Кейсы

Как мы получили более 1600 регистраций для онлайн-школы по маркетплейсам

О проекте:

К нам обратился представитель крупной онлайн — школы по маркетплейсам с предложением на запуск рекламной кампании во ВКонтакте. Основным направлением деятельности является курс для Менеджеров Маркетплейса WB. Данный курс подходит для студентов, мамочек в декрете, людей, которые желают либо сменить вид деятельности, либо найти дополнительный доход. Основным направлением в рекламе было продвижение вебинара.

Цель:

На начальных этапах была поставлена следующая задача:

цена реги до 180р

кол-во рег 280-300


Как мы решили этот вопрос?

После получения брифа от клиента, нами был проведен анализ ЦА и конкурентов во Вконтакте.


По результатам анализа ЦА мы выявили:

1. Преобладает женская аудитория, но исходя из того что в группе 40% мужчин, рекламу будем вести и на них тоже.


2. Основная возрастная группа ЦА 25-45


3. По интересам были сформированы следующие показатели:


Также были изучены рекламные промопосты, которые ранее велись из сообщества клиента.


Исходя из анализа, были выявлены следующие аудитории:


Горячие: LAL по покупателям, сообщество, ретаргет(позитивные действия), друзья клиента


Теплая: конкуренты, целевые сообщества , контекстный таргет, заинтересованная аудитория, активные подписчики конкурентов и недавно вступившие, похожие позитивные действия от переходов, попробовать спарсить аудиторию инстаграмма и запустить на них

.

Первые проблемы:

На первых этапах запуска проблема столкнулись: 

  • с прохождением модерации, так как из-за некоторых ограничений связанных с озвучиванием заработков будущих участников вебинара, приходилось вносить корректировки в материалы;
  • высокая цена лида, которая держалась в период тестов.

Что мы предприняли?

Нами было протестировано несколько форматов:

— ведение на сайт;

— ведение на сенлер;

— ведение на сообщения.

По результатам тестирования был выявлен наиболее эффективный формат — ведение рекламы на сенлер.

По истечению нескольких месяцев работы с клиентом, было принято решение попробовать снова вести рекламу на сайт, данный опыт не дал высоких результатов.


Масштабирование:

В результате успешно проведенных тестов, были выявлены основные аудитории, которые приносят качественные лиды — это конкуренты, друзья клиента и аудитория со смежных направлений.

Для масштабирования рекламной кампании были проведены дополнительные тестирования, количество аудиторий, которые были добавлены в течение суток достигало 100 единиц.

В результате масштабирования кол-во лидов увеличилось от 35 до 68 штук за сутки. При этом цена регистрации снижалась от 250р-300р


Результаты рекламной кампании:

Бюджет — 975 000 р

Общее кол-во переходов — 5 378

CTR — 0,264%

CPC — 180,81

Кол-во регистраций на вебинар — 1 674

Результаты за день: