О проекте:
К нам обратился представитель крупной онлайн — школы по маркетплейсам с предложением на запуск рекламной кампании во ВКонтакте. Основным направлением деятельности является курс для Менеджеров Маркетплейса WB. Данный курс подходит для студентов, мамочек в декрете, людей, которые желают либо сменить вид деятельности, либо найти дополнительный доход. Основным направлением в рекламе было продвижение вебинара.Цель:
На начальных этапах была поставлена следующая задача:
цена реги до 180р
кол-во рег 280-300
Как мы решили этот вопрос?
После получения брифа от клиента, нами был проведен анализ ЦА и конкурентов во Вконтакте.
По результатам анализа ЦА мы выявили:
1. Преобладает женская аудитория, но исходя из того что в группе 40% мужчин, рекламу будем вести и на них тоже.

2. Основная возрастная группа ЦА 25-45

3. По интересам были сформированы следующие показатели:

Также были изучены рекламные промопосты, которые ранее велись из сообщества клиента.
Исходя из анализа, были выявлены следующие аудитории:
Горячие: LAL по покупателям, сообщество, ретаргет(позитивные действия), друзья клиента
Теплая: конкуренты, целевые сообщества , контекстный таргет, заинтересованная аудитория, активные подписчики конкурентов и недавно вступившие, похожие позитивные действия от переходов, попробовать спарсить аудиторию инстаграмма и запустить на них
.
Первые проблемы:
На первых этапах запуска проблема столкнулись:
- с прохождением модерации, так как из-за некоторых ограничений связанных с озвучиванием заработков будущих участников вебинара, приходилось вносить корректировки в материалы;
- высокая цена лида, которая держалась в период тестов.
Что мы предприняли?
Нами было протестировано несколько форматов:
— ведение на сайт;
— ведение на сенлер;
— ведение на сообщения.
По результатам тестирования был выявлен наиболее эффективный формат — ведение рекламы на сенлер.
По истечению нескольких месяцев работы с клиентом, было принято решение попробовать снова вести рекламу на сайт, данный опыт не дал высоких результатов.
Масштабирование:
В результате успешно проведенных тестов, были выявлены основные аудитории, которые приносят качественные лиды — это конкуренты, друзья клиента и аудитория со смежных направлений.
Для масштабирования рекламной кампании были проведены дополнительные тестирования, количество аудиторий, которые были добавлены в течение суток достигало 100 единиц.
В результате масштабирования кол-во лидов увеличилось от 35 до 68 штук за сутки. При этом цена регистрации снижалась от 250р-300р
Результаты рекламной кампании:
Бюджет — 975 000 р
Общее кол-во переходов — 5 378
CTR — 0,264%
CPC — 180,81
Кол-во регистраций на вебинар — 1 674
Результаты за день:
