Top.Mail.Ru
Есть вопросы? Звоните сейчас!
Интернет-маркетинг без оплаты настройки

Получили 233 заявки для сети офлайн-магазинов автозвука

Кейсы / Получили 233 заявки для сети офлайн-магазинов автозвука
О проекте:

К нам в агентство обратился руководитель сети офлайн-магазинов автозвука с целью увеличения количества продаж, а также числа подписчиков в группу

Данная сеть на рынке уже более 13 лет. Есть возможность доставки по всей России, гарантия и компоненты на работу. Магазин предоставляем широкий спектр товаров и услуг: акустика, автомагнитолы, шумоизоляция, замена и установка автосигнализации и системы автозапуска.

Одна из особенностей автозвука для молодежи: способ проявления себя, привлечения внимания, улучшение звучание аудиосистемы, повышение комфорта. Наша задача заключалась в рекламном продвижении акции “Черная пятница”, а также повышении общего числа запросов на покупку и подписчиков сообщества.
Первые сложности:

Одной из первый преград, которая нам повстречалась это недоработка сообщества. Проведя полный анализ группы клиента мы предложили внести корректировки, которые помогли бы способствовать увеличению числа качественных заявок. Необходимо было добавить информацию в сообщество для уточнения мелких моментов: способы доставки, страхование товара при транспортировке транспортной компанией, проверка товара перед отправкой на наличие брака, гарантийный талон и пломбу. Также было предложено вынести обсуждение “Есть вопросы”, “Покупка в кредит”, дабы отсеивать нецелевых клиентов. Неактуальную информацию необходимо удалить, чтобы не вводить в заблуждение.
Предполагаемые результаты:

  • Общий бюджет на месяц тестирования: 60000
  • Допустимая цена заявки: 600
Анализ целевой аудитории и конкурентов:

В ходе проведения анализа сообщества заказчика были выявлены следующие показатели:
Основная аудитория сообщества: мужчины и женщины возрастом от 17 до 45 лет. Мужская аудитория сильно преобладает: 92% мужчины, 8% женщины.

Ядро: мужчины 30-34 года
Основные боли аудитории:

- Некачественное оборудование;
- Поломка товара в процессе доставки.
Закрытие болей:

- Официальные поставщики prime;
- Товар проходит проверку перед продажей и отправкой;
- Товар отправляется транспортной компанией в другой город;
- Производится страхование груза;
- Каждый товар с гарантированным талоном и пломбой.
Средние результаты рекламной кампании:

  • Период ведения: 20.11.2023-17.12.2023
  • Потрачено: 54600
  • Показы: 229 633
  • Клики: 4 948
  • Лиды: 233
  • CPL: 234,3
Креативы и примеры объявления:
mishka digital
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ДАВАЙТЕ ИХ ОБСУДИМ
?
Оставьте заявку в форме ниже. Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время:
Сделаем бесплатный аудит текущей рекламы
Предоставим рекомендации,
как улучшить результаты
Ответим на все интересующие вопросы
Пишите нам в мессенджеры или в социальные сети:
Оставьте заявку на
бесплатную консультацию
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Напишите нам в мессенджер или на почту
Или оставьте заявку на звонок
Я принимаю условия передачи информации
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ДАВАЙТЕ ИХ ОБСУДИМ
?
Оставьте заявку в форме ниже. Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время:
Сделаем бесплатный аудит текущей рекламы
Предоставим рекомендации,
как улучшить результаты
Ответим на все интересующие вопросы
Пишите нам в мессенджеры или в социальные сети:
Оставьте заявку на
бесплатную консультацию
Напишите нам в мессенджер или на почту
Или оставьте заявку на звонок