
Компания была разделена на поиск и РСЯ +ретагетинг
Было собрано 50 основных ключевых запросов, собрано более 200 минус слов.
Статистика по поиску
Статистика по РСЯ +ретаргетинг
Общие данные
Google Adwords
Было собрано более 20 ключевых запросов.
Заявки с сайта 233 контакта
Изначально необходимо было обеспечить продажу предпродажных абонементов за 1 месяц. Задача была выполнена на 2 недели раньше. Численность пользователей, которые просмотрели материал, составила 430772 человек. Количество поступивших заявок – 723.
Благодарим вас за уделенное внимание к довольно тяжелому и технически насыщенному тексту. Будем рады предоставить любую информацию по возникшим вопросам. Если вы пожелаете сотрудничать, оставьте свою заявку.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий