Top.Mail.Ru
Есть вопросы? Звоните сейчас!
Интернет-маркетинг без оплаты настройки

Кейс: продвижение школы вокала ДоРеМи в Казани

Кейсы / Онлайн-школа маркетплейсов
О проекте:

Нас порекомендовала школа вокала Фа Соль из Перми (кейс подробный здесь). Школа вокала в Казани еще не запускали рекламу и только начали свою работу, поэтому им остро не хватало новых лидов для отдела продаж.

ВКонтакте: https://vk.com/doremi_kazan

Instargram: https://www.instagram.com/doremikazan/
Какая задача

Перед нами поставили KPI предоставлять лиды до 500 руб от 3 до 10 заявок в день.

За 30 дней работы мы получили следующие показатели:

Показы 121 343

Клики 583

CTR 0,5%

Стоимость клика 94 руб

Лиды 85

Бюджет 54 861 руб

Стоимость лида 645 руб

Подготовительная работа

Поскольку у заказчика не было посадочной страницы мы решили вести рекламу через лидфоры ВКонтакте и Инстаграм (Лидформы – это попап, который открывается автоматически внутри соцсети и заполняют данные пользователи: имя, номер телефона, почта и др.).

Подключение форм

В Инстаграме мы использовали внутреннюю систему сбора лидов, которая уже интегрирована. Мы настроили данные и передачу этих данных в AMOcrm. Во ВКонтакте мы настроили форму сбора лидов и также настроили передачу данных в АМО.
Целевая аудитория

После того, как аккаунты в ВК и Инстаграм были готовы к рекламе, мы приступили к составлению карты целевой аудитории и ее поиску. Вот основные сегменты:

  • Прямые конкуренты – показала отличный результат;
  • Курсы игры на гитаре – заявки были, но немного и дорогие;
  • Подписчики сообществ с музыкальной тематикой – в целом неплохая аудитория;
  • Участники пабликов связанные с караоке барами;
  • Участники групп по ораторскому и актерскому никак себя не показали;
  • Группы фанатов Шоу Голос – результатов не дал;
  • Группы конкурентов – не дал результатов.
  • Ретаргетинг (подписчики группы, сохранения аудиторий по результатам). Первое, что мы сразу внедрили в рекламу, так как аудитория максимально теплая и готова покупать;
  • Контекстный таргетинг (ключевые запросы) по самым теплым словам связанные с вокалом;
  • Широкая аудитория на девушек с определенным гео;
  • Родители с детьми.
Креативы

В рекламе использовали квадратные и прямоугольные баннеры, а также сторис.
Сложности рекламы

Мы запускали рекламу с середины ноября, когда ставки CPM (стоимость показа за 1000 пользователей) взлетели до небес с 200 до 1000 рублей и поэтому нам было намного сложнее получать заявки до 500 рублей и их количество сильно сократилась.
Результаты рекламы ВКонтакте

Бюджет 24 283 руб
Показы 87 018
Клики 283
Стоимость клика 85 руб
Заявки 43
Стоимость заявки 587 руб
Результаты рекламы Инстаграм

Бюджет 30 578 руб
Показы 34 325
Клики 300
Стоимость клика 102 руб
Заявки 38
Стоимость заявки 804 руб
Выводы

Мы впервые столкнулись, когда CPM вырос слишком быстро и просто не смогли выдать адекватную стоимость заявки до 500 рублей, но заказчик нашей работой был доволен и продолжаем работать.
mishka digital
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ДАВАЙТЕ ИХ ОБСУДИМ
?
Оставьте заявку в форме ниже. Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время:
Сделаем бесплатный аудит текущей рекламы
Предоставим рекомендации,
как улучшить результаты
Ответим на все интересующие вопросы
Пишите нам в мессенджеры или в социальные сети:
Оставьте заявку на
бесплатную консультацию
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Напишите нам в мессенджер или на почту
Или оставьте заявку на звонок
Я принимаю условия передачи информации
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ДАВАЙТЕ ИХ ОБСУДИМ
?
Оставьте заявку в форме ниже. Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время:
Сделаем бесплатный аудит текущей рекламы
Предоставим рекомендации,
как улучшить результаты
Ответим на все интересующие вопросы
Пишите нам в мессенджеры или в социальные сети:
Оставьте заявку на
бесплатную консультацию
Напишите нам в мессенджер или на почту
Или оставьте заявку на звонок