Как мы начали работать

 

Осенью 2018 года команда Mishka Digital призналась в связях с очень непростым проектом ЖК Зеленый Остров. Не прошло и двух недель после запуска, как компания «Зеленый Остров» обратилась к нам с предложением разработать новую рекламную кампанию в Яндекс Директ и SEO — перезапустить сайт в экспериментальном для коммерческого бренда формате. 

Медиаплан был согласован – мы запустили проект в работу!

Задачи

  1. Получить 110 заявок
  2.  Решить проблему с SEO сайтом (конкуренты взломали сайт и прогнали по порно сайтам :))

 

Команда проекта

Озод Сидиков и Алексей Шатилов, руководители проекта

Михаил Тарабрин, маркетолог-аналитик и контекстолог

Дмитрий Полукаров, seo-специалист

Дарья Дронина, копирайтер

Павел Панин (Digital Butlers), разработка сайта

Контекстная реклама - Яндекс.Директ

Задачи

 

  1. подключить формы лидогенерации к сайту
  2. подключить систему аналитики Яндекс Метрика и Google analytics
  3. настроить рекламную кампанию
  4. предоставить 110 лидов

Руководители ЖК Зеленый Остров полностью нам доверились и решили получать только еженедельный промежуточный отчет о стоимость заявки и их количестве. В итоге, это ускорило нашу работу, т.к. уходило меньше времени на согласование.

Органический поиск - SEO

Задачи

 

  1. убрать сайт с черного списка поисковых систем
  2. отработать негативную выдачу по брендовым запросам
  3. вывести сайт в топ по 10 ключевым запросам

Основной сайт ЖК Зеленый Остров попал в черный список поисковых систем Яндекс и Google и из-за этого он не попадал в выдачу даже по брендовым запросам (по запросам: ЖК зеленый остров Обнинск и т.д.). В итоге нам удалось не только убрать сайт с черного списка поисковых систем, но вывести в топ положительную выдачу на первой странице поисковых систем.

Подтверждающие скрины


46853256