Есть вопросы? Звоните сейчас!
Интернет-маркетинг без оплаты настройки

Кейс: продвижение ювелирных изделий Roberto Bravo в Москве

Кейсы / Онлайн-школа маркетплейсов
О проекте:

ROBERTO BRAVO – ювелирная компания, которая работает с 1948 года. Сегодня ювелирные украшения от ROBERTO BRAVO – это символ женственности и природной красоты, символ свободы в проявлении своей индивидуальности. Стоимость украшений достаточно высокая ( от 10 000 руб до нескольких миллионов).


Руководители хотели расширить свои возможности и увеличить обьем продаж в период ноябрь-декабрь 2020 года в Москве.

Результаты рекламы

Рекламные показы 2 739 712
Клики 17 008
Рекламный бюджет 319 311 руб
*Заявки с сайта 53
Стоимость заявки 6 024 руб

*В заявках мы не учитывали звонки и оффлайн заявки в магазины, только заявки с сайта https://moscowshop.robertobravo.com
Процесс работы

Перед тем, как начать работу, мы уговорили заказчика перед началом работы настроить Яндекс.Метрику, т.е. добавить цели, для оцифровки нашей работы. После настройки целей в метрике, мы приступили к анализу целевой аудитории и настройке рекламы.

Целевая аудитория

В этом проекте, мы использовали очень много разных офферов, что облегчало нам работу, так как “глаз” аудитории не “замыливался”. После аудита сайта и соцсетей, мы выявили аудиторию. Целевая аудитория достаточно простая – это обеспеченные женщины из Москвы, 25-55 лет, которые интересуются дорогими украшениями. Далее мы выявили самую оптимальную аудиторию для запуска рекламы:


  • предприниматели
  • гео салонов Roberto Bravo и конкуренты
  • гео дорогих мест в Москве
  • аудитория, которая знает бренд Roberto Bravo
  • аудитория конкурентов
Яндекс.Директ

Рекламная кампания была разделена на разные офферы и задачи. Следующие офферы были использованы:


  • Черная пятница
  • Новая коллекция Black Orchid
  • Скидка -50%
  • Новогодний Sale
  • Скидка -50% продление акции
  • Динамический ретаргетинг (не относится к офферу)

В кампании “черная пятница” реклама была разделена на поиск и РСЯ.

В кампании “Black Orchid” мы использовали только РСЯ, так как конверсии больше всего приносил таргетинг в Яндексе.

Скорее всего у вас возник вопрос, что такое динамический ретаргетинг? Это классические текстово-графические объявления РСЯ, но создаются автоматически и под интересы конкретного пользователя. К примеру, вы интересовались определенным товаром на сайте, но по какой-то причине вы ушли с сайта, то в рекламе вам будет показан именно этот товар.


К сожалению, мы не можем показать объявления, так как они генерируются автоматически и сейчас в рекламной кампании только пример объявления.

Результаты рекламной кампании

Показы 2 098 894

Клики 13 961

Бюджет с учетом НДС 245 000 руб

Заявки 39

Стоимость заявки 6 282 руб

ВКонтакте

Рекламная кампания во ВКонтакте играла дублирующую роль и служила больше для поддержки рекламной кампании Яндекс.Директ, но нам удалось использовать дополнительные возможности ВК для увеличения охвата целевой аудитории, а именно:


  • Контекстный таргетинг
  • Геотаргетинг
  • Ретаргетинг
  • Активная аудитория конкурентов
Результаты рекламной кампании

Показы 650 382

Клики 3 095

Бюджет 74 997 руб

Заявки 14

Стоимость заявки 5 357 руб

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ДАВАЙТЕ ИХ ОБСУДИМ
Оставьте заявку в форме ниже. Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время:
Сделаем бесплатный аудит текущей рекламы
Предоставим рекомендации,
как улучшить результаты
Ответим на все интересующие вопросы
Оставьте заявку на
бесплатную консультацию
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Напишите нам в мессенджер или на почту
Или оставьте заявку на звонок
Я принимаю условия передачи информации
?
Пишите нам в мессенджеры или в социальные сети:
mishka digital