Целевая аудиторияПосле того, как аккаунты в ВК и Инстаграм были готовы к рекламе, мы приступили к составлению карты целевой аудитории и ее поиску. Вот основные сегменты:
- Прямые конкуренты – показала отличный результат;
- Курсы игры на гитаре – заявки были, но немного и дорогие;
- Подписчики сообществ с музыкальной тематикой – в целом неплохая аудитория;
- Участники пабликов связанные с караоке барами;
- Участники групп по ораторскому и актерскому никак себя не показали;
- Группы фанатов Шоу Голос – результатов не дал;
- Группы конкурентов – не дал результатов.
- Ретаргетинг (подписчики группы, сохранения аудиторий по результатам). Первое, что мы сразу внедрили в рекламу, так как аудитория максимально теплая и готова покупать;
- Контекстный таргетинг (ключевые запросы) по самым теплым словам связанные с вокалом;
- Широкая аудитория на девушек с определенным гео;
- Родители с детьми.