Чтобы у авторов и бизнеса было всё необходимое: инструменты, аудитория, монетизация. Ради этого постоянно улучшают ВКонтакте — переосмысливаем старые возможности и добавляем новые.
Время, проведённое пользователями в лентах новостей и рекомендаций, за два года выросло на 42%, а меньше чем за год создатели контента заработали больше 1 500 000 000 рублей с помощью инструментов ВКонтакте
Сейчас ВК готовят несколько крупных обновлений, большинство из которых планирует запустить уже до Нового года!
Что изменится — рассказали на VK Content Day. Ниже — самое главное, а полная запись выступлений здесь.
Истории для всех сообществ и собственные интерактивные стикеры
То, чего вы ждали так долго: уже в этом году публиковать истории смогут все сообщества!
Но что случается, когда у подписчика становится слишком много материалов? Он их не замечает и может пропустить качественные работы. Чтобы этого не происходило, истории сообществ по умолчанию будут собраны вместе, в отдельном кружке.
При этом публикации от любимых страниц подписчик сможет вынести обратно к ленте новостей, а два сообщества, где он наиболее активен, закрепятся автоматически

Если у вас есть сервис VK Mini Apps, то рекомендуем использовать в нём возможности историй. Вы можете добавлять в мини-приложения игры и тесты и предлагать поделиться результатом или давать скидки за публикацию истории о вашем деле.
Вскоре мини-приложения смогут открывать камеру или редактор историй перед публикацией — клиенты легко добавят текст или стикер и сохранят при этом ваш уникальный брендинг.
С помощью сервисов можно будет создавать новые интерактивные стикеры: при нажатии на него клиенты смогут записаться на приём к врачу, вступить в беседу, оставить комментарий или купить товар

Верификация 2.0
Верификация меняет смысл — заветная для многих галочка перестанет быть символом популярности.
Верификация для Страниц бизнеса станет подтверждением, что её ведут настоящие представители бизнеса, а не мошенники

Пройти верификацию можно будет прямо в настройках сообщества — достаточно подтвердить известность на локальном уровне и закрепить связь со страницей с помощью документов.
VK Donut — новый способ монетизации для любых сообществ
С VK Donut подписчики смогут поддерживать вас финансово на регулярной основе, а вы — благодарить их своими уникальными работами, общением и другими бонусами.
Этот инструмент подойдёт любым сообществам — и неважно, что именно вы делаете: фотографируете, развиваете бизнес или делитесь знаниями.
Все настройки доступны прямо в сообществе. Установите минимальную стоимость ежемесячного доната и выберите, что получат самые преданные клиенты — например, доступ к эксклюзивным скидкам, возможность оставлять комментарии или другие бонусы.

Представители бизнеса могут делать закрытые распродажи и акции или организовать программу лояльности для клиентов с подпиской
Получать деньги можно на счёт VK Pay и на банковские карты. На старте комиссия будет самой низкой на рынке — 5%, однако в будущем она может быть пересмотрена.
Дизлайки в комментариях и реформа приглашений на мероприятия
Общение под записями стало активнее почти на 50% по сравнению с прошлым годом. Но и следить за ним стало сложнее.
Скоро мы предоставим открытый API для модерации комментариев
Вы сможете всё настроить с учётом особенностей своего бизнеса и сохранять порядок в обсуждениях.
Ещё одно обновление — дизлайки в комментариях. Они не только облегчат модерацию, но и повысят активность подписчиков. Ведь это способ выразить несогласие, даже если не хочется вступать в дискуссию.
Дизлайки помогут руководителям сообществ понять, на какие комментарии пользователи активнее реагируют и в какие обсуждения лучше вовлекаются.

Долгое время приглашения на мероприятия использовались для спама.
Теперь нам предстоит вернуть доверие пользователей к этому инструменту
По умолчанию каждое мероприятие сможет разослать только 250 приглашений.
Если получатели реагируют позитивно — принимают их, интересуются сообществом, не жалуются на спам — администраторы смогут отправить ещё 1 000 приглашений.
Затем при хороших результатах вы сможете рассылать по 5 000 приглашений. Так порядочные администраторы ничего не потеряют, а благодаря более точным рекомендациям аудитория будет лучше относиться к приглашениям.
Продление жизни публикаций и тематические ленты
Пересматриваем базовый принцип умной ленты — показывать в первую очередь свежие публикации.
Качественный контент остаётся интересным и спустя время, поэтому мы постепенно будем отлаживать алгоритмы и продлевать записям жизнь
Если их с теплом примет ядро вашей аудитории, они будут показываться в лентах новостей и рекомендаций наравне с недавно созданными записями.
Это позволит не переживать, что контент, на который вы потратили много времени и сил, набирает мало охватов — ведь его смогут увидеть больше людей.
Для качественных материалов — заинтересованная аудитория. Найти её помогут тематические ленты — вкладки в Рекомендациях, где собираются записи по конкретным темам: IT, туризму, спорту, стилю и другим. В какую категорию отнести публикацию, определяют алгоритмы. Но вы можете обратить их внимание на свои материалы — указать тематику вручную при создании или редактировании записи.
Не стоит упускать такую возможность: ежедневно в Рекомендации заходят 13 миллионов человек, которые просматривают материалы больше 2 миллиардов раз. Число подписок на создателей контента из этого раздела за год выросло на 75%.

Алгоритмы + эксперты = тематические ленты
Выбирать лучшие материалы для тематических лент люди и алгоритмы будут вместе. Для этого мы создали открытую редакцию.
Участники открытой редакции — это обычные пользователи, которые разбираются в своих областях.
Например, если вы профессионально занимаетесь фотосъёмкой, сможете стать экспертом ленты «Фото», а если знаете всё о путешествиях, возможно, у вас получится стать экспертом ленты «Туризм».
Эксперты автономно голосуют за или против записей, которые получили от алгоритмов или нашли сами.
Чем больше положительных откликов, тем выше публикация поднимется в Рекомендациях
Чтобы стать экспертом и влиять на рекомендации, достаточно быть активным и хорошо разбираться в какой-либо тематике.

Все детали будут опубликованы в сообществе ВКонтакте с авторами, когда откроется набор.
Новая версия мобильного приложения
Последний масштабный редизайн приложения был два года назад. С тех пор многое изменилось: новые сервисы, тренды, инструменты.
Мы всё учли, упорядочили и оставили место для будущих обновлений
В первой вкладке — обе ленты: новостей и рекомендаций. Это значит, что подписчики могут увидеть ваши записи сразу же, как откроют приложение VK.
Если пользователь захочет почитать что-то новое, он просто свайпнет влево и окажется в Рекомендациях — там он может встретить самые интересные публикации вашего сообщества.
Во второй вкладке — сообщества и другие важные контентные сервисы: музыка, подкасты, видео, трансляции.
В остальных трёх вкладках мы тоже расставили акценты — обсуждать ваши записи в личных сообщениях или делиться ими на стене стало ещё приятнее.

Пока все эти инструменты на стадии разработки и тестирования. О запусках расскажем в официальных сообществах — следите за новостями.
Многие новинки вы успеете попробовать уже до Нового года!
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий