И вот такие ЦА мы выявили:
Мужчины 27% и Женщины 73% из крупных городов (список выше) возрастом от 30 до 45 лет, владеют загородным домом или живут там.
Интересуются: саженцами, садами и цветами, банями, печами и каминами, и др.
Провели сегментацию ЦА, запустили тест рекламной компании и выявили самых горячих представителей ЦА. И вроде бы вот, вот должен распалиться огонь продаж, а личка заискриться заявками! Но нет, первые 2 недели рекламный бюджет только тлел. Лидов было мало и те выходили больше, чем на 1000 рублей. Много было переходов на уютный огонек рекламных предложений, да только заявки почти никто не оставлял.
И что в такой ситуации прикажете делать? А мы вот начали тестировать форматы привлечения лидов: на сайт, лидформы, сообщения и еще много-много разных форматов реклам и креативов. Совместно с заказчиком за теплыми костровыми посиделками определили, что наиболее конверсионный формат привлечения лидов – сообщения в сообщество ВК.
Раздуваем костер продаж мировой!
Когда все стало ясно, подбросили дров в рекламный кабинет, повысив лимиты на успешные объявления. И пошла жара! Теперь клиент получает в день от 3 до 10 заявок с примерной конверсией в продажи 20%.