Есть вопросы? Звоните сейчас!
Интернет-маркетинг без оплаты настройки

ROMI 356% для Онлайн-школы по дизайну интерьера

Кейсы / Онлайн-школа по дизайну интерьера
О проекте:

К нам обратился сотрудник онлайн-школы по дизайну интерьера, основным запросом было ведение трафика из ВКонтакте.

Спикер онлайн школы — ведущий передачи на ТВ и владелец дизайн-студии, которая делает дизайн-проекты интерьеров, практик. Знания системные, есть полное понимание, как двигаться в нише от получения твердых навыков до поиска клиентов.
Цель:

Гео - Россия и СНГ
Цена регистрации - до 500₽
Что мы делать для достижения цели:

Для начала работы нам необходимо было провести анализ целевой аудитории и конкурентов, по итогу анализа была сформирована следующая ЦА:
Люди чей заработок, профессии, не связанные с дизайном или дизайн в других сферах. Хотят обрести новые знания, увеличить прибыли, повысить квалификацию, расширить спектра услуг (смежные профессии). Обратили внимание, что основными страхами людей является страх остаться без денег во время входа в новую профессию, начать что-то новое, бояться потерять текущую работу, пока осваивают новую.
Среди болей выделили, что у большинства они следующие:
- давняя мечта стать дизайнерами и зарабатывать на любимом деле
- желание сделать стильный ремонт дома
- Стремление освоить удаленную профессию и работать из любой точки мира
- Стать фрилансером, уйти из найма и управлять собственным доходом
- Войти в IT, но при этом в творческую профессию с самовыражением, а не однообразно набирать программный код
Было принято решение вести трафик следующим образом:

- На конкурентов;
- На ключевые слова;
- На группы по заработку в интернете;
- На группы по дизайну интерьера — подборка фотографий и тд.
Первые сложности:

-Баннерная слепота. Было слишком много одинаковых объявлений от школ-конкурентов и других подрядчиков.
Для решения проблемы мы предприняли:


- Изменили оффер — от «научись создавать дизайн интерьера» до «творческая удаленная работа»
- Этот оффер позволил выйти на новую аудиторию - заработок в интернете.
Средние результаты рекламной кампании:

  • Период ведения: 01.10.23-07.11.23
  • Общий бюджет: 1 010 678,09
  • CPL: 657₽
  • Лиды: 1 538
  • ROMI: 356%
Примеры рекламных объявлений:
Показатели по рекламной кампании:
mishka digital
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ДАВАЙТЕ ИХ ОБСУДИМ
?
Оставьте заявку в форме ниже. Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время:
Сделаем бесплатный аудит текущей рекламы
Предоставим рекомендации,
как улучшить результаты
Ответим на все интересующие вопросы
Пишите нам в мессенджеры или в социальные сети:
Оставьте заявку на
бесплатную консультацию
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Напишите нам в мессенджер или на почту
Или оставьте заявку на звонок
Я принимаю условия передачи информации
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ДАВАЙТЕ ИХ ОБСУДИМ
?
Оставьте заявку в форме ниже. Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время:
Сделаем бесплатный аудит текущей рекламы
Предоставим рекомендации,
как улучшить результаты
Ответим на все интересующие вопросы
Пишите нам в мессенджеры или в социальные сети:
Оставьте заявку на
бесплатную консультацию
Напишите нам в мессенджер или на почту
Или оставьте заявку на звонок