Top.Mail.Ru
Есть вопросы? Звоните сейчас!
Интернет-маркетинг без оплаты настройки

3000 заявок и 11 000 подписок в группу для авторских ювелирных украшений

Кейсы / Онлайн-школа маркетплейсов
О проекте:

К нам обратился руководитель компании, которая занимается созданием ювелирных украшений для мам. В их ассортимент входят браслеты, подвески и шармы с индивидуальной гравировкой. Целью сотрудничества была настройка таргетированной рекламы во ВКонтакте. До нашего сотрудничества основным каналам поступления заявок была “розовая соцсеть”, в связи с закрытием, стало невозможным увеличивать кол-во горячих заявок.

Группа: https://vk.com/katerina.accessories
Цель:

Желаемое кол-во заявок 3000 — 5000 в месяц
Цена заявки — конвертируется из тестового периода (желаемая 300р)
Как мы решили этот вопрос?

После получения брифа от клиента, нами был проведен анализ ЦА и конкурентов во Вконтакте.

По итогу анализа, мы выявили:

Преобладающее большинство участников сообщества это женщины ( 94,7% ) в возрасте от 27 до 44 лет, проживающие в России ( большинство Москва и Санкт-Петербург 21% и 10%)

По промопостам был основной уклон на новые коллекции конкурентов (все сообщения на подобии Коллекция Kids от GEOMA Jewelry – это украшения, которые хочется носить, не снимая! Напишите нам и мы подберем украшение Вашей мечты!).

Исходя из анализа, были выявлены следующие аудитории:

Горячие: LAL по покупателям ( база телефонов), свое сообщество, ретаргет( позитивные действия),
Теплая: конкуренты, целевые сообщества , контекстный таргет, заинтересованная аудитория, активные подписчики конкурентов и недавно вступившие, аудитория из проекта по бусам, по группам с украшениями и бижутерии, похожие позитивные действия от переходов, продвижение товаров, попробовать спарсить аудиторию инстаграмма и запустить на них.
Первые проблемы:

На начальных этапах запуска мы столкнулись:

  • с высокой ценой лида
  • нецелевыми лидами.

Также боролись с низким CTR добавляя большое кол-во креативов и текстов.

Что мы предприняли?

Мы протестировали несколько форматов:
1. На сайт
2. Лидформы
3. Сообщение
4. Много разных форматов реклам и креативов

В результате тестов выявили наиболее конверсионный формат привлечения лидов — сообщение в сообщество ВК.
По истечению пары месяцев работы с клиентом, было принято добавить новую цель — подписка в сообщество.

Для этого были подготовлены новые креативы и тексты с целью "Подписка в сообщество"

Масштабирование:

В результате успешно проведенных тестов, на все успешные объявления были подняты лимиты, в результате чего, на текущий момент клиент получает от 35 до 60 лидов ежедневно, с средней ценой лида — 321 руб.

Также увеличилось число подписок на сообщество — ежедневно в среднем подписываются около 150 целевых подписчиков.
Результаты рекламы:

Рекламный бюджет - 1 527 092 руб
Общее количество переходов - 89 491
Стоимость клика (CPC) - 17,06 руб
Подписки в группу - более 11 000 новых участников в группу
Количество заявок - 3 000

mishka digital
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ДАВАЙТЕ ИХ ОБСУДИМ
?
Оставьте заявку в форме ниже. Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время:
Сделаем бесплатный аудит текущей рекламы
Предоставим рекомендации,
как улучшить результаты
Ответим на все интересующие вопросы
Пишите нам в мессенджеры или в социальные сети:
Оставьте заявку на
бесплатную консультацию
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Напишите нам в мессенджер или на почту
Или оставьте заявку на звонок
Я принимаю условия передачи информации
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ДАВАЙТЕ ИХ ОБСУДИМ
?
Оставьте заявку в форме ниже. Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время:
Сделаем бесплатный аудит текущей рекламы
Предоставим рекомендации,
как улучшить результаты
Ответим на все интересующие вопросы
Пишите нам в мессенджеры или в социальные сети:
Оставьте заявку на
бесплатную консультацию
Напишите нам в мессенджер или на почту
Или оставьте заявку на звонок