ROBERTO BRAVO – ювелирная компания, которая работает с 1948 года. Сегодня ювелирные украшения от ROBERTO BRAVO – это символ женственности и природной красоты, символ свободы в проявлении своей индивидуальности. Стоимость украшений достаточно высокая ( от 10 000 руб до нескольких миллионов).
Руководители хотели расширить свои возможности и увеличить обьем продаж в период ноябрь-декабрь 2020 года в Москве.
Перед тем, как начать работу, мы уговорили заказчика перед началом работы настроить Яндекс.Метрику, т.е. добавить цели, для оцифровки нашей работы. После настройки целей в метрике, мы приступили к анализу целевой аудитории и настройке рекламы.
В этом проекте, мы использовали очень много разных офферов, что облегчало нам работу, так как “глаз” аудитории не “замыливался”. После аудита сайта и соцсетей, мы выявили аудиторию. Целевая аудитория достаточно простая – это обеспеченные женщины из Москвы, 25-55 лет, которые интересуются дорогими украшениями. Далее мы выявили самую оптимальную аудиторию для запуска рекламы:
Рекламная кампания была разделена на разные офферы и задачи. Следующие офферы были использованы:
В кампании “черная пятница” реклама была разделена на поиск и РСЯ.
В кампании “Black Orchid” мы использовали только РСЯ, так как конверсии больше всего приносил таргетинг в Яндексе.
Скорее всего у вас возник вопрос, что такое динамический ретаргетинг? Это классические текстово-графические объявления РСЯ, но создаются автоматически и под интересы конкретного пользователя. К примеру, вы интересовались определенным товаром на сайте, но по какой-то причине вы ушли с сайта, то в рекламе вам будет показан именно этот товар.
К сожалению, мы не можем показать объявления, так как они генерируются автоматически и сейчас в рекламной кампании только пример объявления.
Показы 2 098 894
Клики 13 961
Бюджет с учетом НДС 245 000 руб
Заявки 39
Стоимость заявки 6 282 руб
Рекламная кампания во ВКонтакте играла дублирующую роль и служила больше для поддержки рекламной кампании Яндекс.Директ, но нам удалось использовать дополнительные возможности ВК для увеличения охвата целевой аудитории, а именно:
Показы 650 382
Клики 3 095
Бюджет 74 997 руб
Заявки 14
Стоимость заявки 5 357 руб