Есть вопросы? Звоните сейчас!
Интернет-маркетинг без оплаты настройки

Кейс ВК: Как мы получили более 400 лидов по цене лида 293 руб в нише банкротство физлиц

Кейсы / Онлайн-школа маркетплейсов
О проекте

К нам обратилась компания Билетиз, с просьбой привести максимальное количество лидов, средней стоимостью не более 400 рублей. Билетиз - одна из крупнейших онлайн платформ по банкротству физлиц.

Сайт: biletiz.online
Группа: билетиз
Задача

Предполагаемая цена регистрации - 400 рублей.
Анализ целевой аудитории

Начали мы нашу работу с анализа целевой аудитории, основываясь на данных полученных от заказчика.

Пол - не является важным. Услуга подходит людям обоих полов. У данной целевой аудитории есть масса страхов и предубеждений о банкротстве физических лиц, на которые мы и делали акцент.

Возраст от 30-ти лет, доход средний, ниже среднего.

Гео - любая точка РФ: Заказчик работает удалённо.
Стратегия запуска

Мы провели анализ конкурентов и анализ собственной воронки и было принято вести на автовеб в подарок давать чек лист с пользой для клиента.

Также, мы вели на лид форму, которая давала хороший результат. Суть ей в том, что за оставленный контакт, клиент мог получить чек лист, в котором развивались его страхи и сомнения касательно процедуры банкротства и он становился клиентом компании.

Аудитории мы выбирали самые разные - Аудитории конкурентов, Целевые сообщества ключевые запросы, смежные и тёплые аудитории, аудитории ретаргетинга.

Лучше всего себя зарекомендовали ключевые запросы и активные аудитории конкурентов: по ним больше всего было лидов и что самое главное квалифицированных лидов.
Сложности с модерацией

Самая частая проблема в данной нише - модерация. Приходилось внимательно смотреть за написанием текста и держать связь с модераций ВК, чтобы объявления могли запустить. Не обошли стороной и креативы: их нужно делать также, как и офферы ненавязчивыми, без жёстких сцен.
Выгорание аудиторий

В начале нашего сотрудничества, мы столкнулись с первой проблемой: быстрое выгорание аудитории. Мы увидели резкое снижение лидов - с 7-10 до 1-5. Решили мы данную проблему расширениями аудитории и добавлением новых, в том числе и аудиторий, собранных по целевым сообществам.

После решение данных проблем, мы плавно масштабировались и давали хорошие результаты за каждый месяц, которые радовали не только нас, но и заказчика.
Небольшая сводка лидов по месяцам:

За апрель мы смогли получить 85 лидов за 14 634₽ освоенного бюджета, цена лида 172 руб;
За май 182 лидов за 64025₽ освоенного бюджета, цена лида 351 руб;
За июнь 191 лид за 61463₽ освоенного бюджета, цена лида 321 руб.

Как видно, увеличивается показатель лидов с каждым месяцем, а это значит, что мы двигаемся в правильном направлении. Это радует не только нашего заказчика, но и нас. Мы в очередной раз сумели доказать, что Mishka Digital - лучшее агентство по таргету вк в России.

За всё время сотрудничества мы привели 402 лида, ценой в 293 рублей и 29 подписок на сообщество.

К сожалению, информация о продажах и окупаемости является секретной, подписаны определённые договорённости с заказчиком, предоставить ей мы вам не сможем.

mishka digital
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ДАВАЙТЕ ИХ ОБСУДИМ
?
Оставьте заявку в форме ниже. Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время:
Сделаем бесплатный аудит текущей рекламы
Предоставим рекомендации,
как улучшить результаты
Ответим на все интересующие вопросы
Пишите нам в мессенджеры или в социальные сети:
Оставьте заявку на
бесплатную консультацию
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Напишите нам в мессенджер или на почту
Или оставьте заявку на звонок
Я принимаю условия передачи информации
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ДАВАЙТЕ ИХ ОБСУДИМ
?
Оставьте заявку в форме ниже. Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время:
Сделаем бесплатный аудит текущей рекламы
Предоставим рекомендации,
как улучшить результаты
Ответим на все интересующие вопросы
Пишите нам в мессенджеры или в социальные сети:
Оставьте заявку на
бесплатную консультацию
Напишите нам в мессенджер или на почту
Или оставьте заявку на звонок