Top.Mail.Ru
Есть вопросы? Звоните сейчас!
Интернет-маркетинг без оплаты настройки

Кейс: Business Booster. Как собирать предпринимателей на вебинар с чеком от 300 тыс до 3 млн руб?

Кейсы / Онлайн-школа маркетплейсов
О проекте:

Business Booster, занимается консалтинговыми услугами для владельцев бизнеса, помогает собственнику выйти из операционки и масштабировать бизнес. Перед нами была поставлена задача получать заявки из ВКонтакте, так как предыдущие результаты не окупались и были очень слабыми.

Сайт: https://bbooster.online/

ВКонтакте: https://vk.com/bbooster.online
Результаты рекламной кампании

Показы - 648 545

Клики - 1 898

CTR - 0,3%

Лиды - 257

Бюджет - 217 847 руб

Стоимость лида - 1 104 руб

Какая была проблема?

До того, как мы преступили к работе, заказчик сомневался в рекламном канале ВК, так как предыдущие результаты были очень слабыми: стоимость лида составляла 1300 руб, а конверсия в покупки была очень низкая и не окупала трафик.

Запуск рекламы

Основная задача на проекте — не просто «привести лидов», а качественный трафик — собственники бизнеса, с определенными инвестициями и оборотом, готовых вкладывать в оптимизацию и масштабирование бизнеса.


  • собирать заявки на бесплатный вебинар, с процентным соотношением не менее 70% от трафика должны быть собственники бизнеса;
  • разработка креативов и проработка ЦА;
  • аналитика полученных данных.
С чего мы начали?

Перед началом работы, большинство специалистов упускают важный момент, а именно – аналитику, и начинают работу с аудиторией.


Мы начали работу над аналитикой для того, чтобы все работало верно. А именно, проверили формы, загрузки, метрику и многое другое. Проанализировали предыдущую рекламную кампанию в ВК и сравнили с Яндекс.Метрикой. Выяснили, в чем была “загвоздка” плавающей стоимости заявки и низкой конверсии в покупки!

Аудитории

Самое интригующее, как у нас получилось найти платежеспособную аудиторию?


Наша работа началась с изучения целевой аудитории. Так как аудитория довольно узкая, нужно было качественно ее подобрать. Мы использовали следующие аудитории:


  • Ретаргетинг (посещения сайта, сохранения аудиторий по результатам, группа Business Booster). Первое, что мы сразу внедрили в рекламу, так как аудитория максимально теплая и готова покупать
  • Look-a-like по покупателям. Самая логичная настройка, если количество ваших покупателей превышает более 300 человек. ВКонтакте сам определит похожих людей, которые, возможно, купят ваш продукт.
  • Look-a-like по лидам. Это второй этап, так как аудитория проявила интерес, но по каким-либо причинам либо не купили продукт, либо висят в статусе ожидание. Тут мы расширяли аудиторию до 5%.
  • Группы Александра Высоцкого. Данную аудиторию мы использовали, так как она максимально релевантная и знает спикера.
  • Конкуренты. Мы проверили работу над сравнением аудиторий конкурентов и нашего клиента с помощью сервисов.
  • Группы связанные с предпринимательской деятельностью. Эти сообщества мы подобрали, так как там есть потенциальные предприниматели с высоким доходом.
  • Контекстный таргетинг. Мы использовали ключевые запросы для подбора релевантной аудитории.

Как мы и ожидали, лучшего всего сработали аудитории: ретаргетинг и кокуренты. С аудиториями закончили, переходим к объявлениям и офферам.

Офферы и креативы

Какие офферы мы использовали?


Почему не существует готовых руководителей? Как требовать, как считать результаты?

Как добавиться результатов от подчиненных без криков и негатива?

Какова настоящая задача у владельца бизнеса?

Как усилить свою команду?

Избавьтесь от бардака в бизнесе получите систему масштабирования!

и многие другие офферы (их было более 50)

Мы использовали офферы бьющими в цель, так как у владельца бизнеса есть свои основные “боли”, которые требуют решения.


Какие креативы мы использовали?


Для того, чтобы выделяться на фоне конкурентов, креатив должен быть ярким, красочным и запоминающим! Креативы должны вызывать эмоции, а также показывать, что это – решение их проблемы! Если же креатив будет скучным и не интересным, то вы не получите нужную вам аудиторию.


Мы создали более 69 креативных объявлений, мы покажем не все, а только часть.Какие офферы мы использовали?


  • Почему не существует готовых руководителей? Как требовать, как считать результаты?
  • Как добавиться результатов от подчиненных без криков и негатива?
  • Какова настоящая задача у владельца бизнеса?
  • Как усилить свою команду?
  • Избавьтесь от бардака в бизнесе получите систему масштабирования!

и многие другие офферы (их было более 50)


Мы использовали офферы бьющими в цель, так как у владельца бизнеса есть свои основные “боли”, которые требуют решения.


Какие креативы мы использовали?


Для того, чтобы выделяться на фоне конкурентов, креатив должен быть ярким, красочным и запоминающим! Креативы должны вызывать эмоции, а также показывать, что это – решение их проблемы! Если же креатив будет скучным и не интересным, то вы не получите нужную вам аудиторию.


Мы создали более 69 креативных объявлений, мы покажем не все, а только часть.

Наши результаты говорят сами за себя! Нам удалось увеличить конверсию в оплаты, а также масштабировать результат рекламной кампании. Нам остается только следить за промежуточными показателями.
mishka digital
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ДАВАЙТЕ ИХ ОБСУДИМ
?
Оставьте заявку в форме ниже. Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время:
Сделаем бесплатный аудит текущей рекламы
Предоставим рекомендации,
как улучшить результаты
Ответим на все интересующие вопросы
Пишите нам в мессенджеры или в социальные сети:
Оставьте заявку на
бесплатную консультацию
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Напишите нам в мессенджер или на почту
Или оставьте заявку на звонок
Я принимаю условия передачи информации
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ДАВАЙТЕ ИХ ОБСУДИМ
?
Оставьте заявку в форме ниже. Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время:
Сделаем бесплатный аудит текущей рекламы
Предоставим рекомендации,
как улучшить результаты
Ответим на все интересующие вопросы
Пишите нам в мессенджеры или в социальные сети:
Оставьте заявку на
бесплатную консультацию
Напишите нам в мессенджер или на почту
Или оставьте заявку на звонок