С данным проектом мы работаем 5 месяцев. Постоянно тестируем новые гипотезы и таргеты, не то, чтобы ради повышения эффективности, она и так на хорошем уровне, а на случай, если клиент захочет резко масштабировать направление, а у нас уже все готово и останется только поменять настройки по бюджету и гео.
Если честно, тут работают почти все типы рекламы. Где-то CPL дороже, где-то дешевле. Например, на поиске CPL в разы дороже, около 2500 руб. в сравнении с РСЯ, около 600 руб. Причем разницы по квалификации лида между поиском и РСЯ нет, то есть и там и там целевые заявки, с равной степенью заинтересованностью к заключению договора.
Сейчас самый пик сезона и цена CPL подросла примерно на 200 руб. Зимой было 450 руб. за лид, сейчас 650 руб.
Итого: 665 заявок. Средняя цена за заявку 810,87 руб.
Хотите так же? Давайте обсудим проект, оставьте заявку
Строительство домов
ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ
Заявки по 699,63 руб в сфере строительства. Как?
Сейчас: Стратегия с оплатой за конверсии, показывает себя все хуже. Было решено протестировать оптимизацию конверсии и это оказался самый выигрышный вариант.
Тестировались разные аудитории, автотаргетинг, интересы и ключи. Зацепилось и дало такой результат - ключи. Базовые ключи, которые характеризуют услугу клиента. Ни каких низкочистотников и ср. чистотников. Только двухсловные ключи с высокими охватами. Мы всегда рекомендуем запускать автотаргетинг на тестирование, обычно у нас он показывает хороший результат, но конкретно на этом проекте не зашло.
Что случилось: Я думаю, что результат мог быть еще лучше, если бы не началась суета с бюджетами. В какой-то момент клиент сказал что нужно освоить бюджет в 2 раза больше планируемого, и мы подняли недельный бюджет вдвое. А буквально через неделю, решили сократить бюджет обратно, в связи с праздниками. Рекламная компания перезапустилась и в первую неделю давала заявки по завышенной стоимости. Рекомендую менять недельный бюджет планомерно и не более чем на 20%.
Последние 7 дней цена за заявку падает еще ниже (скриншот 2) до 474,44 руб.
Итого: Цена заявки - 699,63 руб Конверсия - 6,43%
Со слов клиента, звонят по телефону столько же, сколько и оставляют заявки. Колл-трекинг не подключен. У клиента много сайтов. Этот запустили как тест.
Если грубо учесть звонки, то примерная стоимость заявки - 349,81 руб.
P.S.: KPI заявки до 3000 руб. P.P.S: KPI перевыполнен
Хотите так же? Давайте обсудим проект, оставьте заявку
Строительство промышленных сооружений
ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ
#КЕЙС на 200 000 000 миллионов
Дано: Аудитория b2b. Сфера - строительство промышленных сооружений Средний чек 10-50 миллионов. Цикл сделки - от 6 месяцев. Гео - Северо-запад. Рекламный бюджет - 300 000 руб. Трафик ведем на лендинг (тильда) из 7 блоков.
Задача: Генерация заявок на строительство промышленных сооружений и ангаров площадью от 2000 м2. Стоимость целевой заявки не более 5000 руб.
Итого: 285 Заявок оформили через форму. Около 100 звонков. 75 человек сделали запрос коммерческого на почту. Конверсия в заявку 7,59% Средняя цена за заявку 909,81 руб.
Вывод: В B2B ставку всегда делаю на РСЯ и Мастер компаний. Поиск по остаточному принципу, почти всегда в b2b его отключаю за редким исключением. Почти все заявки с РСЯ и МК со стратегией оплата за конверсию и оптимизация конверсий. KPI выполнено, клиент доволен.
Хотите так же? Пишите
Строительство навесов
ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ
Клиенты на навесы и автонавесы по 843 руб. за штуку.
Начало: Почти во всех строительных нишах зима несезон. Клиент обратился в конце ноября, хочет запустить рекламу на строительство автонавесов. Мол, будет идти снег, люди чистить сами не хотят, будут заказывать, никуда не денутся.
Ниша b2c, но иногда обращаются и компании. У них просто нет выбора, на рынке почти нет услуг по строительству только навесов и им приходится заказывать на лендинге, где основная информация про автонавесы. Интересный факт, подумал я, когда мне сообщил об этом клиент.
Что произошло: Ничего не произошло, залетело почти сразу. Единственное, в этой нише мало конверсий, и чтобы нормально обучить кампании, пришлось повозится с микро-конверсиями.
Что сделано: Настроили метрику и цели. Запустили поиск, рся, мк. Внедрили пару рекомендаций с моей стороны на лендинг.
Итого: Бюджет - 50 000 руб/мес. Стоимость заявки - 843 руб. Заявок - 154. Звонки - звонили много и часто. Количество неизвестно. Колл-трекинг не подключен. Конверсия с заявки в продажу около 15% Ср. чек - 180 000 руб. Если грубо посчитать выручку, то... Выручка - 4 140 000 руб. Не всё ушло в продажу, многие будут заказывать весной.
Вывод: Уложились в KPI - до 1500 руб. за лид. Закрыли вопрос с простоем рабочих на производстве. Все при деле в не сезон. Собрали базу потенциальных клиентов на весну. Клиент доволен, в мае собирается увеличить бюджет до 300 000 руб/мес.
Хотите так же? Давайте обсудим проект, оставьте заявку
Администрация данного Сайта не может передать или раскрыть информацию, предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта, третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой Пользователь ведет свою деятельность.
Для регистрации на сайте Пользователь обязан внести персональную информацию. Для проверки предоставленных данных сайт оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн- или офлайн-режимах.
Сайт использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Согласие дается на получение рекламных рассылок следующими способами: • sms-рассылки; • push-сообщения; • по электронной почте; • по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной связи; • сообщения в социальных сетях (Вконтакте и Одноклассники (ООО «Мэйл.Ру») и мессенджерах WhatsAPP, Telegram, Viber.
Сайт прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса, необходимого для работы Пользователя с Сайтом.
В других случаях ни при каких условиях информация, которую Пользователь передает Сайту, не будет раскрыта третьим лицам.
Заполните форму ниже
Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время
Оставляя заявку, вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта