Есть вопросы? Звоните сейчас!
Интернет-маркетинг без оплаты настройки

огненные продажи костровым чашам 334 лида и 2200 подписок на группу ВК с нуля




Кейсы / Онлайн-школа маркетплейсов
О проекте:

Вот уже 2 недели реклама, как сочная курочка на вертеле, крутится в ВК, а результата нет? Как благодаря небольшой, словно искорка, правочке распалить огонь продаж?

Ответы на эти вопросы мы узнали в ходе работы над проектом компании Fire Empire. Этот крупнейший в РФ производитель костровых чаш обратился к нам для настройки стабильного потока целевых лидов до 1000 рублей/штука. В ВКонтакте никогда не продвигались, заявки из розовой соцсеточки шли. Но, как вы знаете, она затухла, а с ней и поток лидов кончился.
Кому тепла?

А что бы вы сделали, если бы требовалось запустить с 0 проект в ВК? Конечно, первым делом нужно проанализировать конкурентов и их целевую аудиторию – сердце, как-никак костра продаж.
И вот такие ЦА мы выявили:

Мужчины 27% и Женщины 73% из крупных городов (список выше) возрастом от 30 до 45 лет, владеют загородным домом или живут там.

Интересуются: саженцами, садами и цветами, банями, печами и каминами, и др.

Провели сегментацию ЦА, запустили тест рекламной компании и выявили самых горячих представителей ЦА. И вроде бы вот, вот должен распалиться огонь продаж, а личка заискриться заявками! Но нет, первые 2 недели рекламный бюджет только тлел. Лидов было мало и те выходили больше, чем на 1000 рублей. Много было переходов на уютный огонек рекламных предложений, да только заявки почти никто не оставлял.

И что в такой ситуации прикажете делать? А мы вот начали тестировать форматы привлечения лидов: на сайт, лидформы, сообщения и еще много-много разных форматов реклам и креативов. Совместно с заказчиком за теплыми костровыми посиделками определили, что наиболее конверсионный формат привлечения лидов – сообщения в сообщество ВК.
Раздуваем костер продаж мировой!

Когда все стало ясно, подбросили дров в рекламный кабинет, повысив лимиты на успешные объявления. И пошла жара! Теперь клиент получает в день от 3 до 10 заявок с примерной конверсией в продажи 20%.
Результаты рекламы:

Рекламный бюджет - 342 743 руб
Общее количество переходов - 9 775
Стоимость клика (CPC) - 35 руб
Количество целевых заявок - 390
Стоимость заявки - 877 руб
Креативы
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ДАВАЙТЕ ИХ ОБСУДИМ
Оставьте заявку в форме ниже. Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время:
Сделаем бесплатный аудит текущей рекламы
Предоставим рекомендации,
как улучшить результаты
Ответим на все интересующие вопросы
Оставьте заявку на
бесплатную консультацию
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Напишите нам в мессенджер или на почту
Или оставьте заявку на звонок
Я принимаю условия передачи информации
?
Пишите нам в мессенджеры или в социальные сети:
mishka digital