Как мы собрали 400 человек на SMM конференцию в Липецке

400 человек на SMM конференцию в Липецке: кейс MishkaDigital

 

27 июня прошло первое и масштабное событие в Липецке – SMM-Липецк. Организаторами SMM события стали интернет-маркетинговое агентство Mishka Digital и администрация Липецкой области.

Проблема

Липецк – это город полумиллионик. В этом городе подобных мероприятий никогда не было, и мы сами решили провести SMM конференцию впервые, а это значит, что не было упоминаний в СМИ и отзывов участников, что сильно влияет на конверсию! Но 27 июня мы хотели видеть на нашей SMM конференции минимум 300 человек.

Цель

Нам удалось пригласить топовых спикеров: Озод Сидиков (директор Mishka Digital, сертифицированный и рекомендованный специалист во Вконтакте), Алекс Волков (мастер и евангелист таргетированной рекламы), Алексей Горанин (представитель Вконтакте), Павел Борисов (евангелист SMMplanner), Галина Саввина (представитель Target Hunter), Сергей Архангельский (эксперт по Youtube), Павел Хрипушин (директор сервиса SMMbro), Алексей Шатилов (директор Mishka Digital).

Мы поставили цель перед собой – собрать 27 июня более 300 человек в конференц-зале гостиницы Mercure. У нас получилось больше – мы собрали более 400 человек. Как мы это сделали?

 

Как мы это сделали?

Чтобы получить максимальную конверсию в приходы, мы начали рекламную кампанию за месяц до начала мероприятия. Исходя из этого мы разработали 2 стратегии привлечения целевой аудитории: 1. Реклама с переходом на сайт и там оставляют свои контактные данные; 2. Реклама с переходом в подписную базу соцсети.

Мы сделали ставку на Вконтакте и Яндекс (поиск и РСЯ). Мы выявили, что 80% жителей пользуются именно Вконтакте, а заинтересованных мы ловили с помощью Яндекс.Директ.

Таргет Вконтакте

Мы выделили несколько сегментов аудиторий:

  • Друзья и подписчики спикеров
  • Предприниматели
  • Подписчики сервисов, которые выступают на smm конференции
  • Пиксель и переходы
  • Друзья и подписчики сотрудников администрации Липецкой области

Как мы и предполагали Вконтакте выдал отличные результат по регистрациям – 889 человек зарегистрировались. Суммарный охват по просмотру рекламных материалов составил более 210 000 уникальных пользователей.

Всего было совершенно 1091 переходов в сенлер (это приложение Вконтакте), а также на сайт smm конференции с рекламных объявлений.

Лучше всего сработало видео-объявление и ожидаемо принесло больше всего конверсий.

Яндекс.Директ

Яндекс мы использовали для сбора людей, которые слышали о мероприятии от своих друзей или знакомых. Мы разделили рекламную кампанию на 2 вида: 1 поиск; 2 рекламная сеть Яндекса (РСЯ).

В поиске мы использовали ключевые запросы, которые относятся к мероприятию. В РСЯ мы использовали таргет на заинтересованных в smm. В итоге охват пользователей составил более 200 000 пользователей, а зарегистрировались – 113 человек.

Результаты рекламной кампании:

Рекламный бюджет – 27 831 руб

Охват рекламы – 421 815

Переходы в приложение и сайт – 1485

Регистрации на конференцию – 1002

Стоимость регистрации – 27,78 руб

Участники конференции – 400 человек

Стоимость участника конференции – 69,57 руб

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Notify of
46853256