Есть вопросы? Звоните сейчас!
Интернет-маркетинг без оплаты настройки

Как за 1,5 месяца продать все живые елки в Питере

Кейсы / Онлайн-школа маркетплейсов
О проекте:

К нам обратился руководитель компании Мастер Елкин с запросом на продвижение живых елок в Санкт-Петербурге. Он рассказал нам историю создания интернет-бизнеса по продаже елок в Санкт-Петербурге, которая началась в 2013 году. Друзья-строители Антон Синевич и Максим Лосев открыли небольшой магазин новогодних деревьев около станции метро.


Кроме розницы, ребята стали продавать елки оптом. Крупные продавцы покупали по 300-500 деревьев и вывозили их фурами. Стартового капитала у предпринимателей не было, и, чтобы привозить елки от поставщиков, они брали с клиентов предоплату — 50% от стоимости заказа.


Стабильный поток оптовых покупателей стал приходить с Авито. В 2013 году ребята запустили сайт, ориентированный на опт.


Когда рынок начал меняться и даже сезонный бизнес ушел в онлайн, предприниматели решили освоить новое направление. Розничный сайт они запустили в 2016 году, используют и соцсети.


Сайт: http://elki.site/


Лендинг: http://yolki.pro/


Инстаграм*: https://www.instagram.com/master_elkin/*


Вконтакте: https://vk.com/zhivye_elki_spb

Проблемы

В 2019 году рынок живых елок “обвалился”! Причина была в том, что все крупные игроки привезли большое количество елок, что привело к перенасыщению рынка. Еще одна из причин провала продаж живых елок компании “Мастер Елкин” в 2019 году – качество настройки рекламы. Были достаточно грубые ошибки, так как работали разрозненные специалисты в разных рекламных каналах, что привело к таким сбоям и увеличению стоимости заявки близкой к себестоимости товара.
Подготовка к работе

  • Мы изучили сайт и выявили слабые стороны
  • Проанализировали предыдущие рекламные кампании
  • Подготовили медиаплан и показали прогнозную стоимость лида
  • Запросили все доступы, а также фото и видео материалы
Целевая аудитория

Заказчик ознакомил нас с портретом аудитории и подсказал, что в основном это женщины 25-45 лет, которые проживают в богатых районах Санкт-Петербурга, так как елки довольно дорогие и не каждый может позволить купить себе елку за 10-30к руб. Исходя из этих данных мы разбили аудиторию на сегменты: холодная, теплая и горячая.

Начало

Мы проанализировали метрики сайта elki.site и выявили конверсию из посетителя в заказ 1,8%, что нас совсем не устраивало, поэтому мы разработали лендинг с индивидуальным дизайном yolki.pro и по нашим прогнозам должен был приность заявки с конверсией от 3% до 10%.


Для точности мы использовали сквозную аналитику CALLTOUCH и с помощью данного инструменты мы постоянно сравнивали все рекламные показатели с продажами (CPC, CPL, CPO, ROI).


Но мы сильно ошибались и получили высокую стоимость заявки, а конверсия в заявку составляла 2,35% (меньше запланированного). Заказчик начал нервничать…


Мы продумали новую систему и перенести трафик с сайта yolki.pro на elki.site и в первые же дни, результаты нас порадовали.

Результаты

За 1,5 месяца работы мы получили следующие результаты:


Рекламный бюджет 1 549 487 руб

Клики 47 770

Стоимость клика 32 руб

Заявки 899

Стоимость заявки 1732 руб

ROI (возврат инвестиций) 173%

Мы использовали 4 рекламных канала: Инстаграм*, Вконтакте, Google и Яндекс.

А самое главное, что наш заказчик продал все елки еще до 30 декабря.

Инстаграм*

Рекламу мы запустили 17 ноября. Большая часть заявок приходилась на аккаунт, люди писали напрямую, так как многим потенциальным клиентам нашего заказчика было удобнее обращаться в директ Инстаграма*.

Результаты рекламной кампании

Рекламный бюджет 259 998 руб

Заявки 230

Стоимость заявки 1130 руб

Вконтакте

В рекламе мы использовали несколько форматов:


  • пост с розыгрышем
  • автопродвижение товаров группы
  • прямая реклама на сайт
Результаты рекламный кампании ВКонтакте

Рекламный бюджет 257 522 руб

Заявки 145

Стоимость заявки 1776 руб

Google

Результаты рекламной кампании:


Рекламный бюджет 399 982 руб

Заявки 491

Стоимость заявки 814 руб

ROI 474%


Гугл оказался самым эффективным каналом продвижения и генерил больше всего заявок.

Яндекс

Результаты рекламной кампании:


Рекламный бюджет 633 829 руб

Заявки 277

Стоимость заявки 2 288 руб

ROI 126%

* Организация Meta, а также её продукты Instagram и Facebook, на которые мы ссылаемся в этой статье, признаны экстремистскими на территории РФ.

mishka digital
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ДАВАЙТЕ ИХ ОБСУДИМ
?
Оставьте заявку в форме ниже. Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время:
Сделаем бесплатный аудит текущей рекламы
Предоставим рекомендации,
как улучшить результаты
Ответим на все интересующие вопросы
Пишите нам в мессенджеры или в социальные сети:
Оставьте заявку на
бесплатную консультацию
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Напишите нам в мессенджер или на почту
Или оставьте заявку на звонок
Я принимаю условия передачи информации
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ДАВАЙТЕ ИХ ОБСУДИМ
?
Оставьте заявку в форме ниже. Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время:
Сделаем бесплатный аудит текущей рекламы
Предоставим рекомендации,
как улучшить результаты
Ответим на все интересующие вопросы
Пишите нам в мессенджеры или в социальные сети:
Оставьте заявку на
бесплатную консультацию
Напишите нам в мессенджер или на почту
Или оставьте заявку на звонок