Top.Mail.Ru
Есть вопросы? Звоните сейчас!
Интернет-маркетинг без оплаты настройки

карты мира из дерева. 2006 обращений и 650 подписок на сообщество

Кейсы / Продвижение компании Ga-Den
О проекте:

К нам обратился Ga-Den – производитель карт мира из дерева, для украшения интерьера дома, провести акцию в честь 6ти летия компании. Заказчик оказался доволен результатом и решил продолжить сотрудничество с нами
Цель 1 - проведение акции и привлечение трафика в сообщество

Розыгрыш карт с подпиской на сенлер и недельная распродажа карт со скидкой. Ориентировались на рекламу которую уже проводил клиент с другими подрядчиками. Изучили объявления, оффер, крео, призывы и аудитории, отметили самые успешные, сделали похожие и масштабировали их. У клиента за эти несколько нет уже была хорошая база, на которую можно было вести таргетированую рекламу + группа собрана с подписок с таргета, а не боты.
Розыгрыш шел 9 дней

• Потрачено: 28.180 рублей
• Показов: 210.873
• Переходов: 3383
• Подписок: 1640 по 17 рублей
Акция шла 8 дней

• Потрачено: 46.596 рублей
• Показов: 318.261
• Переходов: 1396
• Сообщений: 168 по 277 рублей
Целевая аудитория у продукта получилась самая разнообразная:

От женщин и мужчин, которые хотят сделать оригинальный подарок, до крупных компаний, которые хотят украсить свой офис. За основу взяли аудиторию мужчин и женщин от 25-45 лет, с интересами в области интерьера, ремонта и дома
По ГЕО у нас ограничений не было:

Наш клиент работает по всему миру, поэтому мы тестировали много городов, однако ограничения по гео мы решили не ставить, все города показывали хорошую статистику. Лучшие города - Москва, Питер, Минск и Челябинск
По ГЕО у нас ограничений не было:

Наш клиент работает по всему миру, поэтому мы тестировали много городов, однако ограничения по гео мы решили не ставить, все города показывали хорошую статистику. Лучшие города - Москва, Питер, Минск и Челябинск

Решили построить стратегию, через универсальную запись и карусель, на сообщения сообщества, однако со временем, карусель стала давать плохие результаты и мы оставили только универсальную запись, которая давала отличный, а самое главное стабильный результат.
Нашу рекламу мы показывали:

• Сообществам конкурентов;
• Целевым сообществам;
• Готовой базе ретаргетинга и собранной за время рекламной кампании;
• Потенциально заинтересованным людям;
• Аудитории, собранной по ключевым словам.
Анализ целевой аудитории
Статистика с кабинета
Примеры объявления
Результаты:

За время рекламной кампании, заказчик смог сделать продаж более чем на 2.265.752 рублей, мы привели 2006 клиентов и 650 подписок.
mishka digital
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ДАВАЙТЕ ИХ ОБСУДИМ
?
Оставьте заявку в форме ниже. Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время:
Сделаем бесплатный аудит текущей рекламы
Предоставим рекомендации,
как улучшить результаты
Ответим на все интересующие вопросы
Пишите нам в мессенджеры или в социальные сети:
Оставьте заявку на
бесплатную консультацию
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Напишите нам в мессенджер или на почту
Или оставьте заявку на звонок
Я принимаю условия передачи информации
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ДАВАЙТЕ ИХ ОБСУДИМ
?
Оставьте заявку в форме ниже. Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время:
Сделаем бесплатный аудит текущей рекламы
Предоставим рекомендации,
как улучшить результаты
Ответим на все интересующие вопросы
Пишите нам в мессенджеры или в социальные сети:
Оставьте заявку на
бесплатную консультацию
Напишите нам в мессенджер или на почту
Или оставьте заявку на звонок