Во Вконтакте появился динамический ретаргетинг. Что это и для чего?

В последнее время Вконтакте очень радует рекламодателей частыми обновлениями рекламных инструментов. И вот появилось обновление, которое приятно удивит интернет-ритейлеров — ДИНАМИЧЕСКИЙ РЕТАРГЕТИНГ. Выделил я это словосочетание не просто так, это первое обновление, которое отличается от фейсбука (видимо руководству ВК надоело быть копипастом фейсбука и инстаграма).

Что это дает?

Динамический ретаргетинг — это новый инструмент в рекламном кабинете ВКонтакте. Он поможет сайтам показывать пользователям автоматически сгенерированные максимально релевантные предложения в рекламных объявлениях и возвращать клиентов для совершения покупок.

При этом достаточно настроить показы всего один раз — клиенты всегда будут видеть рекламу с актуальными товарами и ценами.

Из этого текста следует, что рекламодатель не будет заморачиваться с отдельными объявлениями, работать с отдельной базой ретаргетинга и т.д. Устанавливает пиксель, загружает прайс, и реклама будет преследовать тех пользователей, которые не закончили покупку, заходили в определенную категорию и другое (пока еще не известно будет ли реклама показываться тем, кто скрыл или пожаловался на запись).

Как можно запустить?

Запустить эту штуку может только администрация ВК, обратиться можно тут, учтите что админы вправе отказать вам не объясняя причин. Загружаете прайс лист, подробнее тут и устанавливаете пиксель к себе на сайт и выбираете функцию для ретаргетинга: просмотр страниц и категорий, оставленный в корзине товар, оплата заказов и другие, подробнее тут

Создаете шаблон объявления формата «Карусель» и далее указываете в настройках аудитории правила, по которым подбираются пользователи для показа объявлений. Например, вы хотите показывать объявление только тем, кто заходил в категорию «Акции» не более 7 дней назад и посещал главную страницу не более 10 дней назад.

Бомбите этих пользователей и получаете +30% к выручке (сугубо личное мнение автора). Очень скоро этот инструмент будет опробован и обязательно отпишусь о результатах рекламной кампании.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Войти с помощью: 
Notify of