Были выставлены KPI - лид до 100 рублей. Набор людей на сайт марафона https://sasha-medvedko.com/marafon
Наши ожидания по проекту:
заявки до 70 рублей после тестовой рекламы
окупаемость за 2-3 месяца
наша цель заявки до 50 рублей
Работу мы начинали почти с нуля. Работа с проектом с нуля всегда требует бОльших вложений и усилий.
Рекламу мы вели с аккаунта, где почти не было постов и подписчики были накручены https://www.instagram.com/sasha_medvedko_pr/, заказчик боялась за блокировку основного аккаунта и поэтому создали новый аккаунт с которого шла реклама.
Поиск сегментов ЦА. Мы разработали mindmap карту для клиента, чтобы у заказчика было понимание направления таргета.
Боли...куда же без них! Нет потребностей и болей, не будет продаж.
Боли легче всего найти в отзывах клиентов или можно создать пост с опросом и запустить рекламу на такой пост.
Исходя из отзывов, мы выявили следующие потребности клиентов:
и многое другое...
Уже после первой тестовой рекламной кампании мы начали получать хороший отклик от аудитории. Тест продлился всего 3 дня и сразу масштабировали рекламную кампанию.
Бюджет рекламной кампании - 75 000 рублей
Показы - 453 133
Клики - 5 617
Стоимость клика - 13,35 рублей
Заявки - 1 328
Стоимость заявки - 56,5 рублей
Каждый месяц цена заявки снижается, так как ЦА успевает прогреться контентом, рассылкой и траффиком. Нужно учитывать, что цена заявки складывалась исключительно из сообщений в личку сообщества. Звонки по телефону и другие способы коммуникации через ВК не отслеживались.
А значит можно смело предположить, что истинная цена заявки еще ниже.
Количество конвертнувшихся заявок в продажу заказчиком не разглашается.