Top.Mail.Ru
Есть вопросы? Звоните сейчас!
Интернет-маркетинг без оплаты настройки

Кейс: продвижениЕ онлайн-школы кройки и шитья Саши Медведко

Кейсы / Онлайн-школа маркетплейсов
О проекте:

Саша Медведко - практикующий модельер-конструктор, которая работает со звездами в России. Сооснователь бренда женской одежды Allow.studio, а также основатель онлайн-школы шитья.
УТП - 2-дневный марафон для начинающих свой путь в шитье

Инстаграм* - https://www.instagram.com/net.somneniy/*

Марафон - https://sasha-medvedko.com/marafon
Какая у нее была ситуация?

Были выставлены KPI - лид до 100 рублей. Набор людей на сайт марафона https://sasha-medvedko.com/marafon


Наши ожидания по проекту:


заявки до 70 рублей после тестовой рекламы

окупаемость за 2-3 месяца

наша цель заявки до 50 рублей

Работу мы начинали почти с нуля. Работа с проектом с нуля всегда требует бОльших вложений и усилий.


Рекламу мы вели с аккаунта, где почти не было постов и подписчики были накручены https://www.instagram.com/sasha_medvedko_pr/*, заказчик боялась за блокировку основного аккаунта и поэтому создали новый аккаунт с которого шла реклама.

Подготовка к рекламе

Поиск сегментов ЦА. Мы разработали mindmap карту для клиента, чтобы у заказчика было понимание направления таргета.

Боли ЦА

Боли...куда же без них! Нет потребностей и болей, не будет продаж.


Боли легче всего найти в отзывах клиентов или можно создать пост с опросом и запустить рекламу на такой пост.


Исходя из отзывов, мы выявили следующие потребности клиентов:


  • Женщина домохозяйка с 2-мя детьми хочет выйти на заработок более 50 000 рублей и не зависеть от мужа
  • Женщина всегда мечтала быть модельером и только сейчас захотела исполнить свою мечту
  • Очень мало онлайн курсов по этому направлению
  • Страх, что это слишком сложно и может не получиться

и многое другое...

Креативы для рекламы

Уже после первой тестовой рекламной кампании мы начали получать хороший отклик от аудитории. Тест продлился всего 3 дня и сразу масштабировали рекламную кампанию.

Результаты рекламной кампании:

Бюджет рекламной кампании - 75 000 рублей

Показы - 453 133

Клики - 5 617

Стоимость клика - 13,35 рублей

Заявки - 1 328

Стоимость заявки - 56,5 рублей


Каждый месяц цена заявки снижается, так как ЦА успевает прогреться контентом, рассылкой и траффиком. Нужно учитывать, что цена заявки складывалась исключительно из сообщений в личку сообщества. Звонки по телефону и другие способы коммуникации через ВК не отслеживались.


А значит можно смело предположить, что истинная цена заявки еще ниже.


Количество конвертнувшихся заявок в продажу заказчиком не разглашается.

* Организация Meta, а также её продукты Instagram и Facebook, на которые мы ссылаемся в этой статье, признаны экстремистскими на территории РФ.

mishka digital
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ДАВАЙТЕ ИХ ОБСУДИМ
?
Оставьте заявку в форме ниже. Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время:
Сделаем бесплатный аудит текущей рекламы
Предоставим рекомендации,
как улучшить результаты
Ответим на все интересующие вопросы
Пишите нам в мессенджеры или в социальные сети:
Оставьте заявку на
бесплатную консультацию
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Напишите нам в мессенджер или на почту
Или оставьте заявку на звонок
Я принимаю условия передачи информации
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ДАВАЙТЕ ИХ ОБСУДИМ
?
Оставьте заявку в форме ниже. Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время:
Сделаем бесплатный аудит текущей рекламы
Предоставим рекомендации,
как улучшить результаты
Ответим на все интересующие вопросы
Пишите нам в мессенджеры или в социальные сети:
Оставьте заявку на
бесплатную консультацию
Напишите нам в мессенджер или на почту
Или оставьте заявку на звонок