Top.Mail.Ru
Есть вопросы? Звоните сейчас!
Интернет-маркетинг без оплаты настройки

537 лидов и средняя цена за конверсию 102 рубля для авторских уникальных браслетов для мам

Кейсы / Авторские уникальные браслеты для мам
О проекте:

К нам обратился руководитель компании, которая занимается созданием ювелирных украшений для мам. В их ассортимент входят браслеты, подвески и шармы с индивидуальной гравировкой.

У Katerina Accessories своё производство, где создается украшения, которых нет ни у кого в Мире. Украшения создаются из серебра 925 пробы, золота 585 пробы и проходят проверку в пробирной палате РФ.

Изделия - цельное литье. Со временем не деформируется, создается на дорогом итальянском литейном оборудовании.

Сайт: katerina-accessories.ru
Задача:

Основной целью является - получение заявок с сайта на приобретение уникальных браслетов.
Получение заявок через ведение трафика на сайт.
Предполагаемая цена регистрации - 500 рублей.


Анализ целевой аудитории

Ядро целевой аудитории – женщины 90%.Мамы с детьми от 0 до 3х лет примерно 70% аудитории именно они покупают для себя браслет. Также люди, которые могут подарить мамам такое изделие: иногда мужья дарят своим женам, дети мамам, подруги мамам (в сумме на них около 30% продаж). Среди клиентов также присутствуют мамы с детьми по-старше, но их меньше.

Рассматриваем и мужчин – 10% - как приобретение подарка.

Возраст: от 24 до 45. Гео – РФ.
Первые сложности:

Трафик необходимо было вести на продукт, где есть множество конкурентов, краткие сроки подготовки кампаний к черной пятнице и перестраивание трафика к новогодним праздникам. При этом удержать цену лида не более 500 рублей.
Действия, для решения данной проблемы:

1. Проанализировали целевую аудиторию, где выяснили главное связующее звено – дети и мамы.
2. Собрали ключевые фразы по семантике исходя из самих видов украшений, а также по теме и аудитории.
3. Разбили рекламные кампании РСЯ, Мастеров кампаний и поиск на Санкт-Петербург, Москва и остальные города.
4. При начале трафика увидели, что лучше себя проявили РСЯ и Поиск – далее сделали на них упор.
Итоги рекламной кампании за период ноябрь – декабрь:
Результаты рекламной кампании за ноябрь-декабрь 2023:

Потрачено – 116 693 руб.
Показов – 1115424
Переходов –8900
Средний CTR – 0,80%
Кол-во конверсий - 537
Средняя цена лида (за декабрь) –102 руб.
Примеры рекламных объявлений:
mishka digital
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ДАВАЙТЕ ИХ ОБСУДИМ
?
Оставьте заявку в форме ниже. Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время:
Сделаем бесплатный аудит текущей рекламы
Предоставим рекомендации,
как улучшить результаты
Ответим на все интересующие вопросы
Пишите нам в мессенджеры или в социальные сети:
Оставьте заявку на
бесплатную консультацию
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Напишите нам в мессенджер или на почту
Или оставьте заявку на звонок
Я принимаю условия передачи информации
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ДАВАЙТЕ ИХ ОБСУДИМ
?
Оставьте заявку в форме ниже. Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время:
Сделаем бесплатный аудит текущей рекламы
Предоставим рекомендации,
как улучшить результаты
Ответим на все интересующие вопросы
Пишите нам в мессенджеры или в социальные сети:
Оставьте заявку на
бесплатную консультацию
Напишите нам в мессенджер или на почту
Или оставьте заявку на звонок