Top.Mail.Ru
Есть вопросы? Звоните сейчас!
Интернет-маркетинг без оплаты настройки

Кейс яндекс: ЛИДЫ ДО 1500 РУБ для ниши аренды авто как источник пассивного дохода

Кейсы / Продвижение платформы покупки автомобиля
О проекте:

К нам в агентство обратились разработчики IT-платформы и приложения, которое осуществляет
деятельность в области информационных технологий – компания VORON.

Сервис компании – это удобная и простая возможность всегда иметь под рукой комфортный и статусный автомобиль без необходимости его содержать. Вы можете найти ближайший автомобиль на карте, забронировать и взять его прямо через приложение, а после поездки оставить в любом разрешенном месте. Или заказать срочную бесплатную доставку, и через час-полтора автомобиль будет перемещен в выбранную точку.

Философия сервиса – применяя самые современные технологии, сделать аренду автомобилей удобнее и проще использования личного авто. Также мы хотим, чтобы вас не покидало ощущение персональности. Для внешнего мира вы не будете ничем отличаться от владельца автомобиля.
Задача:

Основной целью является - получение заявок от владельцев автомобилей, которые готовы сдать свой
автомобиль в аренду и вторая цель – привлечение инвесторов.

Получение заявок через ведение трафика на сайт.

Предполагаемая цена регистрации - 1500 рублей
Анализ целевой аудитории:

Ядро целевой аудитории мужчины 80,8% женщины 19,2%.
Возраст: от 30 до 55. Гео – приоритет Москва.
Интересы: любит автомобили премиум класса, живет преимущественно в Москве или в ближайшем Подмосковье. Рассматривает возможности роста дохода и выгодного вложения в инвестиции.
Первые сложности:

Трафик необходимо было вести на продукт, с которым не каждый человек знаком.
Действия, для решения данной проблемы:

1. Определение каналов трафика для начала ведения рекламной кампании. По итогу анализа были выбраны: РСЯ и Поиск. Мастер кампаний был запущен для дополнительного охвата аудитории по ключам специфики “Инвестиции в авто”.
2. Сбор семантики по основным ключам.
3. Подготовка качественных креативов, офферов.
Итоги рекламной кампании за период май – декабрь:
1. Объем посетителей̆ сайта по рекламе Яндекс Директ в среднем постоянный̆ и колеблется в размере 1 тыс. визитов в мес. и составляет в среднем 69-73 % от остальных источников трафика на сайт.

2. За время работы добились снижения общей цены конверсии до средней цены 1466,82 рублей ( на старте 2452 рублей) путем анализа работы кампаний, внесения корректировок.
Статистика по кабинету декабрь 2023:
Результаты рекламной кампании за май-декабрь 2023:

Показов – 655 081
Переходов – 4964
Средний CTR – 0,76%
Кол-во конверсий - 457
Средняя цена лида –1 466 руб
Средняя цена цели – 620, 44 руб.
mishka digital
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ДАВАЙТЕ ИХ ОБСУДИМ
?
Оставьте заявку в форме ниже. Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время:
Сделаем бесплатный аудит текущей рекламы
Предоставим рекомендации,
как улучшить результаты
Ответим на все интересующие вопросы
Пишите нам в мессенджеры или в социальные сети:
Оставьте заявку на
бесплатную консультацию
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Напишите нам в мессенджер или на почту
Или оставьте заявку на звонок
Я принимаю условия передачи информации
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ДАВАЙТЕ ИХ ОБСУДИМ
?
Оставьте заявку в форме ниже. Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время:
Сделаем бесплатный аудит текущей рекламы
Предоставим рекомендации,
как улучшить результаты
Ответим на все интересующие вопросы
Пишите нам в мессенджеры или в социальные сети:
Оставьте заявку на
бесплатную консультацию
Напишите нам в мессенджер или на почту
Или оставьте заявку на звонок