Показы - 648 545
Клики - 1 898
CTR - 0,3%
Лиды - 257
Бюджет - 217 847 руб
Стоимость лида - 1 104 руб
До того, как мы преступили к работе, заказчик сомневался в рекламном канале ВК, так как предыдущие результаты были очень слабыми: стоимость лида составляла 1300 руб, а конверсия в покупки была очень низкая и не окупала трафик.
Основная задача на проекте — не просто «привести лидов», а качественный трафик — собственники бизнеса, с определенными инвестициями и оборотом, готовых вкладывать в оптимизацию и масштабирование бизнеса.
Перед началом работы, большинство специалистов упускают важный момент, а именно – аналитику, и начинают работу с аудиторией.
Мы начали работу над аналитикой для того, чтобы все работало верно. А именно, проверили формы, загрузки, метрику и многое другое. Проанализировали предыдущую рекламную кампанию в ВК и сравнили с Яндекс.Метрикой. Выяснили, в чем была “загвоздка” плавающей стоимости заявки и низкой конверсии в покупки!
Самое интригующее, как у нас получилось найти платежеспособную аудиторию?
Наша работа началась с изучения целевой аудитории. Так как аудитория довольно узкая, нужно было качественно ее подобрать. Мы использовали следующие аудитории:
Как мы и ожидали, лучшего всего сработали аудитории: ретаргетинг и кокуренты. С аудиториями закончили, переходим к объявлениям и офферам.
Какие офферы мы использовали?
Почему не существует готовых руководителей? Как требовать, как считать результаты?
Как добавиться результатов от подчиненных без криков и негатива?
Какова настоящая задача у владельца бизнеса?
Как усилить свою команду?
Избавьтесь от бардака в бизнесе получите систему масштабирования!
и многие другие офферы (их было более 50)
Мы использовали офферы бьющими в цель, так как у владельца бизнеса есть свои основные “боли”, которые требуют решения.
Какие креативы мы использовали?
Для того, чтобы выделяться на фоне конкурентов, креатив должен быть ярким, красочным и запоминающим! Креативы должны вызывать эмоции, а также показывать, что это – решение их проблемы! Если же креатив будет скучным и не интересным, то вы не получите нужную вам аудиторию.
Мы создали более 69 креативных объявлений, мы покажем не все, а только часть.Какие офферы мы использовали?
и многие другие офферы (их было более 50)
Мы использовали офферы бьющими в цель, так как у владельца бизнеса есть свои основные “боли”, которые требуют решения.
Какие креативы мы использовали?
Для того, чтобы выделяться на фоне конкурентов, креатив должен быть ярким, красочным и запоминающим! Креативы должны вызывать эмоции, а также показывать, что это – решение их проблемы! Если же креатив будет скучным и не интересным, то вы не получите нужную вам аудиторию.
Мы создали более 69 креативных объявлений, мы покажем не все, а только часть.