fbpx

ПРОФЕССИЯ ТАРГЕТОЛОГ

Курс, на котором вы получите самую востребованную интернет-профессию. После курса вы сможете самостоятельно продвигать свои услуги и товары, работать с клиентами или устроиться таргетологом

Осталось 2 места из 10

Старт

5 июля

Длительность

30 дней

Формат

Онлайн (живые встречи и записи встреч)


ВАМ НУЖНО ЗНАТЬ!

А я точно найду работу?

Будет ли у меня много заказов?

Смогу ли я свои знания монетизировать?
Получится работать сразу после обучения?

Отвечу честно, и на все вопросы сразу – ДА! И это довольно легко. Но, обо всем по порядку.

Существует много школ, которые обучают таргет-рекламе, но практики в их занятиях очень мало. Им просто не выгодно, чтобы студенты быстро обучались (долгая учеба=выкачка денег).

Мне же, требуются новые сотрудники для масштабирования своего бизнеса и формат обучения – единственный, который поможет мне отобрать лучших.

Я понимаю, что не каждый готов работать у меня. Но, в России ведут деятельность свыше 4 миллионов предпринимателей! Соцсети для них являются одним из главных источников привлечения клиентов. Им, также как и мне, нужны хорошие специалисты!

В общем, все в выигрыше!

Цена повысилась!

Новая цена курса 4 500 руб

  • 00дней
  • 00часов
  • 00минут
  • 00секунд

НАВЫКИ НАСТРОЙКИ

После этих занятий вы начнёте творить чудеса. Хорошие таргетологи на вес золота. Навык настройки рекламы обеспечит вас заказами, потому что вы научитесь делать результаты, а результаты нужны всем.

Основы МАРКЕТИНГА

Научитесь маркетинговому мышлению. Научитесь создавать уникальные торговые предложения.

Работу

Вы можете устроиться и работать в моем агентстве или стать фрилансером. В этом я вам помогу, вы будете добавлены в портал всех учеников, данная страница будет продвигаться и вы получите клиентов :)

ЧТО ПОЛУЧИТЕ?

АналиЗ

Научитесь не только настраивать рекламу, но и анализировать. Благодаря этому навыку, у вас почти всегда будет положительный результат в настройке рекламы.

ЗНАНИЯ Без вОДЫ

Все занятия буду проходить в живом онлайн формате, обучение будет проходить: сначала делаю я, а потом сразу же вы.

ЧТО ВЫ СМОЖЕТЕ ПОСЛЕ КУРСА?

Работать удаленно

Вы сможете работать с клиентами так, как удобно вам. Из дома, из кафе, из собственного офиса. Вы можете работать с одним клиентом или взять десять клиентов. Всё зависит от вашего желания.

Совмещать ТАРГЕТИНГ с любой другой деятельностью

Если вы работаете не таргетологом, но хотите занять себя ещё чем-то, то таргетинг идеально подойдёт. Вы можете работать с одним клиентом и заниматься соц. сетями только по вечерам.

Продвигать личный бренд и продавать свои услуги через социальные сети

Например, вы консультируете по вопросам карьеры или хотите стать коучем. В этом случае, вам точно нужно осваивать соцсети, потому что в начале этого пути продвижением себя должны заниматься только вы.

Устроиться в SMM-агентство

Если вы любите и хотите развиваться в интернет-маркетинге, но у вас пока нет опыта – курс поможет освоить основы и тонкости маркетинга и соц. сетей. Многие наши ученики уже работают в интернет-агентствах.

Развивать свой бизнес самостоятельно

Если у вас свой небольшой бизнес, и вы хотите сами заниматься продвижением своего дела без привлечения агентства – приходите! 30% учеников на курсе предприниматели.

ПРОГРАММА КУРСА

 

  • Конкуренты, как источник бесценной информации:similarweb.com, publer.pro, popsters.ru, яндекс.вордстат, внутренний поиск соц. сетей
  • Анализ конкурентов
  • 90% успеха таргетированной рекламы
  • Сильные стороны и преимущества компании и продуктов
  • Факторы выгоды, факторы помощи
  • Ложные УТП. Формулы УТП
  • Упрощенное позиционирование
  • Экспертность
  • Формирование лид-магнитов
  • Домашнее задание

 

 

  • Возможные посадочные страницы для рекламы
  • Главное правило для любой посадочной страницы
  • Соответствие посадочной страницы и рекламы (в обычном случае и одноцентовом)
  • Оформление группы/сообщества в ВК: Обложка, аватарка. Название, статус, описание, закрепленный пост. Ссылки, контакты, обсуждения, кнопки, товары. Приложения, меню
  • Оформление аккаунта в Instagram: Переключение на бизнес-аккаунт. Имя, имя пользователя, описание. Типы ссылок, кнопки. Закрепленные истории
  • Оформление страницы в Facebook: Обложка, аватарка. Информация, история, закрепленный пост. Перемещение разделов страницы. Кнопки
  • Домашнее задание
  • Поэтапная настройка рекламной кампании в Вконтакте
  • Реклама в новостных лентах и на страницах сайта (справа)
  • Технические требования к форматам рекламы
  • Геосегментирование и супергео. Реклама на тех, кто живет рядом или работает
  • Правила маркировки рекламы
  • Соц-дем: Пол, возраст, семейное положение, образование
  • Псих граф: интересы, сообщества, активности в сообществах
  • Схема увеличения эффективности рекламы через сбор положительных и отрицательных реакций
  • Время показа рекламы
  • Оплата за клики или за показы
  • Принципы ценообразования
  • Разбор парсера targethunter: сбор активной аудитории для рекламы на потенциальных покупателей, вовлеченности или подписчиков
  • Домашнее задание
  • Структура рекламного кабинета: Кампания-Объявление
  • Правила формирования названий кампаний и объявлений для удобной оптимизации рекламы
  • Экспорт статистики для формирования отчетов
  • Просмотр статистики по рекламному кабинету, кампаниям и объявлениям
  • Принцип оптимизации цены за 1000 показов или за клики
  • Формирование доступов к рекламному кабинету для других пользователей
  • Ретаргетинг: Создание и установка пикселя и создание догоняющей рекламы
  • Решение проблемы брошенных корзин
  • Look-alike – похожая аудитория. Расшаривание аудитории. Загрузка вашей базы email и телефонов
  • Минимальная аудитория для настройки рекламы
  • Создание видео из картинок
  • Домашнее задание

Цель подписчики в сообщество

Цель сообщения в сообщество

Цель регистрации в приложении

Цель заявки в лендинге

Анализ

Домашнее задание

 

  • Поэтапная настройка рекламной кампании в Facebook и Instagram через Facebook
  • Поэтапная настройка рекламной кампании в Instagram через мобильное приложение Instagram
  • Преимущества таргетированной рекламы в Facebook и Instagram
  • Разбор целей на узнаваемость, лиды или конверсии
  • A/B тестирование в Facebook: простой и сложный метод
  • Индивидуализировано настроенные аудитории
  • Геотаргет: отличия выбора региона и супергео
  • Сбор аудитории: использование пересечений и исключений
  • Одновременная реклама на обе социальные сети
  • Принцип бюджетирования в Facebook и Instagram
  • Форматы возможных объявлений
  • Различия рекламного кабинета в Facebook и продвижения записей через Facebook

 

 

 

  • Структура рекламного кабинета: Кампания-Группа объявлений-Объявление
  • Просмотр статистики в разбивке по сегментам аудиторий и плейсментам
  • Копирование кампаний, групп объявлений и объявлений
  • Правила масштабирования и корректировки ставок, групп объявлений и объявлений
  • Создание и установка пикселя, упрощенная модель разметки сайта
  • Аудитории: C пикселя, просмотревшие видео, взаимодействующие с бизнес-профилем Instagram или вашей страницей/мероприятием в facebook, с формы генерации лидо
  • Оплата рекламы в Facebook – постоплатная модель
  • Создание business manager
  • Способ создания нескольких пикселей

 

 

 

 

Цель вовлечение к постам

Цель лидогенерация

Цель трафик 

Цель конверсия

Цель сообщения

 

  • Бюджетирование. Сколько надо закладывать на расходы по таргетированной рекламе
  • Основы unit economy
  • Введение в сквозную аналитику:
  • 1 шаг: UTM метки
  • 2 шаг: Цели. Я.Метрика и G.Analytics
  • 3 шаг: CRM-система

 

 

УЧАСТНИКИ КУРСА

Елена Близнина

Оксана Штамер

Александр Остяков

Евгений Полуянов

Маргарита Юрьевна

Павел Мирошников

Юлия Батова (Романова)

Яна Серажетдинова

МЫ ПОЗАБОТИМСЯ О ВАШЕЙ КАРЬЕРЕ

Ежедневно мы получаем вопрос от больших и маленьких компаний «Здравствуйте! Нам нужен SMM-щик. Сможете порекомендовать кого-то из учеников?». И конечно мы помогаем, так как мои услуги не все компании могут позволить, я предлагаю своих учеников.

Во время обучения мы внимательно следим за вашими результатами и после курса помогаем с трудоустройством.

Лучшим ученикам мы предлагаем стажировку и работу в нашем агентстве или в школе.

Вы получите большой багаж знаний

Вы получите все файлы, которыми я сам лично пользуюсь, а также создал много инструкций по разным нишам с помощью которого вы сможете улучшить ваши текущие результаты.

100 документов, шаблонов, чек листов, вы получите все, чем я пользуюсь! А также записи всех живых занятий :)

ОТЗЫВЫ

ВАШ СЕРТИФИКАТ


ИП Сидиков Мухаммадозод Гайратович
ОГРН: 319482700005040
ИНН: 482622628780 

Юр.адрес: 9-ый мкр 1, кв 45 

Факт. адрес: Союзная 6 оф.317 

В ПАО “СБЕРБАНК”
р/с No 40802810335000014254
к/с No 30101810800000000604 БИК банка 044206604
Телефон +7 (991) 343-83-09
email info@mishkadigital.ru

Политика конфиденциальности

Оферта

46853256