fbpx

ПРОФЕССИЯ ТАРГЕТОЛОГ

Курс, на котором вы получите самую востребованную интернет-профессию. После курса вы сможете самостоятельно продвигать свои услуги и товары, работать с клиентами или устроиться таргетологом

Осталось 8 мест

Старт

5 июня

Длительность

30 дней

Формат

Онлайн (живые встречи и записи встреч)


ВАМ НУЖНО ЗНАТЬ!

А я точно найду работу?

Будет ли у меня много заказов?

Смогу ли я свои знания монетизировать?
Получится работать сразу после обучения?

Отвечу честно, и на все вопросы сразу – ДА! И это довольно легко. Но, обо всем по порядку.

Существует много школ, которые обучают таргет-рекламе, но практики в их занятиях очень мало. Им просто не выгодно, чтобы студенты быстро обучались (долгая учеба=выкачка денег).

Мне же, требуются новые сотрудники для масштабирования своего бизнеса и формат обучения – единственный, который поможет мне отобрать лучших.

Я понимаю, что не каждый готов работать у меня. Но, в России ведут деятельность свыше 4 миллионов предпринимателей! Соцсети для них являются одним из главных источников привлечения клиентов. Им, также как и мне, нужны хорошие специалисты!

В общем, все в выигрыше!

Рассрочка на 6 месяцев

Возможна оплата в рассрочку от нашего партнера Тинькофф Банк


НАВЫКИ НАСТРОЙКИ

После этих занятий вы начнёте творить чудеса. Хорошие таргетологи на вес золота. Навык настройки рекламы обеспечит вас заказами, потому что вы научитесь делать результаты, а результаты нужны всем.

Основы МАРКЕТИНГА

Научитесь маркетинговому мышлению. Научитесь создавать уникальные торговые предложения.

Работу

Вы можете устроиться и работать в моем агентстве или стать фрилансером. В этом я вам помогу, вы будете добавлены в портал всех учеников, данная страница будет продвигаться и вы получите клиентов :)

ЧТО ПОЛУЧИТЕ?

АналиЗ

Научитесь не только настраивать рекламу, но и анализировать. Благодаря этому навыку, у вас почти всегда будет положительный результат в настройке рекламы.

ЗНАНИЯ Без вОДЫ

Все занятия буду проходить в живом онлайн формате, обучение будет проходить: сначала делаю я, а потом сразу же вы.

ЧТО ВЫ СМОЖЕТЕ ПОСЛЕ КУРСА?

Работать удаленно

Вы сможете работать с клиентами так, как удобно вам. Из дома, из кафе, из собственного офиса. Вы можете работать с одним клиентом или взять десять клиентов. Всё зависит от вашего желания.

Совмещать ТАРГЕТИНГ с любой другой деятельностью

Если вы работаете не таргетологом, но хотите занять себя ещё чем-то, то таргетинг идеально подойдёт. Вы можете работать с одним клиентом и заниматься соц. сетями только по вечерам.

Продвигать личный бренд и продавать свои услуги через социальные сети

Например, вы консультируете по вопросам карьеры или хотите стать коучем. В этом случае, вам точно нужно осваивать соцсети, потому что в начале этого пути продвижением себя должны заниматься только вы.

Устроиться в SMM-агентство

Если вы любите и хотите развиваться в интернет-маркетинге, но у вас пока нет опыта – курс поможет освоить основы и тонкости маркетинга и соц. сетей. Многие наши ученики уже работают в интернет-агентствах.

Развивать свой бизнес самостоятельно

Если у вас свой небольшой бизнес, и вы хотите сами заниматься продвижением своего дела без привлечения агентства – приходите! 30% учеников на курсе предприниматели.

ПРОГРАММА КУРСА

 

  • Конкуренты, как источник бесценной информации:similarweb.com, publer.pro, popsters.ru, яндекс.вордстат, внутренний поиск соц. сетей
  • Анализ конкурентов
  • 90% успеха таргетированной рекламы
  • Сильные стороны и преимущества компании и продуктов
  • Факторы выгоды, факторы помощи
  • Ложные УТП. Формулы УТП
  • Упрощенное позиционирование
  • Экспертность
  • Формирование лид-магнитов
  • Домашнее задание

 

 

  • Возможные посадочные страницы для рекламы
  • Главное правило для любой посадочной страницы
  • Соответствие посадочной страницы и рекламы (в обычном случае и одноцентовом)
  • Оформление группы/сообщества в ВК: Обложка, аватарка. Название, статус, описание, закрепленный пост. Ссылки, контакты, обсуждения, кнопки, товары. Приложения, меню
  • Оформление аккаунта в Instagram: Переключение на бизнес-аккаунт. Имя, имя пользователя, описание. Типы ссылок, кнопки. Закрепленные истории
  • Оформление страницы в Facebook: Обложка, аватарка. Информация, история, закрепленный пост. Перемещение разделов страницы. Кнопки
  • Домашнее задание
  • Поэтапная настройка рекламной кампании в Вконтакте
  • Реклама в новостных лентах и на страницах сайта (справа)
  • Технические требования к форматам рекламы
  • Геосегментирование и супергео. Реклама на тех, кто живет рядом или работает
  • Правила маркировки рекламы
  • Соц-дем: Пол, возраст, семейное положение, образование
  • Псих граф: интересы, сообщества, активности в сообществах
  • Схема увеличения эффективности рекламы через сбор положительных и отрицательных реакций
  • Время показа рекламы
  • Оплата за клики или за показы
  • Принципы ценообразования
  • Разбор парсера targethunter: сбор активной аудитории для рекламы на потенциальных покупателей, вовлеченности или подписчиков
  • Домашнее задание
  • Структура рекламного кабинета: Кампания-Объявление
  • Правила формирования названий кампаний и объявлений для удобной оптимизации рекламы
  • Экспорт статистики для формирования отчетов
  • Просмотр статистики по рекламному кабинету, кампаниям и объявлениям
  • Принцип оптимизации цены за 1000 показов или за клики
  • Формирование доступов к рекламному кабинету для других пользователей
  • Ретаргетинг: Создание и установка пикселя и создание догоняющей рекламы
  • Решение проблемы брошенных корзин
  • Look-alike – похожая аудитория. Расшаривание аудитории. Загрузка вашей базы email и телефонов
  • Минимальная аудитория для настройки рекламы
  • Создание видео из картинок
  • Домашнее задание

Цель подписчики в сообщество

Цель сообщения в сообщество

Цель регистрации в приложении

Цель заявки в лендинге

Анализ

Домашнее задание

 

  • Поэтапная настройка рекламной кампании в Facebook и Instagram через Facebook
  • Поэтапная настройка рекламной кампании в Instagram через мобильное приложение Instagram
  • Преимущества таргетированной рекламы в Facebook и Instagram
  • Разбор целей на узнаваемость, лиды или конверсии
  • A/B тестирование в Facebook: простой и сложный метод
  • Индивидуализировано настроенные аудитории
  • Геотаргет: отличия выбора региона и супергео
  • Сбор аудитории: использование пересечений и исключений
  • Одновременная реклама на обе социальные сети
  • Принцип бюджетирования в Facebook и Instagram
  • Форматы возможных объявлений
  • Различия рекламного кабинета в Facebook и продвижения записей через Facebook

 

 

 

  • Структура рекламного кабинета: Кампания-Группа объявлений-Объявление
  • Просмотр статистики в разбивке по сегментам аудиторий и плейсментам
  • Копирование кампаний, групп объявлений и объявлений
  • Правила масштабирования и корректировки ставок, групп объявлений и объявлений
  • Создание и установка пикселя, упрощенная модель разметки сайта
  • Аудитории: C пикселя, просмотревшие видео, взаимодействующие с бизнес-профилем Instagram или вашей страницей/мероприятием в facebook, с формы генерации лидо
  • Оплата рекламы в Facebook – постоплатная модель
  • Создание business manager
  • Способ создания нескольких пикселей

 

 

 

 

Цель вовлечение к постам

Цель лидогенерация

Цель трафик 

Цель конверсия

Цель сообщения

 

  • Бюджетирование. Сколько надо закладывать на расходы по таргетированной рекламе
  • Основы unit economy
  • Введение в сквозную аналитику:
  • 1 шаг: UTM метки
  • 2 шаг: Цели. Я.Метрика и G.Analytics
  • 3 шаг: CRM-система

 

 

УЧАСТНИКИ КУРСА

Осталось 8 мест из 20

Ирина Вантей

Мария Колбанова

Александр Остяков

Мария Шурыгина

Зри-в-корень

Алльбина Гайнуллина

Тэона Стадник

Вадим Швец

Светлана Монова

Анастасия Фед

Елена Буланова

Евгения Никонова

МЫ ПОЗАБОТИМСЯ О ВАШЕЙ КАРЬЕРЕ

Ежедневно мы получаем вопрос от больших и маленьких компаний «Здравствуйте! Нам нужен SMM-щик. Сможете порекомендовать кого-то из учеников?». И конечно мы помогаем, так как мои услуги не все компании могут позволить, я предлагаю своих учеников.

Во время обучения мы внимательно следим за вашими результатами и после курса помогаем с трудоустройством.

Лучшим ученикам мы предлагаем стажировку и работу в нашем агентстве или в школе.

Вы получите большой багаж знаний

Вы получите все файлы, которыми я сам лично пользуюсь, а также создал много инструкций по разным нишам с помощью которого вы сможете улучшить ваши текущие результаты.

100 документов, шаблонов, чек листов, вы получите все, чем я пользуюсь! А также записи всех живых занятий :)

ОТЗЫВЫ

ВАШ СЕРТИФИКАТ


ИП Сидиков Мухаммадозод Гайратович
ОГРН: 319482700005040
ИНН: 482622628780 Юр.адрес: 9-ый мкр 1, кв 45 Факт. адрес: Союзная 6 оф.317 В ПАО “СБЕРБАНК”
р/с No 40802810335000014254
к/с No 30101810800000000604 БИК банка 044206604
Телефон +7 (991) 343-83-09
email info@mishkadigital.ru

Политика конфиденциальности

Оферта

46853256