Top.Mail.Ru
Есть вопросы? Звоните сейчас!
Интернет-маркетинг без оплаты настройки
Блог

В Telegram теперь можно ставить песню в статус: как это работает?

Telegram запустил долгожданную возможность для персонализации профилей — теперь можно установить трек в статус (или привязать песню к своему профилю). Это напоминает музыкальные статусы, распространённые в соцсетях, но в мессенджере.

Согласно СМИ, в свежем обновлении Telegram появилась функция добавления аудио-файла к профилю — прямо из любого чата.

«Simply tap Add to Profile in the media player or select Save to > Profile» — так описывается новый способ в публикации о функциях Telegram.

Вот как это работает, и что стоит знать:

🛠 Как установить музыку в профиль Telegram

  1. Обновите приложение Telegram
  2. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия — функция доступна в обновлении, которое начали распространять недавно.
  3. Найдите трек через музыкальный бот
  4. Один из популярных вариантов — бот @fmusbot (Finder Music) — в СНГ используется для поиска и прослушивания музыки.
  5. Запустите воспроизведение трека
  6. После того как бот найдёт вашу песню, начните её воспроизведение прямо в Telegram.
  7. Добавьте трек в профиль
  8. В окне воспроизведения нажмите «Добавить в профиль» (Add to Profile). Тогда аудио-файл закрепится в вашем профиле и будет отображаться под фото в виде мини-плеера.
  9. Слушают — и видят
  10. После добавления трек появляется как мини-плеер под аватаром. Пользователи, заходящие на ваш профиль, могут нажать и прослушать этот трек.

Что ещё стоит учесть

  • Telegram не имеет собственной музыкальной библиотеки — трек нужно либо найти через бота, либо загрузить аудиофайл.
  • Новая функция доступна в бета-версии Telegram для macOS, на момент анонса.
  • Пока неясно, когда именно функция начнёт работать у всех пользователей и на всех платформах (iOS / Android).
  • Треки добавляются в профиль как накапливаемый список (плейлист) — каждый новый трек отображается под предыдущим.

А теперь — что это значит для пользователей и брендов
  • Больше самовыражения: можно показать музыкальные предпочтения напрямую в профиле.
  • Увеличение вовлечённости: другие пользователи могут узнать, что вы слушаете, и начать диалог.
  • Маркетинг и личный брендинг: музыкальный статус может стать частью контент-стратегии — особенно для творческих личностей и музыкантов.
  • Ограничения и ожидания: пока функция не повсеместна, и качество работы может варьироваться.