VK Content Day 2019: новые возможности для бизнеса и создателей контента

Чтобы у авторов и бизнеса было всё необходимое: инструменты, аудитория, монетизация. Ради этого постоянно улучшают ВКонтакте — переосмысливаем старые возможности и добавляем новые.

Время, проведённое пользователями в лентах новостей и рекомендаций, за два года выросло на 42%, а меньше чем за год создатели контента заработали больше 1 500 000 000 рублей с помощью инструментов ВКонтакте

Сейчас ВК готовят несколько крупных обновлений, большинство из которых планирует запустить уже до Нового года!

Что изменится — рассказали на VK Content Day. Ниже — самое главное, а полная запись выступлений здесь.

Истории для всех сообществ и собственные интерактивные стикеры

То, чего вы ждали так долго: уже в этом году публиковать истории смогут все сообщества!

Но что случается, когда у подписчика становится слишком много материалов? Он их не замечает и может пропустить качественные работы. Чтобы этого не происходило, истории сообществ по умолчанию будут собраны вместе, в отдельном кружке.

При этом публикации от любимых страниц подписчик сможет вынести обратно к ленте новостей, а два сообщества, где он наиболее активен, закрепятся автоматически

Если у вас есть сервис VK Mini Apps, то рекомендуем использовать в нём возможности историй. Вы можете добавлять в мини-приложения игры и тесты и предлагать поделиться результатом или давать скидки за публикацию истории о вашем деле.

Вскоре мини-приложения смогут открывать камеру или редактор историй перед публикацией — клиенты легко добавят текст или стикер и сохранят при этом ваш уникальный брендинг.

С помощью сервисов можно будет создавать новые интерактивные стикеры: при нажатии на него клиенты смогут записаться на приём к врачу, вступить в беседу, оставить комментарий или купить товар

Верификация 2.0

Верификация меняет смысл — заветная для многих галочка перестанет быть символом популярности.

Верификация для Страниц бизнеса станет подтверждением, что её ведут настоящие представители бизнеса, а не мошенники

Пройти верификацию можно будет прямо в настройках сообщества — достаточно подтвердить известность на локальном уровне и закрепить связь со страницей с помощью документов.

VK Donut — новый способ монетизации для любых сообществ

С VK Donut подписчики смогут поддерживать вас финансово на регулярной основе, а вы — благодарить их своими уникальными работами, общением и другими бонусами.

Этот инструмент подойдёт любым сообществам — и неважно, что именно вы делаете: фотографируете, развиваете бизнес или делитесь знаниями.

Все настройки доступны прямо в сообществе. Установите минимальную стоимость ежемесячного доната и выберите, что получат самые преданные клиенты — например, доступ к эксклюзивным скидкам, возможность оставлять комментарии или другие бонусы.

Представители бизнеса могут делать закрытые распродажи и акции или организовать программу лояльности для клиентов с подпиской

Получать деньги можно на счёт VK Pay и на банковские карты. На старте комиссия будет самой низкой на рынке — 5%, однако в будущем она может быть пересмотрена.

Дизлайки в комментариях и реформа приглашений на мероприятия

Общение под записями стало активнее почти на 50% по сравнению с прошлым годом. Но и следить за ним стало сложнее.

Скоро мы предоставим открытый API для модерации комментариев

Вы сможете всё настроить с учётом особенностей своего бизнеса и сохранять порядок в обсуждениях.

Ещё одно обновление — дизлайки в комментариях. Они не только облегчат модерацию, но и повысят активность подписчиков. Ведь это способ выразить несогласие, даже если не хочется вступать в дискуссию.

Дизлайки помогут руководителям сообществ понять, на какие комментарии пользователи активнее реагируют и в какие обсуждения лучше вовлекаются.

Долгое время приглашения на мероприятия использовались для спама.

Теперь нам предстоит вернуть доверие пользователей к этому инструменту

По умолчанию каждое мероприятие сможет разослать только 250 приглашений.

Если получатели реагируют позитивно — принимают их, интересуются сообществом, не жалуются на спам — администраторы смогут отправить ещё 1 000 приглашений.

Затем при хороших результатах вы сможете рассылать по 5 000 приглашений. Так порядочные администраторы ничего не потеряют, а благодаря более точным рекомендациям аудитория будет лучше относиться к приглашениям.

Продление жизни публикаций и тематические ленты

Пересматриваем базовый принцип умной ленты — показывать в первую очередь свежие публикации.

Качественный контент остаётся интересным и спустя время, поэтому мы постепенно будем отлаживать алгоритмы и продлевать записям жизнь

Если их с теплом примет ядро вашей аудитории, они будут показываться в лентах новостей и рекомендаций наравне с недавно созданными записями.

Это позволит не переживать, что контент, на который вы потратили много времени и сил, набирает мало охватов — ведь его смогут увидеть больше людей.

Для качественных материалов — заинтересованная аудитория. Найти её помогут тематические ленты — вкладки в Рекомендациях, где собираются записи по конкретным темам: IT, туризму, спорту, стилю и другим. В какую категорию отнести публикацию, определяют алгоритмы. Но вы можете обратить их внимание на свои материалы — указать тематику вручную при создании или редактировании записи.

Не стоит упускать такую возможность: ежедневно в Рекомендации заходят 13 миллионов человек, которые просматривают материалы больше 2 миллиардов раз. Число подписок на создателей контента из этого раздела за год выросло на 75%.

Алгоритмы + эксперты = тематические ленты

Выбирать лучшие материалы для тематических лент люди и алгоритмы будут вместе. Для этого мы создали открытую редакцию.

Участники открытой редакции — это обычные пользователи, которые разбираются в своих областях.

Например, если вы профессионально занимаетесь фотосъёмкой, сможете стать экспертом ленты «Фото», а если знаете всё о путешествиях, возможно, у вас получится стать экспертом ленты «Туризм».

Эксперты автономно голосуют за или против записей, которые получили от алгоритмов или нашли сами.

Чем больше положительных откликов, тем выше публикация поднимется в Рекомендациях

Чтобы стать экспертом и влиять на рекомендации, достаточно быть активным и хорошо разбираться в какой-либо тематике.

Все детали будут опубликованы в сообществе ВКонтакте с авторами, когда откроется набор.

Новая версия мобильного приложения

Последний масштабный редизайн приложения был два года назад. С тех пор многое изменилось: новые сервисы, тренды, инструменты.

Мы всё учли, упорядочили и оставили место для будущих обновлений

В первой вкладке — обе ленты: новостей и рекомендаций. Это значит, что подписчики могут увидеть ваши записи сразу же, как откроют приложение VK.

Если пользователь захочет почитать что-то новое, он просто свайпнет влево и окажется в Рекомендациях — там он может встретить самые интересные публикации вашего сообщества.

Во второй вкладке — сообщества и другие важные контентные сервисы: музыка, подкасты, видео, трансляции.

В остальных трёх вкладках мы тоже расставили акценты — обсуждать ваши записи в личных сообщениях или делиться ими на стене стало ещё приятнее.

Пока все эти инструменты на стадии разработки и тестирования. О запусках расскажем в официальных сообществах — следите за новостями.

Многие новинки вы успеете попробовать уже до Нового года!

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Notify of
46853256