Top.Mail.Ru
Есть вопросы? Звоните сейчас!
Интернет-маркетинг без оплаты настройки

Кейс ВК: Внедрение CRM 220 лидов по 351 руб с окупаемостью

Кейсы / Внедрение CRM Crystal Systems
О проекте:

К нам в агентство обратился руководитель компании Crystal Systems с запросом на привлечение трафика при помощи лид-магнитов в нише внедрения CRM.

Данная организация помогает бизнесу настроить за месяц готовые отраслевые решения в Битрикс24, а также разработать и внедрить индивидуальные проекты по запросу. Существуют готовые решения для ниш b2b и b2c.
Анализ целевой аудитории и конкурентов:

В начале анализа конкурентов и целевой аудитории нами были собраны основные конкуренты и проанализированы их группы. На основе этого получили следующую информацию:
• Примерно равное количество мужчин и женщин.
• Преобладающая возрастная группа - от 27 лет, в ней доминирует сегмент 30-44 года.
• Работают в сфере b2b, предпочтительнее оптовая торговля.
• Работают в сфере b2c, предпочтительнее продажа товаров с чеком от 50 000 рублей.
По результатам анализа клиенту были даны рекомендации по наполнению группы и по темам лид-магнитов, которые мы в дальнейшем могли бы использовать в рекламе.
Предполагаемые результаты:

При обсуждение основных показателей эффективности трафика были озвучены следующие условия:
• на тестовый бюджет, а именно на 20 000 рублей, необходимо было привести 1-2 продажи.
• по цене регистрации не было KPI.
Первые сложности:

Клиентом были проработаны первые лид-магниты и собран чат-бот под ведение трафика, также оформлена группа.
Специалистами агентства были собраны основные ниши, на которые мы собирались таргетироваться. Также были подготовлены под каждую нишу тексты и креативы.

Основной проблемой оказалось ведение трафика на чат-бот, так как лиды шли достаточно хорошо, но они были некачественными, основной целью предполагаемого клиента было получить чек-лист, но не воспользоваться услугами рекламируемой компании.

Обсудив с клиентом возможности изменения стратегии продвижения были подготовлены объявления на лид-форму, это помогло улучшить качество трафика и получить уже первые продажи, что дало нам возможность продлить наше сотрудничество.



На текущий момент мы продолжаем работу над трафиком, сделав акцент на нишу оптовиков. Основной сложностью является, на текущий момент, то что у клиента только выстраивается отдел продаж и большая часть заявок остается необработанной.
В результате рекламной кампании были получены следующие цифры:

Потрачено: 77 368,36 рублей
Показов: 543 711
Переходов: 1 149
Средний CTR: 0,21%
Кол-во лидов: 220
Средняя цена лида: 351,67 рубль
Подписок на группу: 22
Статистика из рекламного кабинета:
Примеры связок (креатив + текст):
mishka digital
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ДАВАЙТЕ ИХ ОБСУДИМ
?
Оставьте заявку в форме ниже. Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время:
Сделаем бесплатный аудит текущей рекламы
Предоставим рекомендации,
как улучшить результаты
Ответим на все интересующие вопросы
Пишите нам в мессенджеры или в социальные сети:
Оставьте заявку на
бесплатную консультацию
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Напишите нам в мессенджер или на почту
Или оставьте заявку на звонок
Я принимаю условия передачи информации
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ДАВАЙТЕ ИХ ОБСУДИМ
?
Оставьте заявку в форме ниже. Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время:
Сделаем бесплатный аудит текущей рекламы
Предоставим рекомендации,
как улучшить результаты
Ответим на все интересующие вопросы
Пишите нам в мессенджеры или в социальные сети:
Оставьте заявку на
бесплатную консультацию
Напишите нам в мессенджер или на почту
Или оставьте заявку на звонок