Top.Mail.Ru
Есть вопросы? Звоните сейчас!
Интернет-маркетинг без оплаты настройки

Астрошкола Юлии Майник: как сделать выручку 2,6 миллионов рублей

Кейсы / Онлайн-школа маркетплейсов
О проекте

В конце 2019 года мы (Mishka Digital) заключили договор с астроблогером Юлией Майник на продвижение ее услуг, так как мы уже имели положительный результат в прошлом. Она вернулась к нам, так как имела несколько неуспешных запусков с предыдущими агентствами.

Что надо отметить?

  • В блоге у нее более 400 тыс подписчиков, однако полноценную группу у нее не получалось собрать. Мы проверили и увидели, что часть ее аудитории накручена искусственно;
  • Сроки ограниченны, нужно было ежемесячно собирать группу учеников от 15 до 30 человек
  • Средний чек обучения 70 000 рублей
Цель
  • Собрать подписчиков 1000 человек в автоворонки
  • Набрать 40 студентов

Результаты за 5 месяцев работы


Показы: 381 817

Клики: 2 860

CTR: 0,75%

Бюджет: 95 043 руб

Регистрации в автоворонки: 1 404

Стоимость регистрации: 67 руб

Доходимость до вебинара: 40%

Покупок: 37

Выручка: 2 590 000 руб


Если сравнивать цели и результаты работы, то мы справились и собрали достаточное количество людей в ее школу.


Сами понимаете, когда результат на 60% зависит от агентства нужна страховка, так как может произойти непредвиденное и поэтому мы составили подробный договор, где Юлия Майник дала свое добро и мы начали работу над ее проектом.


Стоит отметить, что эксперт Юлия Майник поступила с нами крайне не справедливо и оплатила всего 5% от положенных 35%.

Подготовка к проекту


Мы разработали конверсионный автовебинар, где были прописаны все комментарии фейковых участников (ботов), а также количество этих ботов в Bizon365.


Также Юлия принимала оплату на карту, мы не могли проконтролировать данный процесс и подключили платежную систему Тинькофф и Робокассу на сайт, для удобства работы и удобного контроля за оплатами от студентов.


Мы подключили 2-х менеджеров по работе с клиентами, которые должны были обзванивать базу участников марафона и вебинара Юлии Майник, а также разработали скрипт.

Подготовили систему контроля качества и отчетности.


Мы начали с небольших тестов и следили за результатом, так как мы работали со многими астрологами, у нас уже был готовый работающий алгоритм.

В декабре и январе во ВКонтакте мы получили следующие результаты


Показы: 68 023

Клики: 268

CTR: 0,39%

Бюджет: 4 674 руб

Регистрации: 98

Стоимость регистрации: 47 руб

Доходимость до вебинара: 58%

Покупок: 0

В декабре и январе во Инстаграм* мы получили следующие результаты


Показы: 44 438

Клики: 762

CTR: 1,71%

Бюджет: 5 563 руб

Регистрации: 381

Стоимость регистрации: 14 руб

Доходимость до вебинара: 24%

Покупок: 3


Выручка: 210 000 руб (рассрочка по 10 000 руб в течение 7 месяцев)

Мы выявили аудиторию в Инстаграм*, которая лучше всего реагирует на вебинары Юдии и перевели весь бюджет именно в этот канал. Переработали аудиторию и начали активно собирать подписчиков, так как схема запуска работает.


Рабочая связка была следующей: регистрации в мессенджеры -> 4 утепляющих письма -> 3-х дневный автомарафон в bizon365 -> живой вебинар -> продажа курса.


Таким образом, система запуска после тестов у Юлии Майник сработала и мы выделили 50 000 рублей на 2-ой тест.

Результаты рекламной кампании февраль-март


Показы: 106 624

Клики: 1 600

CTR: 1,5%

Бюджет: 48 838 руб

Регистрации: 818

Стоимость регистрации: 59 руб

Доходимость до вебинара: 40%

Покупок: 24


Выручка: 1 680 000 руб (все приобрели курс в рассрочку по 10 000 руб в течение 7 месяцев)

Можно не говорить про ROI (возврат инвестиций), так как тут и так понятно во сколько раз все окупилось. Мы наметили план. Однако, в конце марта власти объявили о введении режима самоизоляции и в период неизвестности мы сократили рекламный бюджет и перенесли запуск новой группы на 26 апреля.

Результаты рекламной кампании апрель


Показы: 162 732

Клики: 1 012

CTR: 0,62%

Бюджет: 35 968 руб

Регистрации: 334

Стоимость регистрации: 107 руб

Доходимость до вебинара: 40%

Покупок: 13


Выручка: 910 000руб (все приобрели курс в рассрочку по 10 000 руб в течение 7 месяцев)


В сравнении с предыдущим периодом (до кризиса) стоимость регистрации была намного ниже, но в любом случае продажи были.


Как вы можете заметить, блогерка Юлия Майник получила отличную прибыли, но решила нам не оплачивать и разорвала с нами отношения заблокировав нашу команду везде. В любом случае, мы получили хороший опыт, который можем применить в последующих запусках.

* Организация Meta, а также её продукты Instagram и Facebook, на которые мы ссылаемся в этой статье, признаны экстремистскими на территории РФ.

mishka digital
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ДАВАЙТЕ ИХ ОБСУДИМ
?
Оставьте заявку в форме ниже. Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время:
Сделаем бесплатный аудит текущей рекламы
Предоставим рекомендации,
как улучшить результаты
Ответим на все интересующие вопросы
Пишите нам в мессенджеры или в социальные сети:
Оставьте заявку на
бесплатную консультацию
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Напишите нам в мессенджер или на почту
Или оставьте заявку на звонок
Я принимаю условия передачи информации
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ДАВАЙТЕ ИХ ОБСУДИМ
?
Оставьте заявку в форме ниже. Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время:
Сделаем бесплатный аудит текущей рекламы
Предоставим рекомендации,
как улучшить результаты
Ответим на все интересующие вопросы
Пишите нам в мессенджеры или в социальные сети:
Оставьте заявку на
бесплатную консультацию
Напишите нам в мессенджер или на почту
Или оставьте заявку на звонок