Кейс: продвижение интернет-магазина ювелирных изделий в Москве - mishka digital
mishka digital
  • Главная
  • Кейсы
  • Блог
  • Обучение
    • 12 бесплатных материалов по управлению бизнесом
    • Книга “Клиенты из ВКонтакте”
    • Бесплатный курс “Основы таргетированной рекламы”
    • Записаться на курс “Таргетолог”
  • Контакты
  • +7 (991) 343-83-09
mishka digital
  • Главная
  • Кейсы
  • Блог
  • Обучение
    • 12 бесплатных материалов по управлению бизнесом
    • Книга “Клиенты из ВКонтакте”
    • Бесплатный курс “Основы таргетированной рекламы”
    • Записаться на курс “Таргетолог”
  • Контакты
  • +7 (991) 343-83-09
mishka digital
  • Главная
  • Кейсы
  • Блог
  • Обучение
    • 12 бесплатных материалов по управлению бизнесом
    • Книга “Клиенты из ВКонтакте”
    • Бесплатный курс “Основы таргетированной рекламы”
    • Записаться на курс “Таргетолог”
  • Контакты
  • +7 (991) 343-83-09

+7 991 343 83 09

info@mishkadigital.ru

Наши контакты
  • Home
  • Кейс
  • Кейс: продвижени ...
Shape Images
678B0D95-E70A-488C-838E-D8B39AC6841D Created with sketchtool.
ADC9F4D5-98B7-40AD-BDDC-B46E1B0BBB14 Created with sketchtool.

Кейс: продвижение интернет-магазина ювелирных изделий в Москве

  • 1 min read
  • Кейс

О проекте

ROBERTO BRAVO – ювелирная компания, которая работает с 1948 года. Сегодня ювелирные украшения от ROBERTO BRAVO – это символ женственности и природной красоты, символ свободы в проявлении своей индивидуальности. Стоимость украшений достаточно высокая ( от 10 000 руб до нескольких миллионов).

Руководители хотели расширить свои возможности и увеличить обьем продаж в период ноябрь-декабрь 2020 года в Москве.

Результаты рекламы

Рекламные показы 2 739 712

Клики 17 008

Рекламный бюджет 319 311 руб

*Заявки с сайта 53

Стоимость заявки 6 024 руб

*В заявках мы не учитывали звонки и оффлайн заявки в магазины, только заявки с сайта https://moscowshop.robertobravo.com

Процесс работы

Перед тем, как начать работу, мы уговорили заказчика перед началом работы настроить Яндекс.Метрику, т.е. добавить цели, для оцифровки нашей работы.

После настройки целей в метрике, мы приступили к анализу целевой аудитории и настройке рекламы.

Целевая Аудитория

В этом проекте, мы использовали очень много разных офферов, что облегчало нам работу, так как “глаз” аудитории не “замыливался”. После аудита сайта и соцсетей, мы выявили аудиторию. Целевая аудитория достаточно простая – это обеспеченные женщины из Москвы, 25-55 лет, которые интересуются дорогими украшениями. Далее мы выявили самую оптимальную аудиторию для запуска рекламы:

  • предприниматели
  • гео салонов Roberto Bravo и конкуренты
  • гео дорогих мест в Москве
  • аудитория, которая знает бренд Roberto Bravo
  • аудитория конкурентов

Яндекс.Директ

Рекламная кампания была разделена на разные офферы и задачи. Следующие офферы были использованы:

  • Черная пятница
  • Новая коллекция Black Orchid
  • Скидка -50%
  • Новогодний Sale
  • Скидка -50% продление акции
  • Динамический ретаргетинг (не относится к офферу)

В кампании “черная пятница” реклама была разделена на поиск и РСЯ.

В кампании “Black Orchid” мы использовали только РСЯ, так как конверсии больше всего приносил таргетинг в Яндексе.

Рекламная кампания “скидки -50%”

Рекламная кампания “Новогодний Sale”

Скорее всего у вас возник вопрос, что такое динамический ретаргетинг? Это классические текстово-графические объявления РСЯ, но создаются автоматически и под интересы конкретного пользователя. К примеру, вы интересовались определенным товаром на сайте, но по какой-то причине вы ушли с сайта, то в рекламе вам будет показан именно этот товар.

К сожалению, мы не можем показать объявления, так как они генерируются автоматически и сейчас в рекламной кампании только пример объявления.

Результаты рекламной кампании:

Показы 2 098 894

Клики 13 961

Бюджет с учетом НДС 245 000 руб

Заявки 39

Стоимость заявки 6 282 руб

ВКонтакте

Рекламная кампания во ВКонтакте играла дублирующую роль и служила больше для поддержки рекламной кампании Яндекс.Директ, но нам удалось использовать дополнительные возможности ВК для увеличения охвата целевой аудитории, а именно:

  • Контекстный таргетинг
  • Геотаргетинг
  • Ретаргетинг
  • Активная аудитория конкурентов

Результаты рекламной кампании:

Показы 650 382

Клики 3 095

Бюджет 74 997 руб

Заявки 14

Стоимость заявки 5 357 руб

Хотите получить такие же результаты? Оставьте заявку!

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    авторизуйтесь
    Notify of
    Пожалуйста, войдите, чтобы прокомментировать
    0 комментариев
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии
    Начнем работу? Оставьте заявку
    или позвоните нам +7 991 343 83 09

    Copyright © 2021 Mishka Digital. All rights reserved

    wpDiscuz
    46853256

    Зарегистрируйтесь и пройдите бесплатный курс “Основы таргетированный рекламы”

     Предоставлено SendPulse