Что мы делать для достижения цели:
Для начала работы нам необходимо было провести анализ целевой аудитории и конкурентов, по итогу анализа была сформирована следующая ЦА:
Люди чей заработок, профессии, не связанные с дизайном или дизайн в других сферах. Хотят обрести новые знания, увеличить прибыли, повысить квалификацию, расширить спектра услуг (смежные профессии). Обратили внимание, что основными страхами людей является страх остаться без денег во время входа в новую профессию, начать что-то новое, бояться потерять текущую работу, пока осваивают новую.
Среди болей выделили, что у большинства они следующие:
- давняя мечта стать дизайнерами и зарабатывать на любимом деле
- желание сделать стильный ремонт дома
- Стремление освоить удаленную профессию и работать из любой точки мира
- Стать фрилансером, уйти из найма и управлять собственным доходом
- Войти в IT, но при этом в творческую профессию с самовыражением, а не однообразно набирать программный код